Liski:
ТМХ - это не РЖД вроде как.
А вот это большой плюс! Им насрать на твой диплом, лишь бы ты был с головой или руками, бумажка вообще не интересует, в отличии от РЖД, где без нее ты даже уборщицей работать не сможешь, если нет высшего профильного железнодорожного образования и кучи корпоративного обучения, семинаров, тренингов и игр.
Но минус в том, что вся верхушка и руководство в филиалах перекочевало с РЖД и то, что не успели утащить там - тащат тут. Одной ногой в гробу, другой в камере, но упорно все тащат... Зарплаты у непосредственных работников чистыми на руки 15-30 тыс., при этом руководство не стесняется у порога разваливающего предприятия ставить свои авто, в ценовом диапазоне 7-11 млн.руб. и всегда повторяет, что это честно заработанное! А еще старое наследие, фонды, оборудование тоже удручают... Точить под скоростной на А-41 - только у нас такое возможно
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...