В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#535208 SM@TRON 08 май 2019, 19:52
Dionysos: Так вместо вокзалов вроде бы никто и не планирует. Обычные эльки останутся до вокзалов…
Ну да... а графики с путями у нас как известно резиновые :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#535209 SM@TRON 08 май 2019, 19:54
Vitaly65535: И не очень здорово, если в Одинцово по одной паре путей поедут 2 диаметра, как и в Подольск.
Они и так там поедут. Как минимум на участке ДЦ/Тестовская - Беговая - Белка - Савелий - Ржевская - Каланчёвка - Курский - Серп и Молот/М-Товарная.

С уважением, Евгений.
#535210 SM@TRON 08 май 2019, 20:03
Vitaly65535: Но все электрички, что дальше зоны МЦД, все равно планируется оставить до вокзалов.
И где же вы это вычитали, позвольте полюбопытствовать?! Видимо нью-Карачарово и нью-Царицыно строят просто так, ради антиресу :*TIRED*: . Порежут всё на фиг по окраинам. Ибо тогда на диаметрах будут как раз те самые 10-15 минут в лучшем случае. В часы пик (когда дальняк прёт массово) уж точно.
Интервал 15-20 минут - высокий для московского городского транспорта.
Ну это же и не будет полноценным диаметром. Это будет довесок к Ярославскому и Казанскому радиусам, где интервалы будут (точнее должны быть) гораздо меньше. Поэтому ~ 15-20 минут там более чем достаточно. Ибо всё равно и на хер никому не упало. Главное что-бы этот интервал выдерживался неукоснительно.

p.s. Я уж не говорю про новую идею СХЛ соединить Ярославку с Павелягой. Такой бред мне даже после недельного запоя и пары жОстких напасов не привидится.

С уважением, Евгений.
#535211 SM@TRON 08 май 2019, 20:08
Vitaly65535: К сожалению, он дает сильно неинтересное время пути по сравнению с альтернативными маршрутами на метро. Например, Кунцево-Царицыно - 1ч 08 против 45 мин, Беговая-Царицыно 55 мин против 34 мин, и так далее.
Но при этом даёт очень неплохую связь внутри Москвы. Плюс к этому - разгружает участки ММ Текстильщики - Беговая и Курская - Белорусская (Царицыно - Белорусская?). Тут, имхо, уже все дело в ценообразовании и интервалах.

С уважением, Евгений.
Vitaly65535:К сожалению, он дает сильно неинтересное время пути по сравнению с альтернативными маршрутами на метро. Например, Кунцево-Царицыно - 1ч 08 против 45 мин, Беговая-Царицыно 55 мин против 34 мин, и так далее.
Что интересно: "прямая" собака Чехов - Кубинка 1 преодолевает участок Столбовая - Кубинка-1 за 3 ч. 15 мин., "окружная" - за 1:59 - 2:06. К вопросу о времени в пути от Царей до Филей к примеру. Сам пользовался сквозными собаками, когда жил в Филях и ездил в Подольск - от Беговой до самого Курка собака тащится, как распоследняя черепаха. Плюс этого диаметра вижу только один - возможность ездить без пересадок. Количество плюсов может возрасти, если поднять скорость и организовать такт движения хотя бы раз в 10 минут. Поживем-посмотрим.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#535408 LmV 10 май 2019, 15:44
Уже неоднократно писал. На территории МО существуют райцентры (и целые мини-агломерации) по населению как иной областной центр. Остановки по станциям в МО необходимы, и я согласен, по крайней мере - в случае ГХ, что это должны быть транзитные поезда.
Какие станции? Возможно, что писал.
Клин - это полюбому. Какие поезда? Например: 131/132-145/146. Какие ещё? Есть мысли?
Подсолнечная - тут вопрос. Если давать Клин, то зачем?
Химки - можно дать поезду, который вообще без остановки через Москву. Т.е. 109/110 или133/134 тот же, или 35/36 (на последний сажали московскую ОПГ школьников по Твери :=-O: ). Но можно и большему кол-ву. На всякий случай: Химки - для обеспечения, также, Зеленограда и Ховрино.
Если не на ГХ ОЖД, то приходит сразу на ум Коломна (тут, скорее, 109/110 и 43/44 летний). Там же, ИМХО, можно тормозить что-нибудь со стороны Архангельска и Вологды. По Горьковскому - даже не знаю. Имеет ли смысл давать по Орехову или Павлово-Посаду?
По Курскому ходу - уже писали. Нужно Серпухов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#535420 SM@TRON 10 май 2019, 16:46
LmV: По Горьковскому - даже не знаю. Имеет ли смысл давать по Орехову или Павлово-Посаду?
Петуханск!

