SM@TRON:
3. Одинцово - Подольск.
К сожалению, он дает сильно неинтересное время пути по сравнению с альтернативными маршрутами на метро. Например, Кунцево-Царицыно - 1ч 08 против 45 мин, Беговая-Царицыно 55 мин против 34 мин, и так далее.
И не очень здорово, если в Одинцово по одной паре путей поедут 2 диаметра, как и в Подольск. Как я понимаю, в обозримом будущем у РЖД интервалов меньше 4 минут не будет. А любое нарушение движения автоматом скажется на смежных направлениях, собственно, что и происходит при проблемах на Курке, Рижке, Савеловском...
SM@TRON: 5. Апрелевка - Жел-Дор.
Так же и по этой новоявленной идее проектировщиков большие сомнения, что новые связи будут такими удобными, и что, например, частично разгрузится метро.
SM@TRON:Но не вместо эл-поездов до вокзалов, а в нагрузку к ним, по вновь построенным путям. И пусть даже интервал на этом диаметре будет не 5 минут а 15-20. Этого вполне хватит.
Но все электрички, что дальше зоны МЦД, все равно планируется оставить до вокзалов.
Интервал 15-20 минут - высокий для московского городского транспорта. Тем более, если под это такая серьезная реконструкция, выделенные пути и все такое. Если уж делать, что что-то ходящее с интервалом 5/10 мин.
v_gildenberg:Электропоезда по этим направлениям курсируют ежедневно. И пассажиры платформы Станколит, расположенной рядом с Савеловским рынком, очень хорошо знают и возможности и расписания
Зная таких, кто там работает в ближайших БЦ, могу сказать, что электричкой главным образом пользуются те, кто живет районе какого-нибудь Красного Строителя или Рабочего Поселка, или за городом в Одинцово или Подольске. Ряд людей, кому должно быть из Царицыно и Текстилей с точки зрения времени путей ездить на электроне, ездили иным транспортом.
Вот только обсуждение не в той теме.