В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
ВЛ8: Как эти тупые не понимают, что если кто-то захочет что- нибудь взорвать, никакие рамки не помогут, как не помогли в Волгограде!
Так ведь все эти типа "меры безопасности" совсем не для того делаются... ::-X:
#513777 ВЛ8 31 дек 2018, 09:19
А для чего тогда? :=-O: Просветите меня, темного, необразованного! :*DANCE*: Чтобы отбить у людей желание кататься на поездах?
ВЛ8: А для чего тогда? :=-O: Просветите меня, темного, необразованного! :*DANCE*: Чтобы отбить у людей желание кататься на поездах?
Да люди всё равно будут ездить, хоть сколько рамок, охранников и ментов на входе ставь...
Да и 100%, что все эти менты с охранниками (да и ПИДовское начальство тоже) понимают, что если вдруг что, то в толкучке у рамок и в узких проходах, ограждённых заборами, при взрыве жертв будет больше...
#513782 ВЛ8 31 дек 2018, 10:35
Железнодорожный:Да и 100%, что все эти менты с охранниками (да и ПИДовское начальство тоже) понимают, что если вдруг что, то в толкучке у рамок и в узких проходах, ограждённых заборами, при взрыве жертв будет больше...
Ну а я про что? И на кой тогда это надо? :]:-O:
#513790 Артем Р 31 дек 2018, 11:51
Спасибо. да. поезд 222. Про Вязьму в голову не приходило. А вот через Смоленск. то там вообще мест нет на 8.01 и 7.01. Пришлось брать на менее удобный 26. Прибывает очень рано.
#513791 rabbit1975(Виталий) 31 дек 2018, 12:29
Артем Р, а что, 28 не подходит? Вроде из Смоленска позже и в Москве раньше.
Или Вам из Минска? Тогда берёте плацкарт Орша-Москва и к нему докупаете купе Брест-Орша через poezd.rw.by Правда такое только в ночь с 6 на 7. С 7 на 8---увы...
#513795 vlastelinbab 31 дек 2018, 13:19
ВЛ8: А для чего тогда? :=-O: Просветите меня, темного, необразованного! :*DANCE*: Чтобы отбить у людей желание кататься на поездах?
Все эти меры реализуются ЧОПами. БыдлоЧОПами, которые курирует Росгвардия. БыдлоЧОПы со своей быдлоохраной в РФ выполняют социальную функцию. Они призваны обеспечить работой контингент граждан, которые в силу своей никчёмности и неспособности выполнять иные функции, кроме охранных, нигде больше востребованы быть не могут. Это в какой-то мере снятие социальной напряжённости в регионах. Не секрет, что большинство тех, кто работает в этих организациях - внутренние трудовые мигранты
#513809 ВЛ8 31 дек 2018, 15:42
vlastelinbab:Они призваны обеспечить работой контингент граждан, которые в силу своей никчёмности и неспособности выполнять иные функции, кроме охранных, нигде больше востребованы быть не могут
Это точно! :8-): Стоит толпа человек 5 и тупо смотрит за процессом поставки и снятия чемоданов с конвейера! В этом вся их работа! :]:-O:
#513817 serg 31 дек 2018, 17:10
ВЛ8:
vlastelinbab:Они призваны обеспечить работой контингент граждан, которые в силу своей никчёмности и неспособности выполнять иные функции, кроме охранных, нигде больше востребованы быть не могут
Это точно! :8-): Стоит толпа человек 5 и тупо смотрит за процессом поставки и снятия чемоданов с конвейера! В этом вся их работа! :]:-O:
Не совсем так. Раньше была профессия на производстве - разнорабочий или грузчик в торговле. Сейчас производств практически не осталось, а грузчиков специально держать накладно.

Что касается самих рамок... Как-нибудь задержитесь после прохода рамки и посмотрите на верхнюю перекладину - после прохода каждого человека загорается диаграмма, показывающая сколько у проходящего через рамку при себе металла, также это дублируется звуком разного тона. Но звук отключен, а диаграмму - предпочитают не замечать. Что будет происходить, если осмотр делать по правилам, наглядно показывает учреждения, где вас не пропустят до тех пор, пока вы не выложите весь металл на стол досмотра. Например, в судах Москвы- так, приходя к открытию в 9 утра и при очереди на вход 10-15 человек, внутрь удается зайти через 10-15 минут, т.е. на каждого человека уделяется где-то по минуте времени...
#513819 Мурзюша 31 дек 2018, 17:17
Моё глубокое убеждение,что эти меры реализуются для того,чтобы повысить роль силовых структур в обществе. На которые,в свою очередь,опирается действующая власть.

Вот,вечером 29.12,в самый пиковый день,уезжал с автовокзала ВДНХ (не совсем про ж.д.,но близко). Так называемый автовокзал - это избушка площадью 20*10 м,там одновременно больше 20-30 человек не поместится. А толпа на досмотр - от самого метро,человек на 200. Совершенно очевидно,что если вдруг что,пострадавших в очереди было бы на порядок больше.

