В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#463325 Colonel_Abel 24 янв 2018, 12:15
Мурзюша: По Волоколамску меняется локомотив)))его невозможно проехать без остановки)))
А если мозги включить? Блин, набрался от Максима. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#463328 Ластовка М.О. 24 янв 2018, 12:32
Мурзюша: ...его невозможно проехать без остановки)))
Проехать можно все, особенно когда меняться незачем! Я и Бабаево следую напроход, хотя в это трудно многим поверить :;-):

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Colonel_Abel:
SM@TRON: К сожалению господа подмосквичи просто забыли (а молодежь никогда и не знала) что когда-то и у них останавливались поезда дальнего следования. А теперь их попробуй верни... В наше время задача практически нереальная.
Ну да. Очень много поездов останавливалось в том же Голутвине. Да и в Петушках тоже.
В основном остановки эти - это либо смена тяги либо пережиток смены тяги.

Gadjonysz
#463345 Colonel_Abel 24 янв 2018, 15:28
Ессентук Кислый: В основном остановки эти - это либо смена тяги либо пережиток смены тяги.
Пруф дайте, когда в Голутвине и Петушках была смена тяги. Не дадите, значит балабол, очередной. :8-):

На Казань грузовые паровозы менялись вообще по Запутной, сейчас это даже не станция, остановочный пункт, а пассажирские паровозы ездили аж до Мурома. А на Рязань с самого начала грузовые паровозы ездили до Воскресенска и до Рыбного, а пассажирские до Рязани.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Петушки это исключение и Голутвин. Это концы московской пригородной зоны, что в большинстве случаев и являлось пунктом смены локомотива или бригады. Аналогично Александров, Можайск, Малоярославец, Серпухов и т.д. А сохранились потому что в те годы хватало ума что из Нары в Брянск удобнее добираться через Малоярославец а не наворачивать крюки.
Аналогично и в Питере - Вишера, Волхов.
Написано же - в основном, а не всегда.

Gadjonysz
#463352 SM@TRON 24 янв 2018, 16:14
Ессентук Кислый: Петушки это исключение и Голутвин. Это концы московской пригородной зоны, что в большинстве случаев и являлось пунктом смены локомотива или бригады.
Всё таки концами московской пригородной зоны были Владимир и Рязань а вовсе не Петушки и Голутвин. Напоминаю что электрички во Владимир пошли сразу-же как только туда пришла электрификация, т.е. с конца 50-х годов.
Аналогично Александров, Можайск, Малоярославец, Серпухов и т.д.
Аналогично, за исключением Александрова, концами московской пригородной зоны были Бородино/Гагарин, Калуга и Тула. К вашей теории можно притянуть только Можайск ибо до продления электрификации в сторону Вязьмы в 1973-м году там действительно была смена локомотива. Однако с тех пор прошло 40 с лишним лет а остановка ПДСов там сохраняется до сих пор. Не многовато ли для инерции?!
А сохранились потому что в те годы хватало ума что из Нары в Брянск удобнее добираться через Малоярославец а не наворачивать крюки.
Ну и чем тогда вы объясните наличие остановок ПДСов, в советское время, например в Орехово-Зуево?!

С уважением, Евгений.
#463374 Colonel_Abel 24 янв 2018, 18:14
Ессентук Кислый: Петушки это исключение и Голутвин. Это концы московской пригородной зоны, что в большинстве случаев и являлось пунктом смены локомотива или бригады.
Чего? :=-O: Вы, извините, к железной дороге какое отношение имеете, кем работаете, чтобы так безаппеляционно это утверждать.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#463375 Colonel_Abel 24 янв 2018, 18:16
SM@TRON:
Ну и чем тогда вы объясните наличие остановок ПДСов, в советское время, например в Орехово-Зуево?!
А это конец одной из пригородных зон, в этом направлении. Формально конец зоны платформа Крутое,а станция, все таки, Орехово I. ::-D: Ну если следовать логике нашего эксперта. Да, а 908/907 вообще делал остановки Куровская, Шатура, Кривандино и Черусти. Далее везде. А 602 первую остановку имел по станции Пески, потом Голутвин, Луховицы, далее везде. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#463382 Владимир Дукин 24 янв 2018, 18:45
У меня тут есть служебное расписание Гор.ж.д.1972 года, могу рассказать, что и где меняли из пдсов)). На моей памяти до 1985 года это Черусти на казанском направлении, а с 1986 всё в Вековку снесли в связи с электрификацией
#463385 Colonel_Abel 24 янв 2018, 18:52
Кстати как только перенесли, так всем ПДС, кроме 662/661 и 908/907, остановку в Черустях отменили.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#463404 авиапассажир 24 янв 2018, 20:01
Владимир Дукин: У меня тут есть служебное расписание Гор.ж.д.1972 года, могу рассказать, что и где меняли из пдсов)). На моей памяти до 1985 года это Черусти на казанском направлении, а с 1986 всё в Вековку снесли в связи с электрификацией
Нет данных по пригороду казанки по годам, но где то в памяти осталось, что электрички дальше Куровской не ходили. С чем это было связано, с отсутствием электрификации до Черустей или просто не было необходимости. Могу ошибаться.
#463406 SM@TRON 24 янв 2018, 20:04
Как только электрификация дошла до Черустей так и стали ходить. И даже депо электропоездов изначально было в Черустях а не в Куровской.

