В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#535583 Михаил Блинков 12 май 2019, 06:36
leha7729:
Вы не учитываете ещё один фактор. Южные поезда с северов идут полностью загруженными. Взять на них билеты от Сергиева Посада будет почти нереально. А если удастся - то на разные места и в разные вагоны.
Это не соответствует действительности. В поездах Архангельск и Череповец - Адлер бывают даже пустые купе.
Для разнообразия в Сергиев Посаде должен останавливаться "Череповец - Адлер", у него удобное время прохождения в обе стороны, и нет остановок в Александрове и в Москве.
#535588 Михаил Блинков 12 май 2019, 07:51
Советский Плацкарт:
По напрвлениям вижу так:
Ярославское - Серг.Посад можно добавить еще летним поездам на юг, думаю, что не повредит. Ну, и ярославским сидячкам тоже можно добавить. Сибирскому дальняку, мне кажется, тормозить по горьковскому ходу в Подмосковье не имеет смысла, да и тем дальним, что через Ярославль идут, тоже не имеет смысла тормозить в С.Посаде.
Абаканскому и (или) Читинскому остановка нужна, скорее всего в Александрове (раньше она там была, у Читинского в обе стороны, у Абаканского в сторону Москвы). Как раз в восточном направлении уехать оттуда сейчас невозможно, все останавливающиеся поезда идут в Архангельск и Воркуту.
leha7729:Вы не учитываете ещё один фактор. Южные поезда с северов идут полностью загруженными. Взять на них билеты от Сергиева Посада будет почти нереально. А если удастся - то на разные места и в разные вагоны. Кто захочет проходить квест "перехвати билет" ради того, чтобы двое суток ехать порознь? Даже детей в одно купе с родителями поместить не удастся, и обменяться с другими пассажирами невозможно, т. к. все тоже едут семьями, и уже целые сутки! Проще взять билеты с пункта отправления, т. е. из Москвы. И сколько этих южных поездов проходит через СП? Всего три нитки. Аналогично и по Коломне. А сколько отправляется из Москвы?
1) насколько мне известно, к тому же 281 цепляют группы из Вологды и Ярославля - что мешает брать билеты в эти вагоны? Они идут не сутки;
2) для кого-то мониторил билеты на эти поезда, и если заранее озаботиться покупкой, то можно купить билеты на семью и в основное ядро в одном купе/отсеке (например, на 30 июля от Ал-1 до Адлера спокойно можно взять на костромской целый отсек в плацкартном вагоне "с котами", купейных тоже в изобилии;
3) (проистекает из п.1) в качестве предложения: хорошо, не всем северным нужно сделать остановку в СП, а, допустим, только 281-му, он и в Алексардрове не останавливается. Так что ему СП точно не повредит. И если он по-прежнему трехгруппный, то в вологодскую, или лучше ярославскую группу можно спокойно будет взять билеты, если не ограничивать продажи, дать грамотную рекламу и проинформировать пассажиров;
4) пассажиру, соответственно, достаточно брать билеты заранее, а не день в день, тогда и не будет никаких проблем.
Уж всяко лучше, чем пилить в Москву, проходить длиннющие очереди на досмотр и барахтаться по длинным переходам. В Александров маятником из СП никто не ездит, все тащатся с чемоданами и детьми в Москву. А так была бы возможность всего этого избежать, тем более у 281 неплохое время прохождения СП в обе стороны (на юг около 21.00, на север около 6 утра). Другое дело - техническая сторона: не поставит ли он раком пригород и хватит ли платформы (череповецкий о 20 вагонах вроде не ходил)?
Дополнительно можно еще сделать остановку в СП поездам 283/284 Череповец - Анапа, 267/268 Новороссийск - Сосногорск и 221/222 Анапа - Архангельск, следующих по одной нитке на данном участке но у этих в обратном направлении СП около половины четвертого утра будет - для пассажира не очень удобно, только и всего. Остальным летним Север - ЧПК достаточно Алексардрова, у которых он есть (у предлагаемых только Ростов-Ярославский, до которого из Загорска точно никто не поедет).
П.С.: пока оформлял мысль, выше уже опередили :;-):
Последний раз редактировалось Советский Плацкарт 12 май 2019, 16:11, всего редактировалось 1 раз.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#535616 v_gildenberg 12 май 2019, 16:08
Похоже фактор отсутствия досмотра как на центральных вокзалах столицы - становится решающим! Что ж, тоже верно
#535651 leha7729 12 май 2019, 22:28
Советский Плацкарт: 1) насколько мне известно, к тому же 281 цепляют группы из Вологды и Ярославля - что мешает брать билеты в эти вагоны? Они идут не сутки;
Если сделать в этих вагонах бронь для Сергиева Посада, причём целыми отсеками (купе) - то можно.
