опечатка, наверно – должно быть 'каюк'.московским пассажирам тоже крюк.
Неверно выразился. Потеря времени, т.к. электричек мало, едут они дольше.Фыва Цукен:это как?mvy:PS: Через Серпухов ближне московским пассажирам тоже крюк.
#824325 v_gildenberg
12 янв 2025, 13:34
Помню в 2023 году ездил в Курск. Август 2023. Тогда спокойно взял билет на экспресс до Тулы с Подольска, а в Туле сел на Ласточку. Обратно доехал до Серпухова, ну там потом на дачу к родителям
И так можно в Туле сесть на любой поезд до Воронежа, Минска, Курска и т .п. Не поезд, так автобус. Тула так в чем-то удобнее нежели московская суета и сутолка
И так можно в Туле сесть на любой поезд до Воронежа, Минска, Курска и т .п. Не поезд, так автобус. Тула так в чем-то удобнее нежели московская суета и сутолка
#824331 Daniel Kalinxina
12 янв 2025, 13:55
Ну, тут хотя бы уже выбор будет: пилить до самой Москвы, чтобы потом вернуться в Падонск, или выйти по ходу движения в Серпухове, чтобы попутно доехать. Кому-то по времени и цене будет удобно так или эдак.
Остановка только в Серпухове лучше, чем нигде, но хуже чем и в Серпухове и в Подольске
#824340 Владимир Дукин
12 янв 2025, 15:45
В Подольске бы следовало ввести остановку некоторым поездам.
Ну вот, навскидку, по Серпухову, ИМХО, можно было бы тормозить: 29/30, 99/100, 119/120, может ещё 135/136/251/252/279/280. А по Подольску? Тоже 119/120?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#824345 Daniel Kalinxina
12 янв 2025, 16:21
119/120 и там и там можно, он всё равно по всему маршруту больше стоит, чем едет. Ему, кстати, и по Клину с Крюково можно - он ведь буквально по всем главным станциям на ГХ стоит. Время можно изыскать сократив 1,5 часовую стоянку по Курску. Пусть станет аналогом 113/114 краснодарского))LmV: Ну вот, навскидку, по Серпухову, ИМХО, можно было бы тормозить: 29/30, 99/100, 119/120, может ещё 135/136/251/252/279/280. А по Подольску? Тоже 119/120?
А остальные только если в Серпухове, ибо скорость.
#824350 Фыва Цукен
12 янв 2025, 17:02
электрички примерно каждые 40 минут ходят. имхо, вполне достаточно.mvy:электричек мало, едут они дольше.
вот мвпс можно и в подольске тормозить.
#824351 Daniel Kalinxina
12 янв 2025, 17:04
Кстати, есть очевидный кандидат на остановки по области - переславский 927/928. Он не перегружен, да и уже тормозит в Посаде. Ему разгоняться недолго, поэтому можно тормозить также на Северянине, в Мытищах и Пушкино. Дабы не слишком его народ для покатушек между использовал, а в Переславль на нём ездил, то можно сделать ценник от Москвы до Северянина и подмосковных станций процентов на 25% дороже цены пригородного экспресса. Тем более, что билет по паспорту, что многим делать будет лень.
Ну это - турист, фактически. А по Горьковскому ходу: надо стоянки делать? По тому же Орехово-Зуево, например (самое очевидное)?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#824357 Фыва Цукен
12 янв 2025, 17:13
на мой взгляд, по всем направлениям надо. но если речь о поезде с локомотивной тягой - то не ближе 90-100 ум от москвы.
мвпс можно и в ближней зоне тормозить.
мвпс можно и в ближней зоне тормозить.
#824365 Daniel Kalinxina
12 янв 2025, 17:47
Уже выше писал, что (за редким исключением) первой остановкой должно быть место конца частого движения электричек и/или крупная точка притяжения окрестностей. Частое - это около 30 минут интервал. Совсем в ближней зоны интервалы помешают. А дальше вся затея падет. Если по направлениям, то:Фыва Цукен: на мой взгляд, по всем направлениям надо. но если речь о поезде с локомотивной тягой - то не ближе 90-100 ум от москвы.