С уважением, Евгений.
#463417 Colonel_Abel 24 янв 2018, 21:17
авиапассажир:
Нет данных по пригороду казанки по годам, но где то в памяти осталось, что электрички дальше Куровской не ходили.
Ходили. Москва - Куровская обслуживалась депо Раменское, а Куровская - Черусти депо Черусти. Так же электропоезда депо Черусти ездили от Куровской до Давыдово и Воскресенска, как через Лопатино, так и через Егорьевск. От Москвы, до Егорьевска ходили электропоезда депо Раменское, с разворотом по Куровской. Потом в Куровской построили депо и МВПС перевели из Черустей в Куровскую. После чего оба депо стали ездить и на Черусти и на Голутвин.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#463444 leha7729 24 янв 2018, 23:58
SM@TRON: К сожалению господа подмосквичи просто забыли (а молодежь никогда и не знала) что когда-то и у них останавливались поезда дальнего следования. А теперь их попробуй верни... В наше время задача практически нереальная.
Ну так какая в то время была парность пригорода, и какая сейчас?
Ессентук Кислый: Петушки это исключение и Голутвин. Это концы московской пригородной зоны, что в большинстве случаев и являлось пунктом смены локомотива или бригады. Аналогично Александров, Можайск, Малоярославец, Серпухов и т.д.
SM@TRON: Всё таки концами московской пригородной зоны были Владимир и Рязань а вовсе не Петушки и Голутвин. Напоминаю что электрички во Владимир пошли сразу-же как только туда пришла электрификация, т.е. с конца 50-х годов.
Аналогично, за исключением Александрова, концами московской пригородной зоны были Бородино/Гагарин, Калуга и Тула. К вашей теории можно притянуть только Можайск ибо до продления электрификации в сторону Вязьмы в 1973-м году там действительно была смена локомотива. Однако с тех пор прошло 40 с лишним лет а остановка ПДСов там сохраняется до сих пор. Не многовато ли для инерции?!!
Евгений, если помните, у нас уже был разговор об этом в другой теме.
Речь идёт о станциях, изображавшихся на концах линий общей схемы узла, помещавшейся в углу последней сторонки обложки книжек расписаний пригородных поездов с московских вокзалов. В 80-е это были Петушки, Черусти, Голутвин, Ожерелье, Серпухов, Малоярославец, Бородино, Волоколамск, Калинин. Савёлово, Александров. Ими же заканчивались таблицы первой части книжек, и эти же станции были первой остановкой большинства ПДС, следующих от Москвы и последней - к Москве. Почему именно они? Видимо, потому, что на них заканчивалось интенсивное движение электричек, далее до Владимира, Рязани, Тулы и Калуги было 5 - 6 пар прямых пригородных поездов в сутки плюс местный оборот Владимир - Петушки, Рязань - Голутвин, Тула - Серпухов; сюда же надо добавить участок Вязьма - Можайск, т. к. от Москвы до Гагарина изначально была лишь одна пара, потом добавили ещё две. Т. е. помещать эту информацию было удобнее в отдельной таблице. Ну, а подмосковным пассажирам было удобно пересаживаться с ПДС на электрички по названным станциям, т. к. интервал движения редко превышал 1 час.
SM@TRON: Ну и чем тогда вы объясните наличие остановок ПДСов, в советское время, например в Орехово-Зуево?!
Остановки ближе к Москве (Загорск, Орехово-Зуево, Обнинское, Клин) были исключением из данного правила лишь потому, что это крупные города на достаточно большом расстоянии от Москвы, высадка и посадка по которым достаточно велика. Ближе к мегаполису есть города и покрупнее, создающие ещё больший пассажиропоток, но там интенсивность движения электричек намного выше, поэтому остановки ПДС по Подольску, Раменскому, Наре нецелесообразны, т. к. снижают среднюю скорость и сказываются на пропускной способности сильно загруженных линий.
Colonel_Abel: Да, а 908/907 вообще делал остановки Куровская, Шатура, Кривандино и Черусти. Далее везде.
Так это же почтово-багажный. Ему положено тормозить у каждого столба. Изображение
Colonel_Abel: А 602 первую остановку имел по станции Пески, потом Голутвин, Луховицы, далее везде. ::-D:
Москва - Вернадовка, если не ошибаюсь? А это местный "шестьсот весёлый". Замена электричкам в малонаселённых, по сравнению с Подмосковьем, регионах. И, замечу, лишь одна остановка до Голутвина. Хотя, честно говоря, мне непонятно, почему именно Пески, а не Воскресенск. :*DONT_KNOW*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 69