В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#813295 Фыва Цукен 01 сен 2024, 08:33
bogdan51: Коллеги,подскажите ,пожалуйста,какое расстояние от Москвы Казанской до Голутвина? Попадает ли Воронеж-Голутвин под 4000 бонусов,то есть меньше 500 км расстояние Голутвин-Воронеж?
117 км. соответственно, расстояние до воронежа меньше 500 км.
Удивительно, как в этой теме умудрились обойти стороной проблему жителей Матвеевского, лишившихся с запуском D4 прямых электричек до Киевского вокзала. А оно в контексте остановок ПДС на территории Мособласти имеет существенное значение. Напомню, что то, как сейчас работает Киевское направление – это и есть окончательная схема движения по МЦД, на абсолютно всех пригородных направлениях Мосузла дальнепригородные электрички поедут до вокзала по III и IV путям без части остановок. И если на Белорусском (Смоленском), Горьковском, Курском и Савёловском направлениях это не проблема, там диаметр идёт через соответствующий вокзал; на Павелецком, Рижском и Ярославском направлениях тоже терпимо, у поездов диаметра будет предусмотрена остановка в шаговой доступности от вокзала; то ГХ ОЖД, Казанско-Рязанскому и Киевскому направлениям вообще не повезло. Просто представьте себе пассажира с условного Новоподрезково, которому по какой-то причине надо ехать в Санкт-Петербург, да мало ли зачем. Вот как ему быть? Прямых электричек до Ленвокзала нет, дальше Крюково без пересадок тоже не доехать. Вывод: нужна остановка ПДС где-то до Крюково. Аналогично и на Казанско-Рязанском направлении, с той лишь разницей, что тут лучше выбрать всё же Люберцы-1, где смогут остановиться как ПДС через Рязань, так и через Черусти на Казань. Заодно вокзалы разгрузим.

Разумеется, наличие остановок ПДС внутри зоны МЦД НЕ отменяет необходимость таких же остановок и в дальнем Подмосковье тоже. Люберцы-1 НЕ заменяют собой Голутвин, разумеется. Более того, на строящейся прямо сейчас ВСМ-1 будут предусмотрены платформы как в Крюково, так и в непосредственной близости от Клина (точнее, в Высоковске); последняя актуальная версия ВСМ-2 предусматривала полноценные станции в Ногинске и Орехово-Зуево, там бы добавить ещё платформу в Железнодорожном, и будет вообще отлично. Надеюсь, никто из здесь присутствующих не считает, что эти остановочные пункты будут обслуживаться ЦППК – с чего бы, собственно говоря? Причём на этих остановочных пунктах не нужно тормозить вообще все поезда, равно как и сверхдлительных стоянок там не нужно (хотя в том же Высоковске они "нарисуются" сами собой из-за необходимости пропуска высокоскоростных поездов). 1-2 мин хватит с головой на местные пассажиропотоки. Тут всё же важнее, чтоб такие остановки просто были, чтоб пассажирам не приходилось переться на вокзал, перегружая тем самым и его, и электричку до этого самого вокзала.

По аналогичной причине были бы полезны остановки для ПДС и на других направлениях:
  • Белорусское (Смоленское): Одинцово, Можайск;
  • Киевское: Апрелевка, Малоярославец (например);
  • Курское: Подольск, Серпухов;
  • Павелецкое: Домодедово, Ожерелье;
  • Рижское (когда туда вернутся ПДС): Нахабино, Волоколамск;
  • Савёловское: Лобня, Дмитров;
  • Ярославское: Мытищи, Сергиев Посад.
#813469 Максим П. 03 сен 2024, 01:28
Кто сказал, что на Курском нет проблем? Нужны 3 и 4 пути от Курского до Люблино, чтобы по тем путям шли дальние электрички на Тулу, а не тошнили у каждого дома по Москве.

Тула и Тульская область.
Максим П.: Кто сказал, что на Курском нет проблем? Нужны 3 и 4 пути от Курского до Люблино, чтобы по тем путям шли дальние электрички на Тулу, а не тошнили у каждого дома по Москве.
