#307850 FanatOf80s
31 май 2015, 11:10
Если на высоких скоростях у постоянников пуско-тормозные резисторы полностью выведены, а ослабление возбуждения нынче импульсное регулирование имеет, то при пуске и движении на малых скоростях значительная часть потребляемой мощности бесполезно рассеивается в виде тепла на пуско-тормозных резисторах. У асинхронников по идее нет особой разницы - КПД на всех режимах примерно одинаковый. Т.е. многое зависит еще от профиля и графика.Губин Александр: Экономия электричества от локомотивов на АТЭД суммарно 5 - 10% от силы
С освоением технологий и увеличением локализации по идее стоимость должна постепенно снижаться.стоимость ТО-2 в разы, даже не в разы, а на порядок выше, чем у локомотива с КТЭД.
зы. зато ЭП2К на данный момент самый надежный из ныне выпускаемых в нашей стране электровозов. На ЭП20 напротив, нареканий пока много.