В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#307850 FanatOf80s 31 май 2015, 11:10
Губин Александр: Экономия электричества от локомотивов на АТЭД суммарно 5 - 10% от силы
Если на высоких скоростях у постоянников пуско-тормозные резисторы полностью выведены, а ослабление возбуждения нынче импульсное регулирование имеет, то при пуске и движении на малых скоростях значительная часть потребляемой мощности бесполезно рассеивается в виде тепла на пуско-тормозных резисторах. У асинхронников по идее нет особой разницы - КПД на всех режимах примерно одинаковый. Т.е. многое зависит еще от профиля и графика.
стоимость ТО-2 в разы, даже не в разы, а на порядок выше, чем у локомотива с КТЭД.
С освоением технологий и увеличением локализации по идее стоимость должна постепенно снижаться.

зы. зато ЭП2К на данный момент самый надежный из ныне выпускаемых в нашей стране электровозов. На ЭП20 напротив, нареканий пока много.
#307867 Алексей12 31 май 2015, 12:27
FanatOf80s:Зато ЭП2К на данный момент самый надежный из ныне выпускаемых в нашей стране электровозов. На ЭП20 напротив, нареканий пока много.
Конечно но вы не учитываете, что ЭП2К разработан намного раньше ЭП20. Он конечно прошел это тоже, что сейчас постепенно проходит ЭП20. И эксплуатация налаживается. А про нарекание по на ЭП20 может у вас они и есть ::-D: . У тех кого я знаю нареканий нет и отдают предпочтение они ЭП20 :*THUMBS UP*: . Да и не забывайте правильно как говорили на другом форуме не один другой локомотив не выдержит такой работы как сейчас ЭП20. ЭП1М и отчасти ЭП2К нервно отдыхаю в сторонке.
#369918 Wowan 25 апр 2016, 17:54
Из чистого любопытства подниму старую тему.
Отличается ли хоть на сколько-нибудь расход электроэнергии на постоянном и переменном токе у ЭП10, ЭП20?
#369938 Придача 25 апр 2016, 19:53
А ЭП1 или ЭП2К в сравнении с ЭП20?
#373321 AQL 24 май 2016, 09:15
На казанском направлении заменили эп20 с 15 поездом на эп2к. Дефицит и летние перевозки делают свое дело:-) похоже, оставили 20 только для двухэтажки.
#373332 Мартовский Заяц 24 май 2016, 10:08
AQL: На казанском направлении заменили эп20 с 15 поездом на эп2к. Дефицит и летние перевозки делают свое дело:-) похоже, оставили 20 только для двухэтажки.
Казанский 1/2 тоже не на ЭП20 сейчас?
#373333 SM@TRON 24 май 2016, 10:09
AQL: На казанском направлении заменили эп20 с 15 поездом на эп2к. Дефицит и летние перевозки делают свое дело :-) похоже, оставили 20 только для двухэтажки.
Тепловозу из Серпухова на заметку ::-X: ...

С уважением, Евгений.
#373339 Фред Спаркс 24 май 2016, 10:47
Мартовский Заяц: Казанский 1/2 тоже не на ЭП20 сейчас?
Давно уже нет
#373341 nord 24 май 2016, 11:04
Придача: А ЭП1 или ЭП2К в сравнении с ЭП20?
ЭП20 на тягу жрёт больше ЭП1М и ЭП2К, но тут нет парадокса. Он во-первых мощнее, во-вторых ещё и часовая скорость выше. Машина-зверь...

На НЭВЗ заложили раму ЭП20-053, будет готов к концу июня.
Ещё такая новость. В Москве изыскивают все возможности, чтобы выйти из контракта и не закупать 200 ед. ЭП20. Наверное пришло понимание, что столько то и не надо на фоне сокращающихся ПДСов. Логично было бы дойти до какого-нибудь красивого числа, например, 100, и остановить выпуск. Мелкосерийкой не будет как ЭП10 и уже номенклатуру запчастей будет выпускать выгодно.
#373414 Liski 24 май 2016, 17:47
ЭП20, скорее всего, оставят на 90% для хода Москва - Рязань - Воронеж - курорты ЧПК. Со всех остальных направлений (за редким исключением) выпилят. Он там не эффективен - нет замен большого числа локомотивов или быстрых оборотов. Сотни штук (плюс-минус 20) хватит выше крыши, все остальное будут любимые красные электрички нашего форума.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#373420 Мартовский Заяц 24 май 2016, 18:51
Губин Александр: ЭП20, скорее всего, оставят на 90% для хода Москва - Рязань - Воронеж - курорты ЧПК. Со всех остальных направлений (за редким исключением) выпилят. Он там не эффективен - нет замен большого числа локомотивов или быстрых оборотов. Сотни штук (плюс-минус 20) хватит выше крыши, все остальное будут любимые красные электрички нашего форума.
А на что в таком случае будут менять старые ЧС-ы на всех остальных направлениях мосузла (помимо глисточек ::-!: )? ЧС2К, очевидно, уже при смерти, да и выработка ресурса ЧС7 не за горами, особенно первых номеров. Впрочем, возможно, что ответом является начавшаяся в этом году поставка на МСК новых ЭП2К, ранее, насколько я понимаю, не планировавшаяся.
#373426 Liski 24 май 2016, 19:49
Мартовский Заяц:А на что в таком случае будут менять старые ЧС-ы на всех остальных направлениях мосузла (помимо глисточек ::-!: )? ЧС2К, очевидно, уже при смерти, да и выработка ресурса ЧС7 не за горами, особенно первых номеров. Впрочем, возможно, что ответом является начавшаяся в этом году поставка на МСК новых ЭП2К, ранее, насколько я понимаю, не планировавшаяся.
Много ЧС7 заменят на ласточки: Белгород, Ярославль.
Также никто не отменяет закупок ЭП1М, ЭП2к: у них сертификат будет продлен до 2020 года. Нет смысла в быстрых двухсистемниках на большинстве направлений. Киевское и белорусское схлопнулись, горьковское по-хорошему требует только стрижи (под ЭП20) да ласточки, на юг скоростное только через Рязань. Октябрьское - НЭ, Лева, да можно еще петрозаводский с Пальмирой (35/36) в перспективе.
Думаю, как вариант контрольные цифры закупок НЭВЗ предложат перебросить либо на 2ЭС5, либо на 3ЭС5к. Там один ЭП20 будет по цене как 2,5 3ЭС5К.

А все остальное любимые наши красные слоники, тьфу ты, ласточки, будь они неладны ::-D: ::-D: ::-D: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#373428 Фыва Цукен 24 май 2016, 19:55
Губин Александр:Киевское и белорусское схлопнулись, горьковское по-хорошему требует только стрижи да ласточки, на юг скоростное только через Рязань. Октябрьское - НЭ, Лева, да можно еще петрозаводский с Пальмирой (35/36) в перспективы.
а москва-казань?

москва-самара, опять же. там, конечно, ток один, но из скоростных локов, фактически, только тот же эп-20.
#373433 Vladimir M 24 май 2016, 20:04
А что Мск - Кбш уже где-то более 160 можно?
#373439 Фыва Цукен 24 май 2016, 20:13
Vladimir M: А что Мск - Кбш уже где-то более 160 можно?
нет, насколько я знаю. но у эп2к скорость длительного режима - 90. маловато...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21