Читайте внимательнее. Описываемая проблема не в наличии или отсутствии III и IV путей, они-то в конечном итоге будут на всех направлениях, а кое-где даже и V и VI пути. И да, по III и IV путям пойдут дальние электрички, да хотя бы из той же Тулы, без части остановок. Да, это ускорит дальнепригородные электрички – вот только взамен пассажиры с таких о.п., как Депо или Битца попросту не смогут ими воспользоваться. И вот тут для Курского направления проблем никаких, будут же поезда D2 каждые 5-6 мин, едущие через тот же самый Курский вокщал, куда едут и Тульские собаки, так что пассажир с малых о.п. в общем-то ничего и не потеряет. Чего нельзя сказать о пассажирах ГХ ОЖД, Казанско-Рязанского и Киевского направлений в зоне МЦД – они, кроме как с пересадкой, до вокзала уже не доедут, и им в первую очередь были бы полезны остановки ПДС в том числе в зоне МЦД, хотя бы на конечной диаметра, дабы максимизировать расстояние от вокзала.
#813474 v_gildenberg 03 сен 2024, 08:44
Кирилл, я бы здесь поспорил. Да, сейчас Матвеевской напрямую не добраться до Киевской. Ну и что? Там у них рядом - Аминьевская есть, откуда хоть до Киевского вокзала хоть до Калуги. Хоть до аэропорта. Тем более, почему Вы считаете что жителям Матвеевской надо до Киевской? Может им надо в Москву-сити? Пожалуйста, Д4. Может, им надо на работу в Аэрофлот ? Пожалуйста, Д4. Может, они трудятся в РЖД и ее "Дочках"? Д4 - в помощь! Может, они едут на работу в Торговый дом РЖД? Вы знаете правильный ответ! :*THUMBS UP*:

А поводу поездов дальнего следования - мой ответ таков. Я против остановок ПДС с вагонами локомотивного типа, но готов рассмотреть нюансы. Обращаю внимание что все пригородные платформы - в долгосрочной аренде у ЦППК и вопрос остановок есть вопрос согласования с ними. Против остановок Ласточек - особых возражений нет, и ФПК в 2019 году даже делало рассылку с вопросом - а не против ли Вы, Владимир, если курская ласточка будет тормозить в Подольске. Я ответил нечто мне пофиг, но если так хотите - то почему бы и нет?
#813476 zz27 03 сен 2024, 08:51
v_gildenberg:Тем более, почему Вы считаете что жителям Матвеевской надо до Киевской?
Чтобы сесть на ПДС, тема-то про что. Поэтому и получается, что раз до Киевского прямых поездов нет, то нужна Апрелевка.
#813478 v_gildenberg 03 сен 2024, 09:02
zz27:
v_gildenberg:Тем более, почему Вы считаете что жителям Матвеевской надо до Киевской?
Чтобы сесть на ПДС, тема-то про что. Поэтому и получается, что раз до Киевского прямых поездов нет, то нужна Апрелевка.
Да почему вы решили что жителям этого микрорайона нужны так ПДС? Я например, из Подольска если надо попасть в Курск/Тулу - не поленюсь приехать на Курский вокзал. Тем более, это событие было от силы раз - в три месяца. Ничего страшного можно заморочиться. Если бы каждый день - то я бы возмутился. Матвеевским нужно больше на работу по Москве ездить - вот для них вон Д4 и завели. Когда не было еще большого метрокольца, и D4 тоже не было, то они все массово ездил через Славянский бульвар. И на эту электричку не особо и ходили. Я знаю о чем говорю ибо там у меня знакомые живут, мы к ним в гости ездим часто. Я спрашивал - как добраться. Тот говорил до Славянского и оттуда автобусов каждую минуту. Так и было. Потом им МЦК построили, они и то нос воротили. Потом в долине реки Раменка кварталы отгрохали типа как Золотые ключи в 2020-2021 годах. И тогда они вспомнили про D4 ибо народу прибавилось. Там еще проспект генерала Дорохова проложили...
v_gildenberg:
zz27:
v_gildenberg:Тем более, почему Вы считаете что жителям Матвеевской надо до Киевской?
Чтобы сесть на ПДС, тема-то про что. Поэтому и получается, что раз до Киевского прямых поездов нет, то нужна Апрелевка.
Да почему вы решили что жителям этого микрорайона нужны так ПДС?
