Реализация проекта МЦД делает остановки ПДС в МО какой-то утопией. ЦППК и сейчас неплохо всех вывозят, а останавливать поезд ради 5-7 страждущих это как-то знаете ли, нерационально. Тут с Ракетой полностью согласен.Владимир Дукин: Отдельным поездам
По Курскому направлению нужен Подольск, Серпухов.
По Казанскому - Люберцы, Шатура.
По Рязанскому Люберцы, Раменское, Голутвин, Луховицы
По Ярославскому Сергиев Посад, Мытищи, Щелковская
По Горьковскому - Железнодородная, Орехово
По Павелецкому - Домодедово, Кашира
По Белорусскому Одинцово, Можайск
По Киевскому Обнинск
#535751 Фыва Цукен
13 май 2019, 16:04
в люберцах или одинцове - да, пожалуй. а в голутвине или можайске ничего не изменится.Alex575:Реализация проекта МЦД делает остановки ПДС в МО какой-то утопией.
#535771 Владимир Дукин
13 май 2019, 18:37
В Люберцах бы вышло явно не 5-7 человек, как и в Мытищах. Тем более, если поезда прибывают в 5, то мцд ещё не работают
#535772 Фыва Цукен
13 май 2019, 18:41
если в 5 - тогда другое дело.Владимир Дукин:если поезда прибывают в 5, то мцд ещё не работают
#535774 Владимир Дукин
13 май 2019, 19:03
Так я выше и писал, что поездам, прибывающим "сранья" нужны люберцы-мытищи и т.д.
Несколько месяцев назад в местной мытищинской печати писали, что к 2021 году на станции Мытищи начнут останавливаться ПДС.,Мы ещё тогда с соседом посмеялись, мол нам не дожить до сего момента! Поживём - увидим!
#535782 Минеральные Воды
13 май 2019, 20:38
На этих транзитных станциях как правило нет инфраструктуры. Вокзалы закрыты или отсутствуют, убогий навес типа сельская автобусная остановка (зачастую проссатая) на платформе, где предлагается часа три пересадки ждать? А выйти не даст мурло на турникетах.SM@TRON:Нечего им там делать. Впрочем. Ни на какие "другие станции" народ всё равно не поедет.LmV: Москвичи - ну если только те, кому хочется сделать поездку сложнее. А транзитников давно пора вывести (хотя бы на какую-то часть) из Москвы на другие станции.
Gadjonysz
На какие именно "другие"? По пути из города А в город Б будет удобна пересадка на одной станции, а в город В на другой, а из В в Б на третьей... Как формировать маршруты поездов, чтобы угодить всем? И сколько пассажиров будет в каждом таком поезде вместо одного московского?SM@TRON:Нечего им там делать. Впрочем. Ни на какие "другие станции" народ всё равно не поедет.LmV: Москвичи - ну если только те, кому хочется сделать поездку сложнее. А транзитников давно пора вывести (хотя бы на какую-то часть) из Москвы на другие станции.
На одном из транспортных форумов несколько лет назад уже обсуждался подобный проект. Пришли к тому, что единственное решение - создать аналогичный транспортный хаб в одном из соседних областных центров или возле границ МО, куда завернуть все московские ПДС и авиарейсы, Москву же соединить с ним экспрессами-Ласточками. Но смысл? Транзитникам-то всё равно, им даже удобнее будет один гигантский вокзал рядом таким же огромным аэропортом, принимающие рейсы со всей страны и из-за рубежа. А как быть тем, для кого Москва (плюс Подмосковье в пределах пригородного сообщения) является конечным пунктом поездки? Догадываюсь, что вторых даже больше чем первых. Зачем создавать неудобства миллионам пассажиров? Только чтобы москвичи не зажирались и почувствовали на своей шкуре, как ездят из России в Россию? Почувствуют в первую очередь железнодорожники, которым придётся гонять переполненные Ласты с интервалом, близким к метрополитеновскому, за сотню-две километров с единственного забитого до отказа вокзала.
И сколько по таким станциям в сутки проходит поездов, в т. ч. пригородных и грузовых? Там и на 5-10 минут поезд задержать можно, ничего с графиком не случится. А на Мосузле минутный сбой - уже катастрофа!raketa: А посадка при 2-3 минутной стоянке не проблема.На десятках станций такие стоянки были и есть и народу по 100-200 человек садились с низких платформ и все уезжали!
Вот именно, что богатеньких. Билеты до Домодедова продаются только в СВ и люкс - другие вагоны на платформе не помещаются!raketa: Домодедово остановку сделали на Москву,чтобы богатеньких саратовцев и тамбовчан к аэропорту подвозить!