С уважением, Евгений.
#535425 Волжанин34 10 май 2019, 17:01
LmV:
Если не на ГХ ОЖД, то приходит сразу на ум Коломна (тут, скорее, 109/110 и 43/44 летний). Там же, ИМХО, можно тормозить что-нибудь со стороны Архангельска и Вологды.
В Коломне можно вообще многие поезда тормозить. Ну кроме самых бешеных. Довольно крупный город, всё-таки. Ну и Воскресенск ещё на ум приходит.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#535426 megapups 10 май 2019, 17:31
Не, ну два города слишком. Достаточно одной Коломны (станция Голутвин). В Коломне проживает 150 тыс., а в Воскресенске в 1,5 раза меньше. Кроме этого Коломна может еще и притягивать туристов.
Согласен.
По напрвлениям вижу так:
Белорусское - Можайск (все, кроме международки, белорусско-сибирских и "единички");
Рязанское - Голутвин (кроме 102, 104, 30, 20, 12, 4, среднеазиатских, 10 и 14);
Казанское - Шатура/Черусти;
Киевское - Обнинск/Малоярославец (хоть и не МО, но Наро-Фоминск там рядом, можно доехать на собаке);
Курское - Серпухов (83, 247, 563, ейскому там остановка не помешает точно);
Павелецкое - Ступино или Кашира, Ожерелье есть у большинства, достаточно растехничить некоторым поездам;
Горьковское - похабкам можно добавить Орехово и Петушки;
Ярославское - Серг.Посад можно добавить еще летним поездам на юг, думаю, что не повредит. Ну, и ярославским сидячкам тоже можно добавить. Сибирскому дальняку, мне кажется, тормозить по горьковскому ходу в Подмосковье не имеет смысла, да и тем дальним, что через Ярославль идут, тоже не имеет смысла тормозить в С.Посаде.
А вот на Ленинградском направлении действительно, тормозить в Клину или Крюково (что вряд ли) те поезда, которые идут через Николаевку вполне можно. Хотя бы 43/245, 133, 109.
Если бы было возможно организовать посадку/высадку по о.п. типа Выхино, Царицыно - было бы, конечно, удобно, но лучше об этом помолчать ::-X:

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#535429 Фыва Цукен 10 май 2019, 18:28
Советский Плацкарт: Павелецкое - Ступино или Кашира, Ожерелье есть у большинства, достаточно растехничить некоторым поездам;
зачем? ожерелья достаточно.
Советский Плацкарт: Горьковское - похабкам можно добавить Орехово и Петушки
петушки не надо, это маленький город. орехово - согласен, и дальняк какой-нить миожно там тормознуть.
Советский Плацкарт:Ярославское - Серг.Посад можно добавить еще летним поездам на юг, думаю, что не повредит. Ну, и ярославским сидячкам тоже можно добавить. Сибирскому дальняку, мне кажется, тормозить по горьковскому ходу в Подмосковье не имеет смысла, да и тем дальним, что через Ярославль идут, тоже не имеет смысла тормозить в С.Посаде.
на ярославском, имхо, александров приоритетнее серпосада. оттуда можно уехать, например, во владимир. а до посада и на электричке доехать можно, они там достаточно часто ходят.
Советский Плацкарт:А вот на Ленинградском направлении действительно, тормозить в Клину или Крюково (что вряд ли) те поезда, которые идут через Николаевку вполне можно. Хотя бы 43/245, 133, 109.
а на ленинградском, имхо, ничего особо делать и не надо. пригородные на участке москва-тверь достаточно часто ходят.
#535433 megapups 10 май 2019, 19:03
Сергиев Посад – большой город, который сам по себе генерирует туристический поток. Половники и вотэтовот все

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], zz27 и гости: 117