В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#272325 Волжанин34 04 дек 2014, 20:00
Alex]:По карману судовладельца. Так что если будет принято решение о блокаде портов Автономной республики Крым, то блокада будет.
Умный? А теперь - прошу произвести простой математический расчёт! И вычислить размер прибыли владельца порта, если число заходящих туда кораблей сократится в 10 раз (к примеру)!
И попрошу минусы мне не ставить! Не нравится правда - не читайте! Я Вас не заставляю.... ::-D:

Кстати! А решение-то о блокаде портов РК и Севастополя кто будет принимать? И как Вы себе представляете эту "блокаду"?

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#282128 Гость 31 янв 2015, 21:41
nord: Станция стыкования не дешёвый проект, но то, что предлагают с токоразделом идёт в разрез со схемой территориального планирования..
А где можно найти эту схему территориального планирования?
nord: В проекте по развитию участка Крымская-порт Кавказ (инвестиции со стороны "РЖД") предусмотрено строительство 2-го главного пути и электрификация участка по системе переменного тока 25 кВ. В сроки 2015-2018 планируется строить переправу через Керченский пролив (мост, тоннель - я так и не понял, что утвердили).
Мост до Крыма, далее - железнодорожный тоннель до станции Керчь, длиной ~6 км и автомобильная дорога в обход Керчи. Станцию Керчь будут реконструировать. В декабре 2014 года начали скупать земельные участки с домовладениями, которые находятся на территории будущей реконструкции и предназначены под снос. Где-то в интернете была информация про план строительства перехода.
nord:Насчёт строительства Феодосия-Элеваторная - тут уже как приоритеты поставят. Но перевод участков на переменный ток со стороны Крыма будет иметь выше приоритет, чтобы при строительства моста появилась связность, иначе самая идея тянуть шнур со стороны Краснодарского края будет бессмысленна.
Новая линия из Керчи в Симферополь - это сейчас такая же задача номер раз, как и мост через пролив.

Что касаемо контактной сети, то ИМХО, ни кто не будет городить станцию стыкования в Керчи - это бред! Будет КС ~25 кВ от Крымской до Севастополя.
#300747 Тёмный 01 май 2015, 17:37
Волжанин:Строить линию от Поста 1442 км (это на развилке на Евпаторию, на 30 км южнее, чем ст. Элеваторная) до Феодосии на переменке, а сам пост переделать в станцию. Далее - разобрать второй путь до Сол. Озера , т.к. смысла в нём не вижу. Перевести участок пост Джанкой - 1442 км - Севастополь на переменку. Электрифицировать участок Армянск-Джанкой-Керчь на переменке. Однопутки будет достаточно. На границе сделать нейтральную вставку по типу финской
Толково. Единственно что - зачем путь разбирать? К чему лишние телодвижения? Пусть себе лежит. При низкой интенсивности движения затраты на обслуживание не велики. А то разбирать, а потом снова укладывать если чего.
#401267 Волжанин34 08 ноя 2016, 20:38
Вот на такой документец сегодня наткнулся

PS: Примечательно, что по железке в Крыму везде, кроме ж/д подходов к Мосту - в сроке реализации указано "до 2030 года".

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#451655 NetWarrior 17 ноя 2017, 02:51
Ну вот и прошло уже три года с начала ветки - много воды утекло...

Энергозависимости от Украины у КЖД уже нет (как и энергопоставок нет); движение со стороны УЗ прекратилось полностью (т.е. вопрос станции стыкования в Джанкое тоже уже не актуален).

Но, коллеги, - ни у кого нет инфы, в каком состоянии, собственно, сейчас участок Солёное Озеро - Сиваш со стороны Украины? Он вообще хоть как-то обслуживается той стороной?

Ходят слухи о снятых рельсах и КС с украинской стороны - и даже о разобранном мосте через Сиваш, - но... фото/видео нигде ни у кого нет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 205