В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#320010 ktdn 04 авг 2015, 19:31
Остановки однозначно нужны. Чтобы не была хабового принципа там, где он не нужен. Если пассажир едет НН-Москва-СПБ, это нормально. А вот если НН-Москва-Орехово, то получается крюк. И автобус, который остановится недалеко от Орехово, где попросит пассажир, может оказаться быстрей в сумме скоростного даже поезда. Вторую минутную остановку сделать во Фрязево или Жел-дор. Для простоты можно не продавать билеты до этих станций
#320090 Serge& 05 авг 2015, 01:29
ktdn: Для простоты можно не продавать билеты до этих станций
... потому что при динамо-системе они всё равнл будут дороже, чем по пллному маршруту.

И чтобы отсечь претензии пассажиров, если остановку внезапно захочется отменить.
#320150 Igor K. 05 авг 2015, 10:47
Посмотрите на длину платформ, например, у всех остановочных пунктов от Павельца до Раненбурга по павелецкому направлению (Топиллы, Спасское, Милославское, Заново, Троекурово и т.д.) Там если и есть что-то напоминающее платформу, то от силы 3-5 вагонов на ней уместятся, а остальные пути вообще без платформ обходятся и ничего, поезда останавливаются, пассажиры входят и выходят и никого это не беспокоит со времён постройки этих станций ещё при царе-батюшке.
#320168 megapups 05 авг 2015, 12:29
ИМХО остановки нужно делать лишь в случае наличия крупного населенного пункта, удаленного не менее, чем на ~80 км. и с численностью населения более 50-70 тыс. человек.
Например, в Серпухове и так есть остановки у "Ласточек", можно ничего не тормозить, как вариант какой-нибудь транзитный поезд (Белгород-Петербург)
В Обнинске можно останавливать поезд на Петербург (и так останавливается) и один из брянских 100-х
В Можайске население небольшое и для желающих останавливается "Ласточка".
В Волоколамске останавливаются все поезда, но сам по себе город маленький
В Клину можно было бы останавливать поезд, например, Москва-Мурманск (один из) и Петербург-Адлер
Дмитров в пролете как муха в самолете.
Ну и т.п.
#320210 nikitina 05 авг 2015, 15:55
В то время,когда было единое МПС вопрос назначения остановок дальним поездам не занял бы много времени.Сейчас же,когда идет междоусобица и все поделено,это уже проблематично.ЦППК лучше,допустим,чтобы из той же Шатуры пассажиры уезжали ее электричками,а не на поезде ФПК. И пригородный полигон на расстоянии до 100 км.ЦППК собирается сама окучивать.Зачем ей конкуренты,уводящие пассажира?Вот,где кроется вся разгадка! Поэтому.если и будут назначены остановки дальним поездам в пределах 100 км.,то только по приказу сверху.
#320220 Фыва Цукен 05 авг 2015, 16:39
Хома: В детстве в 80-х, довольно часто с родителями ездили от родственников с казанского направления к родственникам в с.Кривандино (Шатурского р-на), тогда большинство ПДС имело остановку в Черустях
уточню - не большинство, а все ::-): в черустях тогда кончалась электрификация, и там меняли локомотив. а после того, как сделали электрификацию на восток - остановка исчезла почти сразу.
#320222 LmV 05 авг 2015, 16:48
Голутвин - нужная стоянка, ИМХО (по крайней мере, поездам, идущим через Николаевку-Митьково). Но не сделают никак. Ну и Сергиев Посад (хотя его наоборот - убрали).
Последний раз редактировалось LmV 05 авг 2015, 17:14, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#320224 Фыва Цукен 05 авг 2015, 16:59
особой нужды с сергиевом посаде, при наличии остановки в александрове, имхо, нет. электрички и из александрова на москву ходят достаточно часто. с другой стороны, в сергиевом посаде электрички ходят уже слишком часто, и им остановка пдс будет мешаться.
#320228 Тёмный 05 авг 2015, 17:37
nikitina:Сейчас же,когда идет междоусобица и все поделено,это уже проблематично.
