Страница 1 из 1

электронный билет

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 19:10
dav7
Ребят, прошу помочь. Купил 2 билета через сайт РЖД одним заказом, в одном ошибся в фамилии и оформил возврат, на него деньги вернули, статус "оформлен возврат" стоит, на второй возврат не оформлял, статус у него - "пройдена электронная регистрация". Терминал печатать второй билет на бланке РЖД отказался, говорит не подтвержден платеж. Техподдержка написала ответ - возврат оформлен на заказ. Что делать?

Re: электронный билет

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 19:19
Гость
Брать новые билеты, более внимательно вводя данные. Деньги вернутся на карточку рано или поздно, раз оформлен возврат.

Re: электронный билет

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 19:23
dav7
т.е. на один билет из заказа возврат не оформляется, только сразу на все?

Re: электронный билет

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 19:31
Гость
Ах, да, не обратил внимание что только на один возврат оформили. Да, интересный вопрос...

Re: электронный билет

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 20:26
dav7
Получил второй ответ от техподдержки:
"Уважаемый Вадим!

Благодарим Вас за обращение в Единый Информационно-Сервисный Центр ОАО «РЖД».



Если по одному из билетов заказа оформлен возврат, по остальным билетам этого заказа распечатать посадочный купон через ТТС невозможно. Необходимо обратиться пассажиру с номером заказа и документом, на который был оформлен билет, в специализированную кассу.



Сожалеем о доставленных неудобствах.



С уважением,

Елена Андреева,

ЕИСЦ ОАО «РЖД». Меняемся для Вас."

Благодарю, за внимание, админы могут удалить тему)