В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#535136 Igor K. 08 май 2019, 11:36
Dionysos:
Igor K. » 07-05-2019, 09:31:Разве долгостроящийся 5 путь эту проблему не решит?
С запуском МЦД – нет ) Потребуется ещё 6-й. (Но с ним сейчас проблемы из-за границ нац. парка Лос. остров…)
Судя по тому, как идут работы по прокладке 5 пути, там большие проблемы на подходе к Москве и у ст. Лосиноостровская. Где там 6 путь прокладывать собрались непонятно, то ли в грузовой парк залезать, то ли справа (по ходу в Москву) сносить все здания и гаражи и туда двигать. А вопрос с Лосиным островом можно рещить опять же за счёт строительства справа, у пл. Маленковская там уже даже что-то подготовили.
МЦД даже если и появится когда-то ни лучше, ни хуже не сделает, ИМХО. Электрички и так уже ходят с 5-минутным интервалом, что ж они вообще друг за другом пойдут в пределах прямой видимости на "адаптивном круиз-контроле" :-) ?
#535137 SM@TRON 08 май 2019, 11:39
Я считаю что МэЦэДэ для Ярославки будет ещё большим ЗЛОм чем одна станция метро на конечной. Для Ленинградки аналогично. Вот если бы сделали Ленинградского-Горьковский диаметр - тогда да. Было бы вполне себе ничего. А вот для Казанки с её Косино, Выхино, Фрезером/Новой и Электрозаводской - вообще без разницы. Что есть диаметр, что нет его :*TIRED*: ... Имхо, Ярославку надо оставить в покое. Максимально уменьшить интервалы и на этом успокоиться. А уж если действительно хотели сделать как лучше, то московским любовникам надо было не жать бабла а строить станцию "Москва-3" БКЛ.

С уважением, Евгений.
#535152 grant 08 май 2019, 12:11
Igor K.: Судя по тому, как идут работы по прокладке 5 пути, там большие проблемы на подходе к Москве и у ст. Лосиноостровская. Где там 6 путь прокладывать собрались непонятно, то ли в грузовой парк залезать, то ли справа (по ходу в Москву) сносить все здания и гаражи и туда двигать.
На Лосиноостровской строят 4-ю платформу на месте, где раньше стоял пожарный поезд. Уже мост пешеходный построили до неё. Да и ж/д пути от Лосинки до Мытищ уже обретают более-менее понятливый контур. В Мытищах, на станции, тоже много перемен на путях.
Ленинградско-Курский диаметр был в планах (Крюково - Подольск, МЦД-3 что ли). Поддерживаю за Ленинградско-Горьковский. В принципе, напрашиваются Белорусско-Курский/Горьковский, и Рижско-Горьковский (правда, тогда Каланчевская задохнется вместе с Курком и Алексеевским постом). Вроде еще Крюково-Раменское был в проекте?

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#535177 Igor K. 08 май 2019, 15:04
grant:
Igor K.: Судя по тому, как идут работы по прокладке 5 пути, там большие проблемы на подходе к Москве и у ст. Лосиноостровская. Где там 6 путь прокладывать собрались непонятно, то ли в грузовой парк залезать, то ли справа (по ходу в Москву) сносить все здания и гаражи и туда двигать.
На Лосиноостровской строят 4-ю платформу на месте, где раньше стоял пожарный поезд. Уже мост пешеходный построили до неё. .
Строят или только планируют построить? Пока работы между МКАД и Северянинским путепроводом сильно подготовительные. И потом, я писал не о строящемся 5 пути, а о планирующемся когда-то, в светлом будущем 6.
#535183 Иван12 08 май 2019, 17:08
Вот интересно как 5 путь проложат между МКАДом и Лосиноостровской?
#535184 Dionysos 08 май 2019, 17:15
Советский Плацкарт » 08-05-2019, 15:57:Вроде еще Крюково-Раменское был в проекте?
Вот именно он и планируется к реализации под титулом МЦД-3.

А на Алексеевской ветке между Каланчёвской и Курской нужно строить ещё два пути, но там уже пообещали запуск МЦД этой осенью, и теперь непонятно, как это совместить )
#535186 SM@TRON 08 май 2019, 17:26
Dionysos:
Вроде еще Крюково - Раменское был в проекте?
Вот именно он и планируется к реализации под титулом МЦД-3.
И это ЗЛО не меньшее чем диаметр на Ярославке ::-(: ...

Я считаю что диаметры должны выглядеть так:

1. Нахабино - Подольск
2. Одинцово - Лобня
3. Одинцово - Подольск.

Т.е. извлекаем максимум из того что было ещё при Союзе. Далее:

4. Крюково - Жел-Дор
5. Апрелевка - Жел-Дор.

Павелягу, Ярославку и Казанку не трогаем. Там оставляем радиусы с минимальными интервалами движения. В советское время этот интервал был равен 3-4 минутам (при 10-12 вагонных составах этого более чем достаточно). Далее:

p.s. Если уж очень сильно зудит в нескромном месте, соединяем Казанку и Ярославку в диаметр через Митьковскую ветвь. Но не вместо эл-поездов до вокзалов, а в нагрузку к ним, по вновь построенным путям. И пусть даже интервал на этом диаметре будет не 5 минут а 15-20. Этого вполне хватит.

С уважением, Евгений.
#535192 v_gildenberg 08 май 2019, 18:06
Хм...

