Страница 1 из 7
Тариф "Сингль"

Добавлено:
04 фев 2015, 21:17
megapups
Смотрю тарифы на поезда международного сообщения.
Например 1/2 - 307 евро, 1/1 - 375 евро, 2/4 - 217 евро.
То есть выкуп полного купе одним пассажиром стоит всего на 22% дороже места в двухместном варианте проезда (по логике должно быть на 100%) и на 41% дороже места в четырехместном купе (должно быть на 300%).
Понятно, что за 868 и даже за 614 евро вряд ли кто-то поедет, но тем не менее. С полностью заполненного вагона 2 классом можно получить около 7000 евро, а все полностью выкупленные купе по одному пассажиру - всего лишь 3000.
Почему бы РЖД не ввести такую практику во внутренние поезда: например, СВ стоит 5000 рублей 1 место или 7500 рублей полное купе.
Тем более в Гранд-Экспрессе такое есть: целое вертикальное купе стоит 6898 руб. на одного или 9910 на двоих.
Re: Тариф "Сингль"

Добавлено:
04 фев 2015, 21:46
Пасслипецкого
megapups: Смотрю тарифы на поезда международного сообщения.
Например 1/2 - 307 евро, 1/1 - 375 евро, 2/4 - 217 евро.
То есть выкуп полного купе одним пассажиром стоит всего на 22% дороже места в двухместном варианте проезда (по логике должно быть на 100%) и на 41% дороже места в четырехместном купе (должно быть на 300%).
Понятно, что за 868 и даже за 614 евро вряд ли кто-то поедет, но тем не менее. С полностью заполненного вагона 2 классом можно получить около 7000 евро, а все полностью выкупленные купе по одному пассажиру - всего лишь 3000.
Почему бы РЖД не ввести такую практику во внутренние поезда: например, СВ стоит 5000 рублей 1 место или 7500 рублей полное купе.
Тем более в Гранд-Экспрессе такое есть: целое вертикальное купе стоит 6898 руб. на одного или 9910 на двоих.
Выкуп всех мест в купе - имелось такое.
Насчет СВ: совершенно согласен. Из соседей на нынешнюю практику ЛДЗ, кстати, можно взглянуть. Но, опять же, неплохо бы начать суммировать, в особенности в случае с ранним приобретением.
Да, алгоритм придется строить более сложный, но очень вероятно, что если подобные скидки будут действовать постоянно, то эта история себя окупит ввиду повышения степени предсказуемости доходности.
Re: Тариф "Сингль"

Добавлено:
04 фев 2015, 23:22
megapups
Речь не о выкупе целого купе, а о выкупе целого купе одним человеком.
Алгоритм простой. В систему заводится два вагона, скажем, класс 1Л и 1Р. Оба вагона имеют один и тот же номер. В 1Л 18 мест, в 1Р 9 мест. Места в 1Л нумеруются 1,2,3...18, в 1Р 1,3,5..17. Если покупается место в вагон 1Л, то в нем становится 17 мест, а в 1Р - 8 мест. Если покупается место в 1Р, то в 1Л будет 16 мест, в 1Р - 8 мест.
Re: Тариф "Сингль"

Добавлено:
04 фев 2015, 23:30
Иван
megapups: Речь не о выкупе целого купе, а о выкупе целого купе одним человеком.
Алгоритм простой. В систему заводится два вагона, скажем, класс 1Л и 1Р. Оба вагона имеют один и тот же номер. В 1Л 18 мест, в 1Р 9 мест. Места в 1Л нумеруются 1,2,3...18, в 1Р 1,3,5..17. Если покупается место в вагон 1Л, то в нем становится 17 мест, а в 1Р - 8 мест. Если покупается место в 1Р, то в 1Л будет 16 мест, в 1Р - 8 мест.
Ну 1Р - не выйдет, ибо это сидячка

Идея хороша с той точки зрения, что выкуп СВ/купе одним человеком должен осуществляться со скидкой. Насчет нумерации - что-то подобное было в вагонах ЛК, где часть вагона продается, как купе, а часть, как СВ, при этом нумерация была купейная.
Re: Тариф "Сингль"

Добавлено:
04 фев 2015, 23:44
megapups
Ну можно любую другую букву взять. 1Щ, например.
В "миксте" места жестко закреплены: первая половина купе - 2-х местные, вторая - 4-х. Я же предлагаю определять тип купе тогда, когда покупается туда билет. Ну типа как сейчас м/ж идут.
Re: Тариф "Сингль"

