В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#509692 Dionysos 28 ноя 2018, 23:09
НГПТ-фобия какая-то)) или метрофилия :)
Пробки видно в телефоне. Обрывы и аварии бывают крайне редко. В метро если поезд встанет в тоннеле минут на 15-20 (тоже случается, если кто под поезд сиганул на следующей станции, например) – вообще не выйти никак.
#509699 Gfer 28 ноя 2018, 23:24
Ну сравните вероятность этих событий (задержек в метро на 10-15 мин и на земле):)!

А насчет НГПТ - таки да. Ежедневно добираюсь на работу/с работы пятью видами транспорта (маршрутка, электричка, автобус, метро, автобус)х2. Не подводит как правило только метро и (в меньшей степени) эл-ка.

За долгие годы выработалось железное правило: если можешь избежать наземного тр-та - избегай.
#509705 megapups 28 ноя 2018, 23:37
А у меня наоборот: если можно избежать метро — лучше избежать, по крайней мере — минимизировать.
#509707 Dionysos 28 ноя 2018, 23:41
Gfer » 28-11-2018, 23:24:А насчет НГПТ - таки да. Ежедневно добираюсь на работу/с работы пятью видами транспорта (маршрутка, электричка, автобус, метро, автобус)х2.
У вас тяжёлый случай, понимаю ::-[:

Но из вставшего троллейбуса-трамвая можно таки выйти и хоть на такси, хоть пешком побежать сколько-то, а из метро – нет. Так что потенциально метро опаснее при цейтноте ::-):
#509725 poland 29 ноя 2018, 00:26
Alf: Капец! Поэтому через Москву и не люблю ездить... Либо такси. Иного, судя по советам, не вижу.
Я бы вообще не рисковал, если между поездами в Москве чуть больше часа времени с разных вокзалов. Теоретически успеть можно (в зависимости от возраста, спортивной подготовки, наличия багажа и досконального знания кратчайших путей переходов в метро и между остановками общественного транспорта).
НО! Всегда на каждом московском вокзале можно нарваться на какие-то дурацкие перекрытия выходов в-связи с якобы существующей угрозой терактов и прочими глобальными космическими проблемами. Не говоря уже о том, что поезд просто может чуть-чуть опоздать, хотя именно в Москву они обычно приходят вовремя (в последней поездке с Кубани везде опаздывали, а к Рязани 2 часа нагнали!).
Выручит только такси. Но если вы его заказали через телефон, то на привокзальной площади можете его искать минут 15-20 пока он припаркуется перед Вами.
#509735 poland 29 ноя 2018, 00:52
Самое быстрое (как я всегда делаю):
1) Посмотреть минут за пять до прибытия поезда среднюю цену на смартфоне (в Яндекс-такси, например) до нужной точки;
2) Выйти на привокзальную площадь и подходить к такси, ВЫСАЖИВАЮЩИХ пассажиров (они, скорее всего, ещё не успели принять новый заказ);
3) Предложить этому водителю процентов на 50 меньше, чем показывает, скажем, Яндекс-Такси: 600 рублей - предложи 300 или 250 (на вокзалах или в аэропортах раза в 2-3 завышенные цены);
4) Через 30 секунд торговли - уезжаю за 300-350.
Этим же способом можно пользоваться и в центре Москвы. Здесь даже проще - открыв на смартфоне приложение-такси и поняв среднюю цену, смотришь приближающуюся машину, поднимаешь руку! И всё зашибись: едешь домой примерно за пол-цены, и водитель доволен - не надо платить агрегатору!
#509778 megapups 29 ноя 2018, 11:14
Я, например, недавно поехал в аэропорт (Жуковский) на общественном транспорте.
Не потому, что мне было жалко 1500 за такси отдать, хотя это тоже сыграло.
Просто я решил, что время поездки на такси непредсказуемо, надо будет выехать заранее, с большой вероятностью я приеду в аэропорт слишком рано и там будет нечего делать. Кроме этого, сидеть в машине 1,5 часа мне представилось очень скучным.
В условиях небольшого, но довольно ощутимого количества багажа (сумка и рюкзак) я выбрал путь двумя электричками (Тушино-Каланчевская, М.-Казанская - Отдых). Далее был выбор доехать на автобусе за 100 рублей или на такси за 200. Так как время не поджимало, а автобус был абсолютно пустой, поехал на автобусе.
В результате, я добрался в нужное мне время (за полчаса до окончания регистрации), плюс еще прошелся от Каланчевской до Казанского да еще и сэкономил более 1000 рублей.
#509784 Иван12 29 ноя 2018, 12:10
На троллейбусе действительно хороший вариант. От поезда нужно только пройти через площадь Ленина и будет остановка.
#509786 Иван12 29 ноя 2018, 12:12
megapups: Я, например, недавно поехал в аэропорт (Жуковский) на общественном транспорте.
Не потому, что мне было жалко 1500 за такси отдать, хотя это тоже сыграло.
Просто я решил, что время поездки на такси непредсказуемо, надо будет выехать заранее, с большой вероятностью я приеду в аэропорт слишком рано и там будет нечего делать. Кроме этого, сидеть в машине 1,5 часа мне представилось очень скучным.
В условиях небольшого, но довольно ощутимого количества багажа (сумка и рюкзак) я выбрал путь двумя электричками (Тушино-Каланчевская, М.-Казанская - Отдых). Далее был выбор доехать на автобусе за 100 рублей или на такси за 200. Так как время не поджимало, а автобус был абсолютно пустой, поехал на автобусе.
В результате, я добрался в нужное мне время (за полчаса до окончания регистрации), плюс еще прошелся от Каланчевской до Казанского да еще и сэкономил более 1000 рублей.
Я бы поехал также. А если бы была электричка на Горьковское направление, то и пересадку сделал бы на Чухлинке.
#509793 John 3 volta 29 ноя 2018, 12:53
я между метро и МЦК выбрал бы первое.
во-первых из-за круговой схемы на метро нередко быстрее, во-вторых в зимние 5 месяцев МЦК иногда зависимо от погодных явлений.

