В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#373476 Liski 25 май 2016, 05:07
Фыва Цукен: нет, насколько я знаю. но у эп2к скорость длительного режима - 90. маловато...
Эта скорость рассчитывается для поезда весом 1050 тонн (18 - 19 вагонов), для поезда в 14 вагонов она значительно выше. ЭП1М спокойно ходили c 101/102 до 2013 года от Рязани до Горячего Ключа со среднемаршрутной скоростью 76 км/ч имея скорость длительного режима 72 км/ч, за вычетом остановок вообще было почти 80 км/ч.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#373493 Фыва Цукен 25 май 2016, 11:07
Губин Александр:
Фыва Цукен: нет, насколько я знаю. но у эп2к скорость длительного режима - 90. маловато...
Эта скорость рассчитывается для поезда весом 1050 тонн (18 - 19 вагонов), для поезда в 14 вагонов она значительно выше. ЭП1М спокойно ходили c 101/102 до 2013 года от Рязани до Горячего Ключа со среднемаршрутной скоростью 76 км/ч имея скорость длительного режима 72 км/ч, за вычетом остановок вообще было почти 80 км/ч.
ну хорошо, тогда для эп2к получится что-то типа 105-110. всё равно эп-20 быстрее, и ехать на самару 120 уж точно можно (а м.б., и 140 где-то, точно не знаю).

и что с казанью?
#373498 Colonel_Abel 25 май 2016, 11:37
Фыва, гонять двухсистемный ЭП20 на Самару это все равно, что забивать гвозди микроскопом. Вот на Казань, да, но не так, как сейчас, со сменой бригад по Вековке. Плечо должно быть до Казани, причем сделать его совместное с Казанцами, чтобы лучше подвязать оборот бригад.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#373499 Фыва Цукен 25 май 2016, 11:48
Colonel_Abel: Фыва, гонять двухсистемный ЭП20 на Самару это все равно, что забивать гвозди микроскопом.
дык дело не в том, что он двухсистемный, а в том, что быстрый. а для самары это весьма важно. ну, правда, не знаю - может, если тащить поезд двумя эп2к, то и на 120 в длительном режиме выйти можно...
Colonel_Abel: не так, как сейчас, со сменой бригад по Вековке. Плечо должно быть до Казани, причем сделать его совместное с Казанцами, чтобы лучше подвязать оборот бригад.
несомненно. и тут уже и двухсистемность нужна.
#373515 nord 25 май 2016, 14:02
А при чём тут Казань, если речь про Самару? ЭП2К вполне справится с текущими схемами. Да и разве большие допустимые скорости по Московской и Куйбышевской? Что-то не припомню такого ::-D:
#373519 Фыва Цукен 25 май 2016, 14:14
nord: А при чём тут Казань, если речь про Самару?
вообще-то и про то, и про другое ::-):
nord: ЭП2К вполне справится с текущими схемами. Да и разве большие допустимые скорости по Московской и Куйбышевской? Что-то не припомню такого ::-D:
120, насколько я помню, везде допустимо. может, и 140 где-то есть, не знаю. но для эп2к это многовато.
#373527 Придача 25 май 2016, 14:45
Про микроскоп дельно замечено. ИМХО надо ВЕСЬ Воронежский ход перевести на ЭП-20. Это значительно улучшит связь Воронежа с Москвой, да и не только с ней.
#373528 moskva 25 май 2016, 14:48
Я прошу прощения конечно, может такой вопрос был, но я задам его все же. ЭП-20 все перевели в Ожерелье? Депо их там теперь что ли?
#373537 Волжанин34 25 май 2016, 15:44
moskva:ЭП-20 все перевели в Ожерелье?
Почти. 1 в Москве-Сортировочной пока остался.
Депо их там теперь что ли?
Да. В соседней теме кто-то писал, что депо Москва-Сортировочная осенью присоединят к Ожерелью.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#373538 moskva 25 май 2016, 15:46
Да. В соседней теме кто-то писал, что депо Москва-Сортировочная осенью присоединят к Ожерелью.
А почему не наоборот? Москва как ни как ::-D: ::-D: ::-D:
#373539 Alexey OZD 25 май 2016, 15:47
:*CRAZY*:

::-D: ::-D: ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#373551 Liski 25 май 2016, 17:13
Фыва Цукен: и 140 где-то есть, не знаю. но для эп2к это многовато.
С чего скорость 140 км/ч - это многовато для ЭП2к? Они по Октябрьской вовсю с такой скоростью катаются, у него вообще 160 км/ч конструкционная. ЭП1М и тот при максималке 140 км/ч имеет доступ на скорости в 140 км/ч по ЮВжд и уже многократно эксплуатировался при таких характеристиках.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#373554 Фыва Цукен 25 май 2016, 17:24
Губин Александр:С чего скорость 140 км/ч - это многовато для ЭП2к? Они по Октябрьской вовсю с такой скоростью катаются
в постоянном режиме?
Губин Александр:у него вообще 160 км/ч конструкционная.
то конструкционная... у эд-хи вон тоже 130 конструкционная. а реально она с такой скоростью долго ехать не может.
#373555 Colonel_Abel 25 май 2016, 17:32
С чего бы не может то? Все от тока зависит. Точнее от нагрева при больших токах. Если ток равен или меньше тока длительного режима, то хоть год на этой скорости езжай. На том же ЧС2, СП 5 шунтов, при скорости 120 км/ч, ток равен где то 400 амперам, что меньше тока длительного режима, который равен, дай бог памяти, 450 ампер. При этом СП 5 шунтов это не максимум, есть еще и П соединение и шунты на нем.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#373557 Фыва Цукен 25 май 2016, 17:40
Colonel_Abel:Если ток равен или меньше тока длительного режима, то хоть год на этой скорости езжай.
ну так выполняется это условие-то?

я, собственно, против эп2к ничего не имею, и если он сможет ехать между москвой и самарой 120, то и ладно (быстрее там, если и можно, то очень немного где).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Пасслипецкого и гости: 12