Да знаком знаком, только вот скорости движения на перегонах у них разные хоть и идут друг за другом.EmPeR1oR:Параллельный график знаком термин?Михаил И:Да, только та 12 раз останавливается, а он нет.Фыва Цукен: так он за мцд-шной электричкой едет.
#823687 Daniel Kalinxina
06 янв 2025, 18:13
Вот! Так и на монинской ветке можно было бы. В условном Болшево или Щёлково график движения электричек не сложнее лобнинского.Hалетчик: Вчера посмотрел высадку с 141 по Лобне. Вышло человек 10 или больше. Все вызывали такси. Сам поезд, был битком, свободных бвло 2-3 купе, думаю на 70-80/ выгрузился на Белорусской несмотря на очень не удобное время.
На другие поезда на большинство из Вологды, Ярославля, Костромы либо тоже мест вообще было, либо по 1-2 места.
На пл. Бахчиванджи тогда ужDaniel Kalinxina:Вот! Так и на монинской ветке можно было бы. В условном Болшево или Щёлково график движения электричек не сложнее лобнинского.Hалетчик: Вчера посмотрел высадку с 141 по Лобне. Вышло человек 10 или больше. Все вызывали такси. Сам поезд, был битком, свободных бвло 2-3 купе, думаю на 70-80/ выгрузился на Белорусской несмотря на очень не удобное время.
На другие поезда на большинство из Вологды, Ярославля, Костромы либо тоже мест вообще было, либо по 1-2 места.
Купите мне билет до станции Белед!
#823785 Daniel Kalinxina
07 янв 2025, 23:52
Понятно же, что не на этих о.п. Я предлагаю крупные станции в городах, которые поболее иных обл центров будут.
ИМХО, пересадка на электричку важнее непосредственного доступа в город. То есть то же Фрязево вполне неплохой вариант, хотя непосредственно у станции никакого города нет.Daniel Kalinxina: Понятно же, что не на этих о.п. Я предлагаю крупные станции в городах, которые поболее иных обл центров будут.
#823803 Daniel Kalinxina
08 янв 2025, 14:34
Да можно и так, но там интервалы на монинскую ветку уже негодные - по полтора часа, что убивает всю идею. А вот на Болшево или Щёлково, во-первых, просто ближе к сотням тысяч жителям Коротищ, а во-вторых, электрички в обе стороны ходят уже с приемлемым интервалом максимум в 30 минут.zz27:ИМХО, пересадка на электричку важнее непосредственного доступа в город. То есть то же Фрязево вполне неплохой вариант, хотя непосредственно у станции никакого города нет.Daniel Kalinxina: Понятно же, что не на этих о.п. Я предлагаю крупные станции в городах, которые поболее иных обл центров будут.
Абсолютно верно. В каждом городе агломерации остановку не сделать, но вот с краю и посерединке остановка нужна, чтобы могли пассажиры электричками разъехаться, но не нарезаю круги по 4 часа через Москву.zz27:ИМХО, пересадка на электричку важнее непосредственного доступа в город
Ну вообще-то, там города - поболее иных областных центров. Да ещё и значимые, с точки зрения туристической. Так что остановки и по станциям в самих городах - нужны. Сергиев Посад, Можайск, а теперь и Голутвин, Лобня, ведь не вызывают вопросов?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#823851 Dmitriy_Alexeevich
08 янв 2025, 22:02
119/120, если это не вызовет нарушение "сложного технологического процесса", как всегда пишут в отписках РЖД, можно было бы тормозить на 2 минуты в Серпухове. Ласточки там уже тормозят. В первом десятилетии двухтысячных там останавливались фирмачи "Соловей" и "Тургенев" (который Орел - Москва).
Ну и по Серпухову - да. 119/120 - точно.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Серпухов и Подольск по Курскому направлению надо останавливать на пару минут вообще все дальние.Dmitriy_Alexeevich: 119/120, если это не вызовет нарушение "сложного технологического процесса", как всегда пишут в отписках РЖД, можно было бы тормозить на 2 минуты в Серпухове. Ласточки там уже тормозят.
Естественно, прикрыть регулировкой продажу Москва-Подольск, Москва-Серпухов и обратно. Такие билеты продавать только если место продано от Подольска/Серпухова на юг.
#823947 Фыва Цукен
09 янв 2025, 22:43
серпухов - можно (смотреть конкретику надо). а вот в подольске - если только мвпс. там слишком плотное движение, а у поездов локомотивной тяги динамика разгона-торможения плохая.mvy:Серпухов и Подольск по Курскому направлению надо останавливать на пару минут вообще все дальние.Dmitriy_Alexeevich: 119/120, если это не вызовет нарушение "сложного технологического процесса", как всегда пишут в отписках РЖД, можно было бы тормозить на 2 минуты в Серпухове. Ласточки там уже тормозят.
На юг от Подольска нет плотного движения, а на север 4 пути.
#824013 Фыва Цукен
10 янв 2025, 11:26
на юг не такое плотное, как на север, но всё же. а на север 4 пути только до люблина (для пассажиров, фактически, только до царицына).mvy: На юг от Подольска нет плотного движения, а на север 4 пути.
Так остановившийся в Подольске поезд до Люблино успеет 10 раз уже разогнаться.
А пара минут на юг у дальних поездов, которых там десяток-полтора максимум, погоды не сделают
А пара минут на юг у дальних поездов, которых там десяток-полтора максимум, погоды не сделают
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], IZ387 и гости: 12