Сегодня Московская железная дорога может предложить пригородному пассажиру следующие перевозки между радиальными направлениями.
С Курского направления на Рижское и Белорусское. С Белорусского на Курское и Савеловское. С Рижского на Курское. В резерве ещё имеется возможность к Курскому направлению добавить Горьковское, а также возможно использовать возможность попадания на Октябрьскую железную дорогу в районе станции Ржевская.
Электропоезда по этим направлениям курсируют ежедневно. И пассажиры платформы Станколит, расположенной рядом с Савеловским рынком, очень хорошо знают и возможности и расписания.
Но ведь эпоха великих инфраструктурных проектов заключается не расширении сети и проектов, она заключается в модернизации текущих объектов. Поэтому супер новый супер логистический проект по развитию внутригородской логистики всего лишь реконструкция существующих объектов инфраструктуры. Была зелёная электричка, теперь будет Иволга. Потом может Ласточка. Это потом, сейчас важно освоить деньги, выделенные на реконструкцию.
#535194 авиапассажир 08 май 2019, 18:15
Во всю строится соединительная ветка между Киевским направлением МЖД и Белорусским.
#535195 Vitaly65535 08 май 2019, 18:21
SM@TRON:
3. Одинцово - Подольск.
К сожалению, он дает сильно неинтересное время пути по сравнению с альтернативными маршрутами на метро. Например, Кунцево-Царицыно - 1ч 08 против 45 мин, Беговая-Царицыно 55 мин против 34 мин, и так далее.
И не очень здорово, если в Одинцово по одной паре путей поедут 2 диаметра, как и в Подольск. Как я понимаю, в обозримом будущем у РЖД интервалов меньше 4 минут не будет. А любое нарушение движения автоматом скажется на смежных направлениях, собственно, что и происходит при проблемах на Курке, Рижке, Савеловском...
SM@TRON: 5. Апрелевка - Жел-Дор.
Так же и по этой новоявленной идее проектировщиков большие сомнения, что новые связи будут такими удобными, и что, например, частично разгрузится метро.
SM@TRON:Но не вместо эл-поездов до вокзалов, а в нагрузку к ним, по вновь построенным путям. И пусть даже интервал на этом диаметре будет не 5 минут а 15-20. Этого вполне хватит.
Но все электрички, что дальше зоны МЦД, все равно планируется оставить до вокзалов.
Интервал 15-20 минут - высокий для московского городского транспорта. Тем более, если под это такая серьезная реконструкция, выделенные пути и все такое. Если уж делать, что что-то ходящее с интервалом 5/10 мин.
v_gildenberg:Электропоезда по этим направлениям курсируют ежедневно. И пассажиры платформы Станколит, расположенной рядом с Савеловским рынком, очень хорошо знают и возможности и расписания
Зная таких, кто там работает в ближайших БЦ, могу сказать, что электричкой главным образом пользуются те, кто живет районе какого-нибудь Красного Строителя или Рабочего Поселка, или за городом в Одинцово или Подольске. Ряд людей, кому должно быть из Царицыно и Текстилей с точки зрения времени путей ездить на электроне, ездили иным транспортом.

Вот только обсуждение не в той теме.
Последний раз редактировалось Vitaly65535 08 май 2019, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
#535198 Daniel Kalinxina 08 май 2019, 18:24
SM@TRON:
Dionysos:
Вроде еще Крюково - Раменское был в проекте?
Вот именно он и планируется к реализации под титулом МЦД-3.
И это ЗЛО не меньшее чем диаметр на Ярославке ::-(: ...

Я считаю что диаметры должны выглядеть так:

1. Нахабино - Подольск
2. Одинцово - Лобня
3. Одинцово - Подольск.

Т.е. извлекаем максимум из того что было ещё при Союзе. Далее:

4. Крюково - Жел-Дор
5. Апрелевка - Жел-Дор.

Павелягу, Ярославку и Казанку не трогаем. Там оставляем радиусы с минимальными интервалами движения. В советское время этот интервал был равен 3-4 минутам (при 10-12 вагонных составах этого более чем достаточно). Далее:

p.s. Если уж очень сильно зудит в нескромном месте, соединяем Казанку и Ярославку в диаметр через Митьковскую ветвь. Но не вместо эл-поездов до вокзалов, а в нагрузку к ним, по вновь построенным путям. И пусть даже интервал на этом диаметре будет не 5 минут а 15-20. Этого вполне хватит.
Плюсую тысячекратно. Ярославку никуда не надо присобачивать.
#535205 Igor K. 08 май 2019, 19:24
Vitaly65535:
SM@TRON:
3. Одинцово - Подольск.
К сожалению, он дает сильно неинтересное время пути по сравнению с альтернативными маршрутами на метро. Например, Кунцево-Царицыно - 1ч 08 против 45 мин, Беговая-Царицыно 55 мин против 34 мин, и так далее.
Не так уж и "сильно неинтересно", разница, ИМХО, невелика. Помимо времени ещё и удобство учитывать стоит. Например, с тяжёлыми чемоданом/сумкой на колёсиках от Ярославского до Казанского вокзала гораздо удобнее по пешеходному переходу у Каланчёвки дойти, хотя по подземному и быстрее. То же самое и при сравнении беспересадочной электрички с несколькими пересадками на метро. К тому же не надо забывать, что электричка внутри Москвы одинаково стоит и от Сетуни до Царицыно на электричке значительно дешевле, даже если с пересадкой на метро и быстрее.
#535207 grant 08 май 2019, 19:31
Иван12: Вот интересно как 5 путь проложат между МКАДом и Лосиноостровской?
Судя по всему, три пути пройдут около Лося, два со стороны Мкада в сторону Лосинки, один из Москвы в тоннель к Перловской. Уже во всю идут раскопки грунта. Новый третий путь проложили и открыли недавно в сторону Лосиноостровской. По 1-му пути от Перловки к Лосю идут разработки по его смещению вправо. Платформа №4 на Лосинке строится и ещё делают новый пешеходный мост с платформ из Москвы с турникетным павильоном. Существующий мост будет по-видимому транзитным..

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: serg и гости: 115