А вот в Дмитрове можно! Один поезд в неделю, туда поздним вечером, обратно ранним утром. И поедут на нём не только в Рыбинск, но и в Калязин, Углич, Кашин и всякую савёловскую глухомань. Да, один-два человека - примерно такая же посадка-высадка по Савёлову, но и на других остановках не больше!raketa: Конечно и в Дмитрове найдется один-два человека,желающих уехать на 602 поезде в Рыбинск.Но это не значит,что там ему надо делать обязательную остановку!
Какие такие турникеты, если вокзал и вся прочая инфраструктура отсутствуют как класс?Минеральные Воды: На этих транзитных станциях как правило нет инфраструктуры. Вокзалы закрыты или отсутствуют, убогий навес типа сельская автобусная остановка (зачастую проссатая) на платформе, где предлагается часа три пересадки ждать? А выйти не даст мурло на турникетах.
Вопрос в другом. Сколько можно предложить маршрутов с вменяемой пересадкой вне Москвы? Без ночёвок на вокзалах и без перебежек через тоннели/мосты/пути с подлезанием под вагонами за короткие минуты стыковки? Доступных в любой день. И при этом чтобы общее время в пути и стоимость проезда из пункта А в пункт Б были меньше или равны, в крайнем случае чуть больше, чем через Москву? Каков суммарный пассажиропоток таких маршрутов в сравнении с транзитным пасспотоком Москвы?
Именно! А главное нет метро!Минеральные Воды: На этих транзитных станциях как правило нет инфраструктуры. Вокзалы закрыты или отсутствуют, убогий навес типа сельская автобусная остановка (зачастую проссатая) на платформе, где предлагается часа три пересадки ждать? А выйти не даст мурло на турникетах.
С уважением, Евгений.
Кто садился в воскресенье вечером или в понедельник утром в Шуе на Ласточку Иваново-Москва, тот знает, нет ничего невозможного. Стоянка - 1 минута. Посадка - 50-70 человек в 3 двери, платформа низкая. Никто никогда на платформе не оставался и паники не происходит. Проверено на себе неоднократноleha7729: А успеть запрыгнуть в вагон со всем барахлом за 2 минуты стоянки? Понятно, что по СП посадка не такая, как по МСК, но всё-таки даже 6 - 12 человек на вагон, половина из которых дошкольного возраста, и не с одним чемоданчиком - специфика южного направления - и без провожающих, которые могли бы помочь занести вещи (а потом не успеть выскочить из тронувшегося состава) - уже проблема.
В подмосковные электрички за 1 минуту и больше садятся. Правда, с высокой платформы, зато в две двери.
Не путайте пассажиров из Шуи в Москву с курортниками. Это две большие разницы. На недельную вахту не едут семьями с маленькими детьми и кучей чемоданов. И посадка в ПДС только через одну дверь, в узкий тамбур, с проверкой билетов и паспортных данных.
Не путайте пассажиров из Шуи в Москву с курортниками. Это две большие разницы. На недельную вахту не едут семьями с маленькими детьми и кучей чемоданов. И посадка в ПДС только через одну дверь, в узкий тамбур, с проверкой билетов и паспортных данных.
#535800 Советский Плацкарт
13 май 2019, 22:50
А разве в ласточках не проверяют билеты? Еще раз повторюсь: по Окуловке сажали целую толпу торгашей с котулями, были и пассажиры с детьми в достаточном количестве. Посадка с низкой платформы, проверка билетов на входе. Графиковая стоянка - 1 минута, уложились в 2, максимум в 3 минуты. И это ГХ ОЖД, где в конце 90х ночью поезда шли пакетом. Еще пример, ближе к теме курортников: Лазаревская. Стандартные графиковые стоянки 2-7 минут, а толпы отъезжающих явно больше раз в 20, чем предполагаемое количество паксов из Загорска на юга. И с чумоданами, и с отпрысками - все всё успевают.
Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Сам не раз ездил с детьми и багажом, детские коляски в сабже встречаются очень и очень регулярно (естественно, в неразобранном виде).leha7729: Не путайте пассажиров из Шуи в Москву с курортниками. Это две большие разницы. На недельную вахту не едут семьями с маленькими детьми и кучей чемоданов.
Лет 5 назад писал в РЖД о введении в СП остановки поезду Москва-Иваново-Кинешма. Обещали, но не сделали. А она бы не помешала, как и Костромскому. Последние года 3 автобусы Москва-Кострома в СП не заезжают - поток человек 20 обеспечен.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 114