(На автобус,на всякий случай,можно сесть на следующей остановке без всякого досмотра).
#513824 vlastelinbab 31 дек 2018, 17:33
serg:
ВЛ8:
vlastelinbab:Они призваны обеспечить работой контингент граждан, которые в силу своей никчёмности и неспособности выполнять иные функции, кроме охранных, нигде больше востребованы быть не могут
Это точно! :8-): Стоит толпа человек 5 и тупо смотрит за процессом поставки и снятия чемоданов с конвейера! В этом вся их работа! :]:-O:
Не совсем так. Раньше была профессия на производстве - разнорабочий или грузчик в торговле. Сейчас производств практически не осталось, а грузчиков специально держать накладно.

Что касается самих рамок... Как-нибудь задержитесь после прохода рамки и посмотрите на верхнюю перекладину - после прохода каждого человека загорается диаграмма, показывающая сколько у проходящего через рамку при себе металла, также это дублируется звуком разного тона. Но звук отключен, а диаграмму - предпочитают не замечать. Что будет происходить, если осмотр делать по правилам, наглядно показывает учреждения, где вас не пропустят до тех пор, пока вы не выложите весь металл на стол досмотра. Например, в судах Москвы- так, приходя к открытию в 9 утра и при очереди на вход 10-15 человек, внутрь удается зайти через 10-15 минут, т.е. на каждого человека уделяется где-то по минуте времени...
Только не понимаю, почему не совсем так? Что разнорабочие на производстве, что грузчики в предприятиях торговли, что представители охраны - это всё низкоквалифицированные сотрудники. И в нынешних условиях, при всёвозрастающем уровне механизации производства, роботизации и совершенствовании систем управления, роль такого персонала неизменно снижается. Ну, по крайней мере мировая тенденция именно такая. А то, что в нашем государстве дело обстоит так, что некоторые низкоквалифицированные рабочие места создаются искусственно, по-моему очевидно. Как и очевидна цель их создания - снятие социальной напряжённости.
Каким иным рациональным образом объяснить наличие охранников и контролёров везде, где только можно, начиная от объектов повышенной опасности до, простите, туалетов?
#513827 LmV 31 дек 2018, 17:39
Если рабочие места создаются для снятия социальной напряжённости, то это - отлично. Потому что если не сделать, то что будет? Ведь производство у нас и правда - очень резко упало. Куда идти массам людей? Вот именно: на разные подобные низкоквалифицированные работы.
Про "общемировую тенденцию" и снижение роли низкоквалифицированных - не надо. Грузы таскать в гипермаркетах кто-то должен, равно как и убирать срач везде. Про кол-во ЧОПовцев, я думаю, что есть ещё причина. Поскольку кол-во сотрудников ЛОВД ограничено, да и не будут они весь день стоять у всех ворот, потому вместо имеющих все права полицейских, поставили в разы большее число ЧОПовцев, дабы напугать людей их массой.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#513833 vlastelinbab 31 дек 2018, 17:55
Когда рабочие места создаются в реальном секторе, это ведёт к росту экономики, это хорошо и тоже способствует снятию социальной напряжённости в обществе. Но когда это создаётся в том виде, как у нас, то это не ведёт к росту экономики, потому что это вспомогательный сектор. Не стоит забывать, что оплата "труда" этого персонала происходит за счёт удорожания конечного продукта или услуги для потребителя. Ну и что хорошего, когда потребитель платит за ненужную для него и малоэффективную деятельность сомнительных вспомогательных структур?
#513834 LmV 31 дек 2018, 18:05
vlastelinbab: Когда рабочие места создаются в реальном секторе, это ведёт к росту экономики, это хорошо и тоже способствует снятию социальной напряжённости в обществе. Но когда это создаётся в том виде, как у нас, то это не ведёт к росту экономики, потому что это вспомогательный сектор. Не стоит забывать, что оплата "труда" этого персонала происходит за счёт удорожания конечного продукта или услуги для потребителя.
Ну и что хорошего, когда потребитель платит за ненужную для него и малоэффективную деятельность сомнительных вспомогательных структур?
Малоэффективную? Коробки сами прилетят к кассам, или срач сам собой уберётся?
Какой у нас сейчас реальный сектор экономики? Ну например? И чтоб было неограниченное кол-во рабочих мест? Да ещё и неквалифицированных? Даже если представить, что так сделать, то что будет? Если внезапно возникшие производства (откуда?) наберут 100500 человек каждое. и каждый начнёт эффективно производить, то возникнет такая подлянка, как кризис перепроизводства. Если же держать людей на непроизводящих должностях, то что будет? А тоже самое, против чего вы выступаете. Так что вспомогательный сектор тут выручает.
А если есть только "подай-принеси" или "убери нахрен", то что - не будем снимать социальную напряжённость? Куда деваться людям, и где работать, учитывая, что у нас такая ситуация - практически везде? Хотите хаос, голод, анархию!?
Последний раз редактировалось LmV 31 дек 2018, 18:14, всего редактировалось 1 раз.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#513836 vlastelinbab 31 дек 2018, 18:12
Мы все стали заложниками быдлоЧОПов ::-D:
Точнее, быдлоЧОПовцев.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22