#373581 Colonel_Abel
25 май 2016, 20:31
Ну я на ЭП2к не ездил, но если даже старичок ЧС2 выполняет это условие на скорости 120 км/ч...
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Какая то нелепая тема.
Сравнивать постоянник с двухсистемником.
Сравнивать постоянник с двухсистемником.
ТЧМ
Не более нелепо, чем ставить двухсистемник на сугубо постояннотоковом участке, когда сабжей не хватает там, где они были бы очень нужны.Dimjan: Какая то нелепая тема.
Сравнивать постоянник с двухсистемником.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#374135 Волжанин34
29 май 2016, 22:13
Конструкционка повзволяет ехать. У "Жигулей" - тем более постоянная схема, поэтому - вообще ни каких проблем в плане электровоза. Другое дело - есть ли участки, где можно ехать с такой скоростью, чтобы движение раком не встало?!Фыва Цукен:
я, собственно, против эп2к ничего не имею, и если он сможет ехать между москвой и самарой 120, то и ладно (быстрее там, если и можно, то очень немного где).
Россия - от Лиссабона до Владивостока!
Если у локомотива написана максимальная скорость в эксплуатации, а именно эту скорость указывают в характеристиках локомотива, то он может ехать с этой скоростью необходимое время на весь период его эксплуатации и не как на любимой машине с горочки выжал на 5 секунд
К тому же поезд 715/716 Москва-Белгород ведомый локомотивом ЧС7 в пути следования развивает скорость 160 км/ч
140 максимум, никаких 160 км/ч.Дионис: К тому же поезд 715/716 Москва-Белгород ведомый локомотивом ЧС7 в пути следования развивает скорость 160 км/ч
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Прошу прощения у вас откуда эта информация?
Мне сообщали, что на испытаниях ездили с 15-тью рицами и по перегонам, понятное дело не всем, ехали 160 км/ч. Я приказ о скоростях гляну со временем надеюсь подскажу
Мне сообщали, что на испытаниях ездили с 15-тью рицами и по перегонам, понятное дело не всем, ехали 160 км/ч. Я приказ о скоростях гляну со временем надеюсь подскажу
В пределах МЖД можно где-то 160 ездить?
Даже по горьковскому 140 максимум был, насколько помню.
Даже по горьковскому 140 максимум был, насколько помню.
И дальше что? На испытаниях ездили на ЭП20 за 6.12, а здесь будет ЧС7, на ЧС7 только 6.38 на испытаниях выжали. В апреле ехали от Москвы до Воронежа за 4.59 с 18 РИЦами. Скорость до 165 км/ч, вы думаете реально такую скорость кто-то разрешит?Дионис: Прошу прощения у вас откуда эта информация?
Мне сообщали, что на испытаниях ездили с 15-тью рицами и по перегонам, понятное дело не всем, ехали 160 км/ч. Я приказ о скоростях гляну со временем надеюсь подскажу
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
ну раз на ЭП1М написано 140 то плевать нам на гребеньДионис: Если у локомотива написана максимальная скорость в эксплуатации, а именно эту скорость указывают в характеристиках локомотива, то он может ехать с этой скоростью необходимое время на весь период его эксплуатации и не как на любимой машине с горочки выжал на 5 секунд
ТЧМ
#374506 Colonel_Abel
01 июн 2016, 17:29
Таки да, для скоростей до 120 км/ч включительно и для скоростей от 120 до 140 км//ч разные допуски по колесным парам.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Смотрю, прекратился бред в виде катания "нижегородца" под эп20 - сегодня чс7 привёз.
#375028 Фыва Цукен
06 июн 2016, 11:21
ну и слава богу. его б ещё замедлить малость...zdr: Смотрю, прекратился бред в виде катания "нижегородца" под эп20 - сегодня чс7 привёз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22