Неважно, занял я место согласно купленному билету сутки или час назад. Важно, что меняться с подсевшими на промежуточной остановке я не обязан. Уменяжедети - не аргумент. У меня тоже жена и дети, и я хочу ехать с ними вместе всю дорогу, ради чего и выбирал места. Что на вашем полустанке не формируют поезда и не цепляют вагоны - не моя проблема.
Советский Плацкарт: 4) пассажиру, соответственно, достаточно брать билеты заранее, а не день в день, тогда и не будет никаких проблем.
Обстоятельства бывают разные. Конечно, достать билеты на южное направление в день отъезда даже из Москвы проблематично.
Советский Плацкарт: Уж всяко лучше, чем пилить в Москву, проходить длиннющие очереди на досмотр и барахтаться по длинным переходам. В Александров маятником из СП никто не ездит, все тащатся с чемоданами и детьми в Москву. А так была бы возможность всего этого избежать
А успеть запрыгнуть в вагон со всем барахлом за 2 минуты стоянки? Понятно, что по СП посадка не такая, как по МСК, но всё-таки даже 6 - 12 человек на вагон, половина из которых дошкольного возраста, и не с одним чемоданчиком - специфика южного направления - и без провожающих, которые могли бы помочь занести вещи (а потом не успеть выскочить из тронувшегося состава) - уже проблема.
Советский Плацкарт: Другое дело - техническая сторона: не поставит ли он раком пригород и хватит ли платформы (череповецкий о 20 вагонах вроде не ходил)?
Вот это, кмк, главная причина того, что остановки ПДС в пригородной зоне Москвы отменены уже давно.
v_gildenberg: Похоже фактор отсутствия досмотра как на центральных вокзалах столицы - становится решающим! Что ж, тоже верно
А не станет ли это фактор решающим для особо хитрых москвичей и транзитников, которые станут брать билеты от СП или Голутвина, чтобы избежать досмотра?
Daniel Kalinxina: Это мы тут на форуме понимаем, что лучше из СП мотнуться в Александров чтобы сесть на поезд на Север или из Коломны в Рязань на Адлер. А большинство простых людей зачастую или просто не ориентируется в географии жд сети/громоздких расписаниях, или просто вообще плохо осведомлено. Печально, но это факт.
Не думаю, что транспортных кретинов абсолютное большинство, и в СП не знают об остановках северных поездов в Александрове, а в Коломне про возможность уехать на юг из Рязани. Уж террористы, если им понадобится, прекрасно могут проанализировать расписания и дыры в системах безопасности. Тем не менее большинство пассажиров едут с пересадкой в Москве вовсе не потому, что, как думает LmV, знают только дорогу от своей деревни до столицы, и что оттуда уже можно уехать "куда угодно". Причины, как правило, совсем другие, и часть из них перечислены выше.
#535653 Daniel Kalinxina 12 май 2019, 22:37
А не станет ли это фактор решающим для особо хитрых москвичей и транзитников, которые станут брать билеты от СП или Голутвина, чтобы избежать досмотра

Не знаю, это как-то слишком хитро, уж лучше пройти эти рамки и спокойно сесть в Москве для москвича.

А люди едут через Москву так как знают, что оттуда можно уехать куда угодно. А про остановку поезда в соседнем городе могут и не знать вовсе.
#535654 leha7729 12 май 2019, 23:19
Советский Плацкарт: не всем северным нужно сделать остановку в СП, а, допустим, только 281-му
Советский Плацкарт: Дополнительно можно еще сделать остановку в СП поездам 283/284 Череповец - Анапа, 267/268 Новороссийск - Сосногорск и 221/222 Анапа - Архангельск
Вот подумал: а почему бы по аналогии не сделать остановку 237/238 по Обнинскому? Правда, время неудобное - туда в 3 часа ночи, когда вокзал закрыт, обратно - в разгар утреннего пика.
Daniel Kalinxina: Питерский же там как-то останавливается?