Конкретно пассажирам Матвеевского – разумеется, вряд ли массово нужны ПДС с конкретно Киевского вокзала, их так-то кот наплакал, а до всех остальных (кроме Восточного и Павелецкого, куда удобнее добираться кольцами) довезёт D4. Но ведь ровно в той же ситуации в конечном итоге окажутся пассажиры и с малых остановочных пунктов ГХ ОЖД и Казанско-Рязанского направления, по которым D3 тоже обходит вокзалы стороной, а дальнепригородные электрички уже до вокзала останавливаться на платформах типа Моссельмаша или Малаховки перестанут. А ПДС что по ГХ ОЖД, что по Казанско-Рязанскому направлению довольно много, и они наверняка могут быть полезны для местных пассажиров. Плюс транзитные с ГХ ОЖД на Казанско-Рязанское направление и обратно, у которых непосредственно в Москве стоянок нет, но могут быть в Крюково и Люберцах-1 (плюс Клин и Голутвин). В похожей ситуации окажутся со временем пассажиры Савёловского направления, теперь уже дальнего пригорода – их прямой электричкой довезут максимум до Савёловского вокзала, но за счёт остановки в Лобне, где, к слову, уже тормозит 602-ой, а могли бы ещё и 142-ой и 144-ый – такие пассажиры вполне могли бы пересаживаться в эти поезда там вместо загрузки столичных вокзалов. Когда пару лет назад пытались назначить "Волге" № 59 остановку в Железнодорожном – честно, на полном серьёзе рассчитывал, что будет возможность этим поездом ездить в СПб напрямую, без турне к вокзалу. Сейчас мне была бы особо интересна остановка на Железнодорожной поезда № 37/38 "НиНо – Имеретинский курорт", ну круто же в отпуск и обратно прямым поездом сразу до своего города без необходимости посещать Казанский вокзал, где ну вот только меня для полного "удовольствия" хватать не будет, тем более в районе полуночи, когда надо будет весьма бодрым темпом добежать до Каланчёвской, чтобы успеть на крайний рейс D4 до Железнодорожного. Да и остановка его же в Люберцах-1 тоже устроит, хотя оттуда вероятнее всего придётся брать такси, ибо поздновато выходит, маршрутки не ходят... но не об этом сейчас.

Огромной посадки на таких остановках, понятное дело, ожидать не стоит, но соответственно будет достаточно и всего 1-2 мин стоянки, что на график дальнего пригорода вообще не повлияет – иные поезда дальнего пригорода уже сейчас на границах МЦД стоят дольше. А уж если ПДС и дальний пригород разделят, как оно, собственно говоря, и запланировано что на ГХ ОЖД, что на Казанско-Рязанском направлении (где хотят строить V и VI пути без привязки к ВСМ, для дальнего пригорода, сохраняя III и IV пути для всего остального) – вопрос с долгосрочной арендой ЦППК отпадает сам собой, вряд ли ЦППК будет арендовать ещё и платформы на путях, по которым ни один их поезд не следует; да и продолжительность стоянки ПДС тоже можно не учитывать, ведь электрички пойдут по другим путям. Но и на остальных направлениях оно ровно так же может быть актуально. Именно в варианте с остановками как в дальнем Подмосковье, так и в ближнем.
#813576 v_gildenberg 04 сен 2024, 08:10
У ЦППК все платформы московской области в аренде за исключением некоторых вокзалов. ЦППК их ремонтирует и обслуживает. Но это по сути не важно. Важна позиция ЦППК в согласовании остановки. Я так понимаю с МЦД - направлениями никаких не будет согласований ни с ФПК, ни с ГСЭ. Кроме точечных вещей типа ласточки в аэропорт Домодедово. А транзитные поезда через Москву рано или поздно планируется перекинуть на БМО. Планировалось в 2020 году точно. Там конечно это все обставлено как строительство третьего пути , серьезная реконструкция всех этих московских сортировок. Особенно Бекасово, Орехово -Зуево. :=-O: Но потом скажи Сергею Семеновичу - нужен транзитный вокзал, он с радостью построит его в Крестах, запустит экспрессы - шаттлы от Теплого стана до Крестов, в общем решит проблему ::-D:

Хотя, я смотрел на Иванцево - Костино. Брошено там все. 80 % готово, уже молодая поросль пробивается сквозь призму на новых путях. Электричка едет по старому пути с жутких старых кривых малого радиуса. Ни одного стационарного гребнесмазывателя не установлено :=-O: Видимо подзабили на эту реконструкцию. Ну и !? Какой ВСМ если у нас не могут достроить то что начато. На Курском вокзале то же все брошено . На будущем съезде где Москва - Товарная еле -еле копашатся. Тоже видимо забили. :=-O: Ну правильно , запустили пинками Д4, чего дальше заморачиваться!?
#813581 John 3 volta 04 сен 2024, 09:15
Это ты еще Петровско-Разумовскую ГХ не видел, бурьян, шкорки от семечек, трубы, пыль. Стояли бы себе ларьки с обменниками и шавухой еще хотя бы до 2022 года..