Пример: лучше Петровско-Разумовская - Выхино (или Авиамоторная), чем Лихоборы-Андроновка.
(к вопросу, как с ГХ попасть на Казанский ход)

Слишком много вони в тусе у руля (с) АлисА. "Охота"
#509796 Фыва Цукен 29 ноя 2018, 13:11
John 3 volta: я между метро и МЦК выбрал бы первое.
во-первых из-за круговой схемы на метро нередко быстрее, во-вторых в зимние 5 месяцев МЦК иногда зависимо от погодных явлений.

Пример: лучше Петровско-Разумовская - Выхино (или Авиамоторная), чем Лихоборы-Андроновка.
(к вопросу, как с ГХ попасть на Казанский ход)
ну, это дело вкуса. я бы сделал ровно наоборот ::-):
#509805 megapups 29 ноя 2018, 14:02
в МЦК даже в часы пик гораздо меньше народу
Кроме этого, сменяемость пассажиров гораздо сильнее.
Если на радиальных линиях пассажир сел на периферии и сидит до центра, то на кольце 2-3 станции.
#509807 nataly-m 29 ноя 2018, 14:14
megapups: в МЦК даже в часы пик гораздо меньше народу
Ходит редко, даже в часы пик..
По той же причине "голубая" линия пустая.
Народ предпочитает утром на Кунцевской брать штурмом поезда на синей, а вечером - петлять ч/з Молодежную, а по голубой (до/от Кунцево) почти никто не ездит.
С промежуточных еще более-менее есть пассажиры..
#510016 poland 30 ноя 2018, 23:42
Аэропорт Жуковский я бы вообще не выбрал никогда, потому что живу на западе Москвы. Ещё в советские годы, летом 1989-го, я купил билет в Черновцы (Украина) на 9 утра (из Быково, но это рядом). Что бы успеть на самолёт, мне пришлось ночевать у тётушки в Люберцах! С тех пор транспорт в Москве и окрестностях принципиально не изменился. Электрички как тогда ходили с часовыми перерывами, так и сейчас. На них надежды нет.
#510031 seregathebest 01 дек 2018, 07:07
В аэропорт Жуковский ходит автобус от метро Котельники. По Стрелке около 60р., расписание на сайте аэропорта. Собственно авиабилеты из Жуковского потому и дешевле, что добираться туда большому числу людей (тем, кто не живет в Жулебино и окрестностях) в общем-то гемор.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23