В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#320460 SM@TRON 07 авг 2015, 17:50
nataly-m:
Colonel_Abel: ...в Голутвине раньше много поездов останавливалось.
Много?.. мне запомнилось - что всего два: Ташкент и Вернадовка...
Не скажу за Голутвин, но вот, к примеру, в Можайске, останавливались все пассажирские и почтовые поезда, а в Гагарине уже и некоторые скорые (в 90-х даже больше чем в 80-х). В Петушках и Орехово останавливались все Горьковские поезда, кроме, по моему, фирменного Нижегородца + Нижний Тагил + всякие 600-е местные типа Москва - Владимир или Владимир Александров/Ярославль + почтово-багажные. Александров, по нынешним временам, вообще был мега крутой станцией - если не ошибаюсь, там не останавливалась только международка. И так далее...

С уважением, Евгений.
#320468 nataly-m 07 авг 2015, 19:10
SM@TRON:в Можайске, останавливались все пассажирские и почтовые поезда, а в Гагарине уже и некоторые скорые
В Можайске точно останавливался Гродненский - а он был скорый!
#320473 raketa 07 авг 2015, 19:39
В Голутвине,в соввремя до 1992 года останавливалось много поездов.Достаточно посмотреть расписания.Это и все почтбаги Москва -Ташкент,Целиноград,Краснодар.Это и все 600 местные,Рязань,Вернадовка.Это и 102 Москва-Волгоград и другие.Но это время другое было.Тогда личных авто было мало,коммерческих автоперевозок вообще не было!вВсе было завязанр на железную дорогу!Сейчас все поменялось!Где Вернадовка,где 102.202? Канули в лету!Где поезд Москва-Кустанай 214,отправлялся в 0-44 с Казанки.В нем ходил общий вагон,плацкарт без белья.Так люди на боковых нижних местах по трое сидели!!! Набивалось по 81 человеку!Тогда не было альтернативы добраться.Была другая политическая география.Политическое устройство! Сейчас все по другому!Даже 2 минутную остановку в Голутвине назначить какому нибудь летнему южному поезду - уже проблема!Все из-за разделения функций дочек РЖД!Одни билеты продают,другие локомотивы выдают,третьи график составляют,четвертые вагоны обслуживают.И все друг-другу платят! С той же Коломны,наверняка,по 15-30 человек, бы, уезжали летом в Анапу или Адлер! В 80 года с почтово-багажным поездом 912 Москва-Краснодар ходил плацкарт до Краснодара и общий до Мичуринска-Уральского.И пользовались спросом.Потому.,что самые дешевые были и вывозили все полустанки после Рязани 2 и до Краснодара.
#320476 SM@TRON 07 авг 2015, 21:15
nataly-m:
SM@TRON: ...в Можайске, останавливались все пассажирские и почтовые поезда, а в Гагарине уже и некоторые скорые.
В Можайске точно останавливался Гродненский - а он был скорый!
Имхо, в 90-х уже не останавливался. Хотя, в то время там точно останавливались - Брестский 195/196 (и даже не один, ещё там останавливался 73/74 но совсем недолго), Калининградские 393/394 и 919/920, Полоцкий 277/278 и Смоленский 603/604 (в некоторые годы не ходил).

С уважением, Евгений.
#320477 Colonel_Abel 07 авг 2015, 21:39
nataly-m:
Colonel_Abel: в Голутвине раньше много поездов останавливалось.
Много?.. мне запомнилось - что всего два: Ташкент и Вернадовка..
Давно это было. Так, навскидку, что припомню, кроме тех, что вы перечислили. Волгоградский пассажирский, все почтово-багажные и тогда в них всегда общий вагон был, Андижанский пассажирский, Лихая, тоже с Казанского ходил.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#320479 Colonel_Abel 07 авг 2015, 21:41
raketa: Даже 2 минутную остановку в Голутвине назначить какому нибудь летнему южному поезду - уже проблема!Все из-за разделения функций дочек РЖД!Одни билеты продают,другие локомотивы выдают,третьи график составляют,четвертые вагоны обслуживают.
А за качество никто не отвечает. Ребята, кто сшил костюм? (с)