Видел я, как он там останавливается в сторону Питера. Платформы на боковых путях, рассчитаны на 14-вагонные ЭР2, обнесены забором, вход через турникеты. Хвостовые вагоны не помещаются, даже вылезают на главный путь. При этом локомотив стоит на платформе перед знаком "Остановка первого вагона" - а где же ещё, если дальше глухое заграждение от ушастых, за которым машинист не увидит сигналы проводников? Но что показывают из хвостовых вагонов, он не видит всё равно. А проводники тем временем высаживают людей прямо на щебёнку, и тем приходится обходить забор.
Daniel Kalinxina: А люди едут через Москву так как знают, что оттуда можно уехать куда угодно. А про остановку поезда в соседнем городе могут и не знать вовсе.
Ошибаетесь. Про 139/140 прекрасно знают и в Наре, и в Балабанове, и в Жукове, и в Боровске, и в Медыни... Но ездить в Питер и Тверь предпочитают через Москву. Почему так? :*DONT_KNOW*:
#535658 LmV 13 май 2019, 00:19
leha7729:А не станет ли это фактор решающим для особо хитрых москвичей и транзитников, которые станут брать билеты от СП или Голутвина, чтобы избежать досмотра?
Москвичи - ну если только те, кому хочется сделать поездку сложнее. А транзитников давно пора вывести (хотя бы на какую-то часть) из Москвы на другие станции.
leha7729:Тем не менее большинство пассажиров едут с пересадкой в Москве вовсе не потому, что, как думает LmV, знают только дорогу от своей деревни до столицы, и что оттуда уже можно уехать "куда угодно". Причины, как правило, совсем другие, и часть из них перечислены выше.
Ну на счёт боязни билетов в разных местах - понятно. А другие таки причины (тем более, когда не из Подмосковья)? Специально что-ли прут?

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#535681 SM@TRON 13 май 2019, 10:35
LmV: Москвичи - ну если только те, кому хочется сделать поездку сложнее. А транзитников давно пора вывести (хотя бы на какую-то часть) из Москвы на другие станции.
Нечего им там делать. Впрочем. Ни на какие "другие станции" народ всё равно не поедет.

С уважением, Евгений.
#535694 Igor K. 13 май 2019, 11:35
leha7729:Видел я, как он там останавливается в сторону Питера. Платформы на боковых путях, рассчитаны на 14-вагонные ЭР2, обнесены забором, вход через турникеты. Хвостовые вагоны не помещаются, даже вылезают на главный путь. При этом локомотив стоит на платформе перед знаком "Остановка первого вагона" - а где же ещё, если дальше глухое заграждение от ушастых, за которым машинист не увидит сигналы проводников? Но что показывают из хвостовых вагонов, он не видит всё равно. А проводники тем временем высаживают людей прямо на щебёнку, и тем приходится обходить забор.
Саратовские 137 и 09 теперь останавливаются в Домодедово где такая же платформа, но проблема с высадкой решена просто: ограничением продажи билетов только в те вагоны, которые гарантированно окажутся у платформы.
leha7729:Если сделать в этих вагонах бронь для Сергиева Посада, причём целыми отсеками (купе) - то можно.
Неважно, занял я место согласно купленному билету сутки или час назад. Важно, что меняться с подсевшими на промежуточной остановке я не обязан. Уменяжедети - не аргумент. У меня тоже жена и дети, и я хочу ехать с ними вместе всю дорогу, ради чего и выбирал места. Что на вашем полустанке не формируют поезда и не цепляют вагоны - не моя проблема.
Ну, Вас никто пока и не заставляет меняться.
leha7729:Обстоятельства бывают разные. Конечно, достать билеты на южное направление в день отъезда даже из Москвы проблематично.
Если обстоятельства сложились "не в твою пользу" - есть альтернатива: самолет или велкам ту Москау. Но даже работая в коммерческой конторе, можно заранее определиться с датами отпуска и позаботиться об удобных билетах. И таких большинство. "Жертвы обстоятельств" - это, как правило, исключение.
leha7729:А успеть запрыгнуть в вагон со всем барахлом за 2 минуты стоянки? Понятно, что по СП посадка не такая, как по МСК, но всё-таки даже 6 - 12 человек на вагон, половина из которых дошкольного возраста, и не с одним чемоданчиком - специфика южного направления - и без провожающих, которые могли бы помочь занести вещи (а потом не успеть выскочить из тронувшегося состава) - уже проблема.
Ой ладро! По Окуловке целую толпу за две минуты сажали в новгородский поезд - все успели, в том числе и торгаши с баулами. Кроме того, при стоянке в 2 минуты посадка разрешена в любой открытый вагон. Тем более в век высоких технологий достаточно показать паспорт на посадке.
leha7729: А не станет ли это фактор решающим для особо хитрых москвичей и транзитников, которые станут брать билеты от СП или Голутвина, чтобы избежать досмотра?