2024Калин, ЙОла, Албаб, Камыш, Ранен, Л Озер, Хвой, Весье, Угли, Ливн, Глушк, Невел, Свисл, Друя, Алёщ, Луга, Себе, Свежен, Морс
v_gildenberg: Какой ВСМ если у нас не могут достроить то что начато. На Курском вокзале то же все брошено . На будущем съезде где Москва - Товарная еле -еле копашатся. Тоже видимо забили. :=-O: Ну правильно , запустили пинками Д4, чего дальше заморачиваться!?
Ну уж не знаю, как Вы смотрите за реконструкцией Курского вокзала, почему я, находясь за 8 сотен километров от него, умудряюсь находить подтверждение, что работы там идут и в довольно бодром темпе, вон скоро будут полностью готовы обновлённые 2-ая и 3-я платформы, строится деревянная времянка, видимо чтобы можно было сразу перевести все диаметры на их окончательное положение до окончания перестройки 1-ой платформы. На Серпе тоже строится и конкорс, и платформа как минимум для D4, если не в текущем 2024 г., то самое позднее в 2025 г. наконец перенесут пути D4 на новые арки через Энтузиастов, путь через Курское направление уже в окончательном положении. Вообще можно предсказать, что к декабрю 2025 г. D4 будет полностью готов для работы в окончательном варианте. Постепенно строятся искусственные сооружения и по ГХ ОЖД, в принципе вполне могут успеть в 2027 г. ввести как минимум заход ВСМ-1 в Москву, через новую платформу на Крюково – или её тоже ЦППК зачем-то будет арендовать? Как и платформы на путях ВСМ на Петровско-Разумовской и Рижской...

К тому же если стоит задача убрать вообще все транзитные ПДС из Москвы – а чего это тогда 141/142/143/144 пускают через Белорусский вокзал? Если можно от Кубинки через Манихино-2, Поварово-3 приехать к Икше – всё равно ведь далее эти поезда едут по БМО. Но нет, их таки завели в Москву. С остановкой, прошу заметить, у арендованных ЦППК платформ. Да, остановка у этих ПДС сразу после окончания движения по D1, в силу плотности движения по этому самому D1 иначе не получится. Но оно доказывает, что согласовать остановку ПДС, особенно вне времени работы диаметров, вполне реально. А уж при наличии отдельных путей, как будет на ВСМ – тем более.
#813587 v_gildenberg 04 сен 2024, 10:01
Кирилл Добаринов:Ну уж не знаю, как Вы смотрите за реконструкцией Курского вокзала, почему я, находясь за 8 сотен километров от него, умудряюсь находить подтверждение, что работы там идут и в довольно бодром темпе, вон скоро будут полностью готовы обновлённые 2-ая и 3-я платформы, строится деревянная времянка, видимо чтобы можно было сразу перевести все диаметры на их окончательное положение до окончания перестройки 1-ой платформы. На Серпе тоже строится и конкорс, и платформа как минимум для D4, если не в текущем 2024 г., то самое позднее в 2025 г. наконец перенесут пути D4 на новые арки через Энтузиастов, путь через Курское направление уже в окончательном положении. Вообще можно предсказать, что к декабрю 2025 г. D4 будет полностью готов для работы в окончательном варианте.
Медленно. Я помню очень хорошо конец августа 2023 года, когда там реально чуть ли не бегом укладывали рельсы для сквозного движения D4 через Курский вокзал киевско-горьковских поездов. Видно было, что торопятся. Сейчас вялотякуще. Разумеется, мое мнение - дилетантское. Да видно на Николоямской копошатся около воздвигаемого моста, видно что сейчас готовят новую ось для D4 от Курского, но как-то слабо это. Не по-собянински. Впрочем, было интересно услышать мнение профессионалов.
К тому же если стоит задача убрать вообще все транзитные ПДС из Москвы – а чего это тогда 141/142/143/144 пускают через Белорусский вокзал? Если можно от Кубинки через Манихино-2, Поварово-3 приехать к Икше – всё равно ведь далее эти поезда едут по БМО. Но нет, их таки завели в Москву. С остановкой, прошу заметить, у арендованных ЦППК платформ. .