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#320481 nataly-m 07 авг 2015, 21:55
Colonel_Abel:Лихая, тоже с Казанского ходил
На Лиховском не раз ездила в Воронеж в конце 80-х - у него удобный график был из Москвы, с временем отправления и прибытия в Врн аккурат в промежутке между воронежскими фирмачами.
Тогда уже не было остановки в Голутвине.
#320482 serg 07 авг 2015, 22:06
nataly-m:
Colonel_Abel: в Голутвине раньше много поездов останавливалось.
Много?.. мне запомнилось - что всего два: Ташкент и Вернадовка..
Останавливался 219/220 Москва-Караганда - перед тем как отправиться в самостоятельный рейс - по завершении курсов проводников студенческого отряда на этом отрезке проходили практику...
raketa: ...Где поезд Москва-Кустанай 214,отправлялся в 0-44 с Казанки.В нем ходил общий вагон,плацкарт без белья.Так люди на боковых нижних местах по трое сидели!!! Набивалось по 81 человеку!....
Это по билетам 81 человек. А у меня в общем вагоне 219/220 Москва-Караганда еще примерно столько же ушастых ехало... Кстати, билеты в общий вагон заканчивались дня за три до отправления.
#320494 Colonel_Abel 08 авг 2015, 10:42
О Голутвине писалось про 70-80 годы, а не про конец 90-ых, когда пассажирским там и убрали остановки, да и много пассов еще и рубанули под корень. Тот же п/б Москва-Ташкент, 922/921 тоже тогда убрали, не нужен оказался, как СССР развалился. А Краснодарский 912/911 перевели на Павелецкий вокзал. Так же отменили 910/909 Москва - Целиноград, в нем всегда был общий вагон, несколько раз пассажиром из Рязани в Москву в нем ездил.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#320554 Colonel_Abel 08 авг 2015, 16:55
Он самый.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#320558 Альберт К 08 авг 2015, 17:06
serg:
nataly-m:
Colonel_Abel: в Голутвине раньше много поездов останавливалось.
Много?.. мне запомнилось - что всего два: Ташкент и Вернадовка..
Останавливался 219/220 Москва-Караганда - перед тем как отправиться в самостоятельный рейс - по завершении курсов проводников студенческого отряда на этом отрезке проходили практику...
Волгоградский пассажирский круглогодичный (№101/102 кажется ::-[: )
#320925 Alexey OZD 11 авг 2015, 07:54
nikitina: Когда.,допустим, клинско-питерский пассажир не потащится сначала в Москву,а затем мимо своего города.
Клинско-питерский пакс сейчас в 99% случаев поедет через Тверь. Даже если "Сапсаном".
Исключение могут составить, пожалуй, лишь очень крутые командировочные, которым гарантированно оплатят купе или СВ одного из самых дорогих фирмачей, которые в Твери не останавливаются. Но даже в этом случае, я считаю, глупо терять несколько часов времени, а лучше подобрать фирмач, останавливающийся в Твери.
Но вообще, конечно, остановка 1-2 ПДС в Клину нужна.

P.S. Кто-нибудь сходил ли, посмотрел на остановку адлерского в Петровско-Разумовском ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#321016 MaSimkA 11 авг 2015, 17:23
Alexey OZD:
nikitina: Когда.,допустим, клинско-питерский пассажир не потащится сначала в Москву,а затем мимо своего города. [/quote
P.S. Кто-нибудь сходил ли, посмотрел на остановку адлерского в Петровско-Разумовском ?
Остановка была, детей высаживали.
#321020 Фыва Цукен 11 авг 2015, 17:31
MaSimkA:Остановка была, детей высаживали.
а чего не в выхине тогда? всё пораньше, и метро рядом.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 277