nord: Станция стыкования не дешёвый проект, но то, что предлагают с токоразделом идёт в разрез со схемой территориального планирования..
А где можно найти эту схему территориального планирования?
nord: В проекте по развитию участка Крымская-порт Кавказ (инвестиции со стороны "РЖД") предусмотрено строительство 2-го главного пути и электрификация участка по системе переменного тока 25 кВ. В сроки 2015-2018 планируется строить переправу через Керченский пролив (мост, тоннель - я так и не понял, что утвердили).
Мост до Крыма, далее - железнодорожный тоннель до станции Керчь, длиной ~6 км и автомобильная дорога в обход Керчи. Станцию Керчь будут реконструировать. В декабре 2014 года начали скупать земельные участки с домовладениями, которые находятся на территории будущей реконструкции и предназначены под снос. Где-то в интернете была информация про план строительства перехода.
nord:Насчёт строительства Феодосия-Элеваторная - тут уже как приоритеты поставят. Но перевод участков на переменный ток со стороны Крыма будет иметь выше приоритет, чтобы при строительства моста появилась связность, иначе самая идея тянуть шнур со стороны Краснодарского края будет бессмысленна.
Новая линия из Керчи в Симферополь - это сейчас такая же задача номер раз, как и мост через пролив.
Что касаемо контактной сети, то ИМХО, ни кто не будет городить станцию стыкования в Керчи - это бред! Будет КС ~25 кВ от Крымской до Севастополя.