Так ответ и в том - почему есть еще и остановки поездов на Курском вокзале? Там даже объявления висели, что поезда 113/114 и еще один останавливаются там-то и там-то. Ведь же есть Москва-Восточная. Такова производственная необходимость. 141 поезд заезжает в Москву с тарифной остановкой потому что есть спрос пассажиров на Москву. Что с Архангельска, что с Минска. А больше никуда его не загнать. Но! Есть же поезда которые идут сквозь Москву без тарифных остановок - 7/8 "Питер - Севастополь", 109/110 "Спб- Астрахань". У них с наполняемостью и без Москвы все хорошо. В эту копилку еще и "Архангельск - Адлер" (79/80). Как полностью реконструируют БМО - так и поедут поезда.

"...Отвечая на вопрос обозревателя «МоЖ», руководитель магистрали сообщил, что в следующем году предстоит завершить реконструкцию северной части Большого кольца МЖД (Большой московской окружной железной дороги, БМО). Это позволит на всём протяжении от Дмитрова до Орехово-Зуево осуществлять движение по двухпутному участку с современными удлинёнными станциями, готовыми к приёму длинносоставных поездов. «Растущий объём грузовых перевозок и вывод транзитного грузового движения из центра Москвы объективно приводят к возрастанию нагрузки на БМО, – подчеркнул Михаил Глазков. – Перед нами стоит задача до 2030 года полностью сделать БМО двухпутной и электрифицировать, включая соединительные ветви с радиальными направлениями. Поскольку пропускные способности в Московском узле с каждым годом исчерпываются, встаёт вопрос о выносе транзитного пассажирского движения уже не на МЦК (как сделано на первом этапе), а на БМО. И тогда необходимо будет построить дополнительно третий главный путь на Большом кольце. Сейчас совместно с Институтом экономики и развития транспорта и другими профильными НИИ мы прорабатываем вопрос перевода транзитного пассажирского движения на БМО без захода поездов в Москву. Это также даст возможность высвободить пропускные способности для городского и пригородного движения в центре Москвы»..."
:=-O:
Выпуск: № 239 (27333) 28.12.2021
7 полоса Результат
Дорога берёт новые рубежи
#813588 AlexBykov 04 сен 2024, 10:03
Кирилл Добаринов:
К тому же если стоит задача убрать вообще все транзитные ПДС из Москвы – а чего это тогда 141/142/143/144 пускают через Белорусский вокзал? Если можно от Кубинки через Манихино-2, Поварово-3 приехать к Икше – всё равно ведь далее эти поезда едут по БМО. Но нет, их таки завели в Москву.
Потому что без остановки в Москве в таком поезде останется вагона 2-3.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
v_gildenberg:
Кирилл Добаринов:Ну уж не знаю, как Вы смотрите за реконструкцией Курского вокзала, почему я, находясь за 8 сотен километров от него, умудряюсь находить подтверждение, что работы там идут и в довольно бодром темпе, вон скоро будут полностью готовы обновлённые 2-ая и 3-я платформы, строится деревянная времянка, видимо чтобы можно было сразу перевести все диаметры на их окончательное положение.
Медленно. Я помню очень хорошо конец августа 2023 года, когда там реально чуть ли не бегом укладывали рельсы для сквозного движения D4 через Курский вокзал киевско-горьковских поездов. Видно было, что торопятся.
Очень плохо Вы помните. II путь (который на Железнодорожный) проложили 21 июля 2023 г., а I путь (на Апрелевку) – месяцем ранее. Т.е. почти за 1,5 месяца до запуска движения пути уже были в своём окончательном положении. После чего долго и нудно допиливали 4-ую платформу. Если что, всё это время я там ходил, фиксировал на фото, благо являюсь сотрудником железной дороги и имею право перемещаться по путям, да и знаю, как делать это безопасно (так что желающие последовать моему примеру – и не пытайтесь, хуже будет). Так что могу опираться не на смутные воспоминания, а на вполне реальные кадры с вполне реальными метками даты съёмки. И эти данные говорят мне, что если не к графику на следующий год, то уж самое позднее к декабрю 2025 г. Курский вокзал будет полностью завершён.
v_gildenberg:
Кирилл Добаринов: К тому же если стоит задача убрать вообще все транзитные ПДС из Москвы – а чего это тогда 141/142/143/144 пускают через Белорусский вокзал? Если можно от Кубинки через Манихино-2, Поварово-3 приехать к Икше – всё равно ведь далее эти поезда едут по БМО. Но нет, их таки завели в Москву. С остановкой, прошу заметить, у арендованных ЦППК платформ.
Так ответ и в том - почему есть еще и остановки поездов на Курском вокзале? Там даже объявления висели, что поезда 113/114 и еще один останавливаются там-то и там-то. Ведь же есть Москва-Восточная. Такова производственная необходимость.