Не очень понятно как ЦППК может препятствовать ФПК организовать стоянку. Не станут пропускать пассажиров ПДС через свои турникеты? Ну это будет скандал, который быстро уймут "верхи".

Чтобы страхи убрать, можно ведь и не продавать билеты на дистанции от и до Москвы. Но думаю и этого не потребуется. Не так много желающих найдётся проехать от Коломны до Москвы в СВ, особенно при наличии толковых экспрессов.
#320266 raketa 05 авг 2015, 22:31
Объясняю.Доходы от продажи билетов поступают не одной организации,а той,которая является перевозчиком.К примеру ЦППК.Ее кассы.допустим,в Шатуре,продают билеты на ее электрички.Тут появляется ФПК со своими дальними поездами.Доход пойдет уже ей.Продавать билеты будет уже дальняя касса.Если она там есть!А вот,допустим,взять Орехово-Кокосово.Там еще и ДСС нарисовывается!Дирекция скоростных сообщений,которая командует Сапсанами.И,я точно не могу сказать,не в курсах,собирались делать остановку в Орехово Сапсанам до Нижнего и обратно.То.есть там доход пойдет ДСС от продажи билетов на Сапсан.На электрички ЦППК.На дальние ФПК! Ну.и зачем ЦППК плодить конкурентов и делиться доходами?Она лучше свою электричку набьет до отказа дачниками и всех обилетит,чем поделится доходом с конкурентом!Если у человека в Орехово будет выбор как доехать до Москвы.Электричкой, за 2 с лишним часа в тесноте и с криками торгашей.Но подешевле.Скорым поездом ФПК,дороже,но быстрее.Или на Сапсане.Будет самый дорогой и самый быстрый.Естественно,пенсионер потащится на электричке.А имеющие средства разделятся между вонючим дальним и быстрым Сапсаном! Вот и произойдет разделение доходов!Вот вам и конкуренция трех дочек РЖД !
#320269 Гость 05 авг 2015, 22:36
raketa: Там еще и ДСС нарисовывается!Дирекция скоростных сообщений,которая командует Сапсанами.И,я точно не могу сказать,не в курсах,собирались делать остановку в Орехово Сапсанам до Нижнего и обратно.То.есть там доход пойдет ДСС от продажи билетов на Сапсан.
ДСС. точнее ДОСС - это и есть РЖД, просто подразделение ( департамент), какая ещё дочка, не пишите глупости, если не знаете.
#320273 raketa 05 авг 2015, 22:59
ДОСС- сокращение у вас верное.Ответ не верный! Дирекция!Зайдите на сайт РЖД и все найдете.Кто директор,кто зам.Где находится!Департамент пока не придумали!Скоростных электричек маловато! И сами не болтайте глупостей!
#320277 megapups 05 авг 2015, 23:06
Кассы ППК могут работать и на ФПК, как есть на многих небольших станциях, где нет смысла открывать разные кассы. Но это не имеет никакого значения.
#320278 Арсений 05 авг 2015, 23:10
megapups: Кассы ППК могут работать и на ФПК, как есть на многих небольших станциях, где нет смысла открывать разные кассы. Но это не имеет никакого значения.
Извините за ОФФТОП, но приведу один пример. Как многим, наверно, известно, у нас в городе три вокзала (Брянск-Орловский [Брянск-I], Брянск-Льговский [Брянск-II], Орджоникидзеград). Кассы дальнего следования на вокзале Брянск-I принадлежат ФПК, а пригородные кассы - ЦППК. А на вокзале Орджоникидзеград все кассы принадлежат ЦППК, при этом продают билеты как на пригородные поезда, так и на ПДС.
#320279 Alexey OZD 05 авг 2015, 23:15
Fhctybq: А на вокзале Орджоникидзеград все кассы принадлежат ЦППК, при этом продают билеты как на пригородные поезда, так и на ПДС.
Вот. Следовательно, организовать продажу билетов (тем более, малого их количества) можно где угодно, на любой более-менее крупной пригородной станции. Было бы желание там останавливать ПДС.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 286