Re: ЭП20 / ЭП2К

ЭП1М уж точно полностью обновлять надо (и ходовую, и привод)
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Предположу, потому что она сама ехать не может. А обычные ЦМВ ставить - не хотят, ибо будет много вопросов у пассажиров.Неволина - ЛВЧД: Электричка "Финист" Пермь - Екатеринбург - Пермь уже на протяжении нескольких дней ходит под тягой ЭП2К.
??? И зачем такое?
Легендарный Максим Олегович в одном из комментариев к фото на не менее легендарной Rail Galery заявил, что с "Финистами" у УрЛоков - все плохо. Ситуация - ж..а. Цитату лень искать. Очень может быть. Учитывая тот аврал, с которым они разрабатывали и вводили в ход "Финист". Мне всегда казалось странным их подход - типа заменим все комплектующие и все поедет. А цикл испытаний? А сертификация? Ну и имеем то что имеем.Неволина - ЛВЧД: Электричка "Финист" Пермь - Екатеринбург - Пермь уже на протяжении нескольких дней ходит под тягой ЭП2К.
??? И зачем такое?
По причине неорганизованности "СТМ-сервис"LmV:Нет, но используются и в пассажирском движении (судя по сообщениям). По причине нехватки ЭП2К в тех местах.Tesla:
А они пассажирские?
Да все проще - менять не на что. Это все те же импортные комплектующие. Просто вместо оригинала - ставят китайские реплики. А у китайцев и с испытаниями проблемы, и с документацией. Ее, документации, часто просто нет. Про тех поддержку вообще молчу - обновлением ПО они просто не занимаются.v_gildenberg: Мне всегда казалось странным их подход - типа заменим все комплектующие и все поедет. А цикл испытаний? А сертификация? Ну и имеем то что имеем.
Но это не значит, что конструкторским отделам нужно плевать в потолок и ничего не делать, а серийному производству клепать ЭП1/ЭП2/ЭС4/ЭС5/ЭП2Д/ЭП3Д до бесконечности. Под лежачий камень вода не течет!v_gildenberg:P.S. Поэтом и ТМХ не торопится на предмет своих асинхронников.
Не знаю не знаю на Тюмень нормальный Финист гоняет. Ни разу не слышал что бы под электровозом шел. Да и зачем если неисправен Финист его второй раз гнать под электровозом то что запасных нет что ли снять неоткуда??? На крайняк ласту поставитьv_gildenberg:Легендарный Максим Олегович в одном из комментариев к фото на не менее легендарной Rail Galery заявил, что с "Финистами" у УрЛоков - все плохо. Ситуация - ж..а. Цитату лень искать. Очень может быть. Учитывая тот аврал, с которым они разрабатывали и вводили в ход "Финист". Мне всегда казалось странным их подход - типа заменим все комплектующие и все поедет. А цикл испытаний? А сертификация? Ну и имеем то что имеем.Неволина - ЛВЧД: Электричка "Финист" Пермь - Екатеринбург - Пермь уже на протяжении нескольких дней ходит под тягой ЭП2К.
??? И зачем такое?
P.S. Поэтом и ТМХ не торопится на предмет своих асинхронников.
А причесм здесь Пермь-Екатеринбург???
Я не спорю все бывает но может он там по другим причинам так гонял. Просто я к чему если бы финисты так часто ломались то наши журношлюхи из е1 или ура.ру давно бы об этом целые статьи бы исписали, они это любят очень да еще и с бросскими заголовками а тут что то не попадалась ничего такого. Для них каждая поломка что Финиста что Ласты это как манна небесная неделю обсасывать будутdken:А причесм здесь Пермь-Екатеринбург???