Вот как раз Восточный вокзал и понадобился для того, чтобы убрать на него все ПДС с Курского вокзала. Та самая производственная необходимость, без этого провести реконструкцию Курского было бы от очень сложно до практически невозможно. Сейчас же, ввиду завершения работ по реконструкции Курского вокзала, можно постепенно возвращать на него ПДС, заодно сокращая им время в пути. Если что, я специально посчитал: ПДС 59/60, 63/64, 131/132 и 145/146, будучи пропущенными через Курский вокзал, даже со всеми затормаживаниями из-за необходимости плестись от Железнодорожной до Курского в общем потоке с дальнепригородными электричками (которые в свою очередь на III и IV путях гарантированно будут пропускать Ольгино, Кучино, Салтыковскую, Никольское и Кусково, что даст им сокращение времени в пути до 10 мин от нынешнего графика) будут вынуждены стоять на Курском без малого ЧАС(!!!), чтобы потом, протиснувшись между двумя "Иволгами" D2 до Рижской, встать в свою нынешнюю нитку по ГХ ОЖД. Ну куда им час-то стоянки? Можно же тогда всю нитку восточнее Железнодорожного сдвинуть на более позднее время, никак не меняя при этом время хода по перегонам – и уже минус час к времени в пути, притом в каждую сторону. Как бы на этом фоне плюс десяток минут на доп.стоянки по Орехово-Зуево, Железнодорожной, Крюково и Клину погоды не сделают абсолютно.
AlexBykov:
Кирилл Добаринов:
К тому же если стоит задача убрать вообще все транзитные ПДС из Москвы – а чего это тогда 141/142/143/144 пускают через Белорусский вокзал? Если можно от Кубинки через Манихино-2, Поварово-3 приехать к Икше – всё равно ведь далее эти поезда едут по БМО. Но нет, их таки завели в Москву.
Потому что без остановки в Москве в таком поезде останется вагона 2-3.
Соответственно и стоянки в Можайске, Одинцово и Лобне также могут дать им дополнительных пассажиров. Просто представьте себе пассажира, которому надо допустим из Тучково попасть в Архангельск (предположим). Он, конечно, может доехать до Москвы, да ещё и с пересадкой добраться до Ярвокзала и уехать оттуда. Но при наличии остановки у 142-го в Можайске (где, кстати, есть низкая платформа, не используемая пригородными поездами ЦППК) – такой пассажир мог бы доехать до Можайска и сесть в 142-ой там. Но нет, мы заставляем этого пассажира переться в Москву, устраивая тем самым там столпотворения. В Одинцово могли бы сесть те пассажиры, которые стартуют с участка "Кубинка – Славбуль", в Лобне – те, кто живёт на Савёловском направлении. Пускай их будет немного, 5-10 пассажиров в сутки с трёх станций в обоих направлениях суммарно, но они догрузят этот ПДС, вместо того, чтобы перегружать вокзалы и электрички до них.
#813626 AlexBykov 04 сен 2024, 17:51
Кирилл Добаринов:
AlexBykov:
Кирилл Добаринов:
К тому же если стоит задача убрать вообще все транзитные ПДС из Москвы – а чего это тогда 141/142/143/144 пускают через Белорусский вокзал? Если можно от Кубинки через Манихино-2, Поварово-3 приехать к Икше – всё равно ведь далее эти поезда едут по БМО. Но нет, их таки завели в Москву.
Потому что без остановки в Москве в таком поезде останется вагона 2-3.
Соответственно и стоянки в Можайске, Одинцово и Лобне также могут дать им дополнительных пассажиров. Просто представьте себе пассажира, которому надо допустим из Тучково попасть в Архангельск (предположим).
А еще могут быть дополнительные пассажиры на пл. Санаторная и Батюшково до станции Самодед СЖД. А еще от пл Ястребки БМК до ст. Мудьюга. Пусть 1 раз в 5 лет, но ведь могут, значит, надо обязательно позаботиться об их удобстве и упомянуть это.
Кирилл Добаринов: Пускай их будет немного, 5-10 пассажиров в сутки с трёх станций в обоих направлениях суммарно, но они догрузят этот ПДС, вместо того, чтобы перегружать вокзалы и электрички до них.
В 1 ч ночи - особенная перегрузка вокзала и электричек.
Вы правда не понимаете, что основных пассажиров этому поезду-коротышу дает Москва, и что без нее на участке Ярославль-Смоленск он уйдет в историю?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18