В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#335079 SM@TRON 26 окт 2015, 10:55
Изображение
Где-то на подходе к Ростову (1998-й год).
Изображение
ЧС8 покрашенный специально под фирменный "Тихий Дон". Правда надолго их не хватило и уже через пару месяцев из-за замен всё перепуталось. 2007-й год, станция Россошь.

Найдено здесь: http://railwayfoto.narod.ru/ELECTRO_LOC ... _perem.htm
Изображение
Пригородный поезд Морозовская - Лихая с прицепным вагоном из Волгодонска под Лиховской. Сам вагон из состава "Тихого Дона" (тогда Платова ещё не было). 1989-й год.
Изображение
Тепловоз 2ТЭ10Л-2709 на станции Волгоград-Пассажирский (1989-й год).

Найдено здесь: http://railwayfoto.narod.ru/TEPLO/T_GRUZ/t_gruz.htm

С уважением, Евгений.
#335080 SM@TRON 26 окт 2015, 11:02
Изображение
Станция Лихая. На заднем плане просматривается еще ходивший тогда дизель на Дебальцево (1987-й год).
Изображение
Станция Россошь Ю-Вост. ж.д. Лошади на экипировке. Ограждение путей ещё со светофорами (1989-й год).

Найдено здесь: http://railwayfoto.narod.ru/ELECTRO_LOC ... _perem.htm
Изображение
Дизель-поезд Д1-292-3. Фото сделано в конце восьмидесятых на станции Лихая С-Кав. ж.д. Похоже, это Луганская машина (или Дебальцево).
Изображение
Там же, но позже. Мост уже начали ломать. Луганский Д1-483-3 на посадке в Лихой.
Изображение
Луганский Д1-640-1 на посадке в Луганске. Для большей вместимости их даже сцепляли парами.

Найдено здесь: http://railwayfoto.narod.ru/DIESEL/disel.htm

С уважением, Евгений.
#335081 SM@TRON 26 окт 2015, 11:07
Изображение
Первые ВЛ65 на станции Иркутск-Пассажирский В-Сиб. ж.д. 2001-й год. На 2006-й год эти машины большей частью переданы в депо Карталы Ю-Ур. ж.д.

Найдено здесь: http://railwayfoto.narod.ru/ELECTRO_LOC ... _perem.htm

С уважением, Евгений.
#335085 SM@TRON 26 окт 2015, 11:23
Изображение
Обычная кругломордая ЭР2 в Волгограде на внутригородской линии, следует мимо Мамаева Кургана на Тракторную. 1990-й год. Сейчас там переменка.
Изображение
ЭР22 на линии. Станция Щербинка. 1986-й год. Их родным домом были депо Перерва и Нахабино Мск. ж.д.
Изображение
Интересный вариант доставки почты в Евпатории (лето 2003 года) Интересно, по прибытии в Симферополь электропоезда отцепку делают маневровым? Кстати, стартанул он довольно резво.

Найдено здесь: http://railwayfoto.narod.ru/ELEKTR/EP_P ... oyanka.htm

С уважением, Евгений.
#335087 SM@TRON 26 окт 2015, 11:25
Изображение
Такие динозавры ползали в Ярославле вплоть до конца 20-го века. Двери открываются вручную (1990-й год).
Изображение
Электропоезд ЭР2-919. Последние две кругломордые Московского узла. Ещё оставалась 920-я. Справа стоит "фирменная" ЭР2Т-7166 ещё в серо-голубой окраске.
Изображение
Электропоезд ЭР2Т-7138. Основные пригородные лошадки Ленинградского направления. Начало девяностых.

Найдено здесь: http://railwayfoto.narod.ru/ELEKTR/EP_P ... oyanka.htm

С уважением, Евгений.
#335088 SM@TRON 26 окт 2015, 11:31
Изображение
Советский скоростной электропоезд ЭР-200-1. Начало девяностых. Ленинградский вокзал Москвы.
Изображение
Электропоезд ЭР-200-1. Он же, там же, тогда же. Хвост.
Изображение
Электропоезд ЭР2-1026 где-то под Питером (август 2009 года).

