Страница 1 из 2
вагоны ФПК

Добавлено:
15 апр 2015, 12:08
zdr
Вагонный парк ФПК в динамике
Парк пассажирских вагонов | По состоянию на 01.01.2013 | По состоянию на 01.01.2014 | По состоянию на 01.01.2015 |
Люкс | 79 | 79 | 81 |
СВ | 1020 | 950 | 1001 |
РИЦ | 213 | 299 | 387 |
Микст | 13 | 13 | 13 |
Купейные | 8984 | 8741 | 8715 |
Купе-буфеты | 215 | 215 | 214 |
Купейные штабные | 1335 | 1247 | 1241 |
Плацкартные | 9377 | 8855 | 8621 |
Межобластные | 611 | 665 | 694 |
Багажные | 590 | 342 | 339 |
Рестораны | 909 | 854 | 862 |
Служебные и служебно-технические | 38 | 39 | 39 |
Re: вагоны ФПК

Добавлено:
15 апр 2015, 12:18
Пасслипецкого
zdr: Вагонный парк ФПК в динамике
Спасибо!
8715
Однако. Более, чем 200-километровый состав

Re: вагоны ФПК

Добавлено:
15 апр 2015, 14:14
Vladimir M
Неужто микстов так мало? 6 в 019/012/642, два в 145 и всего пять для всех остальных, хз где.
Re: вагоны ФПК

Добавлено:
15 апр 2015, 14:51
Пасслипецкого
Vladimir M: хз где.
В 42/41 два должны быть. Еще где-то видел.
Re: вагоны ФПК

Добавлено:
15 апр 2015, 15:10
nord
zdr, спасибо за инфо. Будьте любезны, подкорректируйте своё сообщение, чтобы не было такого разрыва.
Re: вагоны ФПК

Добавлено:
15 апр 2015, 15:11
zdr
я не знаю, откуда он, в исходном коде сообщения нет разрыва
Re: вагоны ФПК

Добавлено:
15 апр 2015, 15:18
nord
Да, процитировал и посмотрел в предварительном просмотре - разрыв остался. Значит дело в движке форума (админу на заметку).
Судя по цифрам убывание не большое в целом по парку, но по плацикам за 2 года -756 вагонов. Значит общий фонд плацкартов урезают, купейники на 269 сократили. СВ и люкс особо без изменений. РИЦы прибавили я так понимаю за счёт совместно выпущенных вагонов RIC ТВЗ+Siemens. Зачем столько вагонов на фоне падения межгоса, непонятно.
Общее число вагонов (2013/2014/2015): 23384 22299 22207
Re: вагоны ФПК

Добавлено:
15 апр 2015, 15:31
Slon
Плацкартных меньше, чем купейных? И где же тогда неиспользуемые купейники, подпирают заборы?
Re: вагоны ФПК

Добавлено:
15 апр 2015, 15:35
Пасслипецкого
nord: Зачем столько вагонов на фоне падения межгоса, непонятно.
Международку - давайте оперировать верными терминами. Так, а когда договаривались-то еще? Там и четкое количество, насколько помню, обозначали.
Из 215-ти КБ лишь один выбыл

Re: вагоны ФПК

Добавлено:
15 апр 2015, 15:50
zdr
nord: Да, процитировал и посмотрел в предварительном просмотре - разрыв остался. Значит дело в движке форума (админу на заметку).
исправил. Надо оказывается убирать не только пробелы, но и переносы строк - выставить всю таблицу в строчку...
Re: вагоны ФПК

Добавлено:
15 апр 2015, 16:13
Фред Спаркс
Slon: И где же тогда неиспользуемые купейники, подпирают заборы?
В Мытищах, Королеве, Кусково, во Фрязево, например, в том числе, вагоны НМР и вагоны 2006-2007 годов постройки. Ну, и в базах запаса тоже стоят
Re: вагоны ФПК

Добавлено:
15 апр 2015, 16:45
Slon
То есть, таки под забором, оценка была верной...
Re: вагоны ФПК

Добавлено:
15 апр 2015, 17:46
nord
Slon: Плацкартных меньше, чем купейных?
2014-й стал переломным. При чём в этом году планируют списать чуть более 400 плациков и если новые с ТВЗ не поступят, то разрыв между купейниками и плацкартами усилится

Пасслипецкого:Международку - давайте оперировать верными терминами.
Хорошо, запомню.
Re: вагоны ФПК

Добавлено:
15 апр 2015, 18:23
Slon
nord: 2014-й стал переломным. При чём в этом году планируют списать чуть более 400 плациков и если новые с ТВЗ не поступят, то разрыв между купейниками и плацкартами усилится

Угу... купейники-то почти не закупаются не первый год, и плацки списывать, кажется, будут больше, были цифры по средним возрастам вагонов.
Re: вагоны ФПК

Добавлено:
15 апр 2015, 19:08
Пассажир12
Как снизился парк багажных вагонов!
Гораздо богаче парк у Желдорэкспедиции и Почты России.
Несмотря на то, что у ФПК масса конкурентных преимуществ:
- возможность включения в схему практически любого поезда;
- собственная складская инфраструктура ;
- главное - у "дочки" авторитетная "мама" РЖД
