#813649 Кирилл Добаринов
05 сен 2024, 06:43
Пассажиры с Санаторной и Батюшково, как кстати и с Тучково, могут (опять-таки при наличии стоянки 142-го и 144-го по Можайску) доехать до Можайска и сесть там. Почему я и сказал "допустим из Тучково". Подставляйте на место Тучково любой остановочный пункт от Кубинки где-то до платформы 144 км (от которой, впрочем, ближе будет доехать до Гагарина, где 142-ой вполне себе останавливается, но вот со всех о.п. восточнее Можайск-то ближе чисто географически), логика никак не изменится. Как, кстати, и при подстановке тех населённых пунктов, из которых до Можайска надо добираться не по железной дороге, Верея какая-нибудь, или Руза. Аналогично с Ястребков пассажир может доехать 67-ым автобусом до Голицыно, оттуда электричкой до Одинцово, где при наличии остановки у ПДС – сесть в него без необходимости обязательно переться на Белвокзал. Нет, можно, конечно, сделать остановку ПДС и в Кубинке, в расчёте на то, что пассажиры по БМО будут подъезжать на электричках – да вот только курсируют они через пень колоду, тогда как до Одинцово добраться гораздо проще.AlexBykov:А еще могут быть дополнительные пассажиры на пл. Санаторная и Батюшково до станции Самодед СЖД. А еще от пл Ястребки БМК до ст. Мудьюга. Пусть 1 раз в 5 лет, но ведь могут, значит, надо обязательно позаботиться об их удобстве и упомянуть это.Кирилл Добаринов:Соответственно и стоянки в Можайске, Одинцово и Лобне также могут дать им дополнительных пассажиров. Просто представьте себе пассажира, которому надо допустим из Тучково попасть в Архангельск (предположим).AlexBykov:Потому что без остановки в Москве в таком поезде останется вагона 2-3.Кирилл Добаринов:
К тому же если стоит задача убрать вообще все транзитные ПДС из Москвы – а чего это тогда 141/142/143/144 пускают через Белорусский вокзал? Если можно от Кубинки через Манихино-2, Поварово-3 приехать к Икше – всё равно ведь далее эти поезда едут по БМО. Но нет, их таки завели в Москву.
Я правда в период проследования этих поездов протискиваюсь (вернее, протискивался, но не о том сейчас) через толпы пассажиров, чтобы попасть к локомотиву для отметки в ВУ-45 сокращённой пробы. Так что, уж поверьте, размер сменяемости пассажиропотока по Москве у этих поездов знаю и без Вас. Так что спорить с востребованностью стоянки этих поездов на Белорусском вокзале даже и не собираюсь, они тут скорее как пример, что останавливаться на путях, арендованных ЦППК, вполне реально. А уж когда имеется отдельная платформа, где ни один поезд ЦППК не останавливается – и подавно. Если в Москве это работает – почему вдруг оно должно переставать работать в области?AlexBykov:В 1 ч ночи - особенная перегрузка вокзала и электричек.Кирилл Добаринов: Пускай их будет немного, 5-10 пассажиров в сутки с трёх станций в обоих направлениях суммарно, но они догрузят этот ПДС, вместо того, чтобы перегружать вокзалы и электрички до них.
Вы правда не понимаете, что основных пассажиров этому поезду-коротышу дает Москва, и что без нее на участке Ярославль-Смоленск он уйдет в историю?
Вот честно, вижу только одно объяснение: политическая импотенция. Можно же просто ударить кулаком по столу, сказать: "С такого-то числа все ПДС, проходящие через станцию Апрелевка (Голутвин, Дмитров, Домодедово, Железнодорожная, Клин, Крюково, Лобня, Люберцы-1, Малоярославец, Можайск, Мытищи, Нахабино, Одинцово, Ожерелье, Орехово-Зуево, Подольск, Сергиев Посад, Серпухов), имеют стоянку 1-2 мин на указанной станции" – и ЦППК тут же "подожмёт лапки", и никакой контракт долгосрочной аренды им не поможет. Ведь ровно то же самое происходит и с диаметрами: Собянин сказал запустить прямое сообщение от Крюково до Ипподрома – и как бы ОЖД ни юлила, какие бы оправдания ни придумывала, то у них видите ли недостаточная конструкционная скорость у "Иволог", то "Иволги" им провода пережигают (хотя вчера загорелся почему-то "Торжок", а никакая не "Иволга"), то ещё что-то, но D3 был таки запущен. Так что и тут нужно просто поставить всех заинтересованных перед фактом, что с такого-то числа на таких-то станциях (а их на всю Мособласть всего-то 20, по 2 на направление, включая Крюково, которое так-то в Москве находится, и калугообластной Малоярославец) останавливаются ПДС, ну плюс слегка подержать в ежовых рукавицах, чтоб не получилось формального исполнения, как с Йошкар-Олой – и спустя какое-то время люди даже будут недоумевать, как оно вообще возможно, чтоб ПДСы останавливались только на вокзалах.