мвпс можно и в ближней зоне тормозить.
Ленинградское - Клин
Савёловское - Дмитров
Ярославское - Сергиев Посад
Горьковское - Орехово-Зуево
Казанское - тут крайне сложно, но Шатура как точка притяжения
Рязанское - Воскресенск/Коломна
Павелецкое - Домодедово
Курское - Серпухов
Киевское - Фаро-Номинск
Белорусское - Одинцово/Можайск (первое близко и может мешать пригороду, а второе слишком далеко)
Рижское - в светлом будущем для псковского тихохода Истра
Особняком стоит монинская ветка ввиду своего соединительного характера, большого объема ПДС и значительного населения. Там я уже писал - или Болшево, или Щёлково (на худой конец - Монино).
Какие поезда следует тормозить по указанным станциям? Точно все пассажирских номеров, а также дневные ПДС и локтяги, и мвпс). Опционально: один-два скорых, причём желательно дальнобойные для большего охвата). Остальное, особенно следующее конкретно в час-пик и бешено-фирмачное, не стоит, им подойдут соседние областные центры и станции стыкования.
Что стоит тормозить ещё ближе к Москве? 1) то, что уже итак тормозит, 2) дневные мвпс - их обязательно по конечным диаметров, 3) короткие ночники для затяжки графика и загрузки пассажирами - аналогично.
Это пассажирский поезд ДОСС с соответствующей шкалой тарифов. Посмотрите на цены Переславль-Берендеево или Александров-С Посад. Предложенное можно сделать, только если поезд станет пригородным, что по-нормальному и нужно.Daniel Kalinxina: Дабы не слишком его народ для покатушек между использовал, а в Переславль на нём ездил, то можно сделать ценник от Москвы до Северянина и подмосковных станций процентов на 25% дороже цены пригородного экспресса. Тем более, что билет по паспорту, что многим делать будет лень.
Скорее Куровское. В Шатурском районе мало населения, и доедут и через Куровское, хотя какой-то ПДС тоже можно тормознуть. А так - все верно, нужна станция с достаточно интенсивным движением электричек, и с другой стороны не очень далеко от ближних пригородов Москвы, чтобы не пришлось по 2ч и больше ездить до такой пересадки простой электричкой.Daniel Kalinxina:Казанское - тут крайне сложно, но Шатура как точка притяжения
Это повезло, что тульский экспресс, которых всего 3 пары, совпал по времени с нужным ПДС. Но Подольск - это не только сам Подольск. Есть Щербинка, есть Климовск и другие станции, нужна простая удобная связь с такими остановками ПДС - без ожидания по 1-2-... часа и без езды в обычной электричке по 2+ часа.v_gildenberg: Помню в 2023 году ездил в Курск. Август 2023. Тогда спокойно взял билет на экспресс до Тулы с Подольска, а в Туле сел на Ласточку. Обратно доехал до Серпухова, ну там потом на дачу к родителям
И так можно в Туле сесть на любой поезд до Воронежа, Минска, Курска и т .п. Не поезд, так автобус. Тула так в чем-то удобнее нежели московская суета и сутолка
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Ну вот, например: Клин.Daniel Kalinxina: [
Точно все пассажирских номеров, а также дневные ПДС и локтяги, и мвпс). Опционально: один-два скорых, причём желательно дальнобойные для большего охвата). Остальное, особенно следующее конкретно в час-пик и бешено-фирмачное, не стоит, им подойдут соседние областные центры и станции стыкования.
ИМХО, 725/726 - точно (он и так тормозит много где, включая Тосно, и без Клина - негармонично). 723/724 - если не будет проблем с утренним графиком. Какие ещё? 27/28 или 37/38, 41/42, или, если дальнобои... 15/16, 119/120 (опять!), 133/134, 159/160?
Но по Шатуре как раз, возможно, 133/134.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Татьяна Nfnmzyf и гости: 9