Найдено здесь: http://railwayfoto.narod.ru/ELEKTR/EP_P ... oyanka.htm

С уважением, Евгений.
#335090 SM@TRON 26 окт 2015, 11:40
Изображение
Купейные Аммендорфы в составе поезда № 3/4 "Экспресс" сообщением Москва - Ленинград. Снято в районе Химок/Сходни (1986-й год).
Изображение
Состав поезда № 9/10 "Полонез" сообщением Москва - Варшава. Белорусский вокзал Москвы (конец восьмидесятых годов). p.s. Классные окошки.

Найдено здесь: http://railwayfoto.narod.ru/Vagons/PASS ... vagons.htm
Изображение
Электровоз ЧС7-065 на Белорусском вокзале Москвы. Конец восьмидесятых.
Изображение
Там же, тогда же. Эти машины начали поступать в СССР на Киевский и Белорусский хода во второй половине восьмидесятых. Малые номера и ныне живы.

Найдено здесь: http://railwayfoto.narod.ru/ELECTRO_LOC ... s_post.htm

С уважением, Евгений.
#335108 Alexey OZD 26 окт 2015, 12:41
Давно хотел спросить, коллеги :
А был ли за последние лет 30 поезд, состоявший только из вагонов класса СВ и выше ?
То есть, купейные - не в счёт, а только то, что выше обычного 4-местного купе.
Туристические поезда - тоже не в счёт.

Мне на ум, возможно, приходит только нижегородская "Ярмарка" в самое первое время курсирования. Да и то я не уверен, что там не было купейных вагонов.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#335115 SM@TRON 26 окт 2015, 13:07
Изображение
Старые мосты через Воронежское море. За мостами - Отрожка. Слева монтируют новый мост на замену (1989-й год).

Найдено здесь: http://railwayfoto.narod.ru/Infra/BRIDG/bridges.htm
Изображение
Когда-то (в 2002-м году) поезда до Адлера таскали электровозы ВЛ8.
Изображение
На пути в Новосибирск. Поезда ползли медленно, т.к. станцию впереди просто завалило и стрелки не шли. Железнодорожникам - беда, а пассажирам - красота (в смысле вида из окна).

Найдено здесь: http://railwayfoto.narod.ru/Infra/VIEWS ... views1.htm

С уважением, Евгений.
#335120 SM@TRON 26 окт 2015, 13:29
Изображение
Красивый однопутный мост через красивую реку. Северо-Кавказская ж.д. (1987-й год).
Изображение
Вид на реку и железнодорожный мост в городе Белая Калитва Ростовской области.

Найдено здесь: http://railwayfoto.narod.ru/Infra/BRIDG/bridges.htm

С уважением, Евгений.
#335123 Гость 26 окт 2015, 13:38
Alexey OZD: Давно хотел спросить, коллеги :
А был ли за последние лет 30 поезд, состоявший только из вагонов класса СВ и выше ?
То есть, купейные - не в счёт, а только то, что выше обычного 4-местного купе.
Туристические поезда - тоже не в счёт.

Мне на ум, возможно, приходит только нижегородская "Ярмарка" в самое первое время курсирования. Да и то я не уверен, что там не было купейных вагонов.
а что в те годы было выше аммендорфовского СВ? 6/8/10/12 местные вагоны СВ стали делать только в 2007 году. разве что РИЦы как СВ могли быть. да и то только в Европу
#335128 transsibFAN 26 окт 2015, 14:01
Егоровские 1 класса с умывальным отделением на два смежных купе.
Alexey OZD:А был ли за последние лет 30 поезд, состоявший только из вагонов класса СВ и выше ?
Не было, если Гранд не считаем.
Мне на ум, возможно, приходит только нижегородская "Ярмарка" в самое первое время курсирования. Да и то я не уверен, что там не было купейных вагонов
Были разумеется. Альберт выкладывал раннюю схему: 1 салон + 6 СВ + 8 купе + ВР.
К слову, в "Интуристе" вагонов СВ было еще больше, вроде 9 штук.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 270