Добавлено:
05 фев 2015, 00:22
tk
Это же две совсем разные тарифные философии. За основу глобальных цен брались, как известно, цены тарифа Восток-Запад (SCIC-TWE) на декабрь 2013, в которых предусматривались: а) билет на проезд 1 или 2 класса, с разницей, в зависимости от дороги оформления, в 25-50%; и б) плацкарта ("резервация"), имевшая следующий ценовой порядок: 20/30/70 евро на коротких, 26/39/91 на средних и 36/54/126 на дальних дистанциях за Т3/"дабл"/"сингл" спального вагона соответственно.
Простейшая арифметика показывает, что в европейских условиях проезда 2 классом вплоть до категории "дабл" включительно, выгоднее всего возить пасажиров в трёхместных купе, ибо уравнение с
(a = полный тариф 2 класса) и (b = резервация спального места Т3)
даёт выручку:
(3a+3b) — с полного трёхместного купе,
(2a + 3b) — с полного двухместного купе,
(1,5a + 3,5b) — с полного одноместного купе,
что наглядно показывает, насколько незначительна выручка от провоза в одноместных купе, тем более что a чаще всего составляло, как минимум, 2b.
Тариф же ЕМПТ, равно как и "внутренний" РЖД, изначально был чувствителен в тарификации билета на проезд к классу вагона. А с течением временем и появлением новых классов-люкс — так и вообще оброс внутренними "санкциями" пассажира за проезд с комфортом. Так что здесь полноценно не сравнить.
Ещё до отмены тарифа Восток-Запад дальше Москвы, билет 1 класса по нему с четырьмя плацкартами Т4 обходился значительно дешевле проезда в СВ по "внутреннему" тарифу.
Re: Тариф "Сингль"

Добавлено:
05 фев 2015, 00:26
megapups
А разве можно было оформлять к билету 1 класса 4 плацкарты в Т4?
Re: Тариф "Сингль"

Добавлено:
05 фев 2015, 00:33
Пасслипецкого
megapups: Речь не о выкупе целого купе, а о выкупе целого купе одним человеком.
Разницы с точки зрения доходности, представляется, никакой. С взиманием полной стоимости сервисных услуг со второго пассажира, конечно.
Если покупается место в 1Р, то в 1Л будет 16 мест, в 1Р - 8 мест.
В международке, в вагонах с 1/2 и 2/4 в одном флаконе, это реализовали? Не уверен.
Re: Тариф "Сингль"

Добавлено:
05 фев 2015, 00:36
megapups
Реализовали. 1/1, 1/2 и 2/4 на одних и тех же местах может быть.
Re: Тариф "Сингль"

Добавлено:
05 фев 2015, 00:37
Пасслипецкого
megapups: А разве можно было оформлять к билету 1 класса 4 плацкарты в Т4?
Да, кстати, уважаемый tk. Позволялась ли такая операция с учетом разницы в классах проезда по отечественной классификации?
Re: Тариф "Сингль"

Добавлено:
05 фев 2015, 00:40
megapups
Например, посмотрите Москва-Вена на 6.2
Re: Тариф "Сингль"

Добавлено:
05 фев 2015, 00:50
Пасслипецкого
megapups: Например, посмотрите Москва-Вена на 6.2
Вы это о "брюках, превращающихся в шорты"?
Так в динамике же нужно смотреть.
Re: Тариф "Сингль"

Добавлено:
05 фев 2015, 01:04
megapups
Ну поиграйтесь с тикет.ржд.
Заблокируйте место любого класса, и посмотрите, каким образом поменяется ситуация с наличием мест.
Re: Тариф "Сингль"

Добавлено:
05 фев 2015, 12:20
Пасслипецкого
megapups: Ну поиграйтесь с тикет.ржд.
Да верю я вам.
Re: Тариф "Сингль"

Добавлено:
05 фев 2015, 15:00
tk
Пасслипецкого: megapups: А разве можно было оформлять к билету 1 класса 4 плацкарты в Т4?
Да, кстати, уважаемый tk. Позволялась ли такая операция с учетом разницы в классах проезда по отечественной классификации?
В МЖА, по понятным причинам, может и нет. А так, конечно, оформляли, особенно учитывая, что 4*Т4 на РЖД почти всегда равнялись одному Single. Или в поезде не было СВ, например.
Проводники, правда, иногда подсаживали зайцев, хоть это и против правил.