Мне кажется, не станет. Москвичи, даже особо хитрые, не будут тратить время на поездку в собаке в дальнее Подмосковье, чтобы обойти досмотр. Тем более, если ехать в тот же Голутвин с Казанского или Выхино - досмотра не избежать. В метро тоже досматривают. А транзитники, как правило, используют для пересадки крупные ж/д-узлы, где имеется куча альтернативных вариантов.
Замечу, что даже если организовать пункты досмотра в СП, Голутвине и иже подобным станциям, сам досмотр не будет таким напряжным, ибо поток на ПДСы там несоизмерим с московским.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#535720 raketa 13 май 2019, 14:49
leha7729:
Советский Плацкарт: 1) насколько мне известно, к тому же 281 цепляют группы из Вологды и Ярославля - что мешает брать билеты в эти вагоны? Они идут не сутки;
Если сделать в этих вагонах бронь для Сергиева Посада, причём целыми отсеками (купе) - то можно.
Неважно, занял я место согласно купленному билету сутки или час назад. Важно, что меняться с подсевшими на промежуточной остановке я не обязан. Уменяжедети - не аргумент. У меня тоже жена и дети, и я хочу ехать с ними вместе всю дорогу, ради чего и выбирал места. Что на вашем полустанке не формируют поезда и не цепляют вагоны - не моя проблема.
Советский Плацкарт: 4) пассажиру, соответственно, достаточно брать билеты заранее, а не день в день, тогда и не будет никаких проблем.
Обстоятельства бывают разные. Конечно, достать билеты на южное направление в день отъезда даже из Москвы проблематично.
Советский Плацкарт: Уж всяко лучше, чем пилить в Москву, проходить длиннющие очереди на досмотр и барахтаться по длинным переходам. В Александров маятником из СП никто не ездит, все тащатся с чемоданами и детьми в Москву. А так была бы возможность всего этого избежать
А успеть запрыгнуть в вагон со всем барахлом за 2 минуты стоянки? Понятно, что по СП посадка не такая, как по МСК, но всё-таки даже 6 - 12 человек на вагон, половина из которых дошкольного возраста, и не с одним чемоданчиком - специфика южного направления - и без провожающих, которые могли бы помочь занести вещи (а потом не успеть выскочить из тронувшегося состава) - уже проблема.
Советский Плацкарт: Другое дело - техническая сторона: не поставит ли он раком пригород и хватит ли платформы (череповецкий о 20 вагонах вроде не ходил)?
Вот это, кмк, главная причина того, что остановки ПДС в пригородной зоне Москвы отменены уже давно.
v_gildenberg: Похоже фактор отсутствия досмотра как на центральных вокзалах столицы - становится решающим! Что ж, тоже верно
А не станет ли это фактор решающим для особо хитрых москвичей и транзитников, которые станут брать билеты от СП или Голутвина, чтобы избежать досмотра?
Daniel Kalinxina: Это мы тут на форуме понимаем, что лучше из СП мотнуться в Александров чтобы сесть на поезд на Север или из Коломны в Рязань на Адлер. А большинство простых людей зачастую или просто не ориентируется в географии жд сети/громоздких расписаниях, или просто вообще плохо осведомлено. Печально, но это факт.
Не думаю, что транспортных кретинов абсолютное большинство, и в СП не знают об остановках северных поездов в Александрове, а в Коломне про возможность уехать на юг из Рязани. Уж террористы, если им понадобится, прекрасно могут проанализировать расписания и дыры в системах безопасности. Тем не менее большинство пассажиров едут с пересадкой в Москве вовсе не потому, что, как думает LmV, знают только дорогу от своей деревни до столицы, и что оттуда уже можно уехать "куда угодно". Причины, как правило, совсем другие, и часть из них перечислены выше.
Мысль хорошая! В Серж-Посаде,конечно,можно сделать 2-3 минутную остановку адлерскому.И туда и обратно! Только вот бронь под него делать вряд ли кто будет! Изначально эти поезда не затачивались под Москву и ее область,а назначаются исключительно для вывоза паксов своего региона! Для ускоренного транзитного прохода московского узла! Через Москву-3 -Митьково. Там другая ФПК,другая дорога,а здесь никто не будет создавать головняки только,чтобы дать бронь райцентру хоть и с населением 100 тысяч человек на чужом поезде! Вон.В элку и в Москву! :=-O: А посадка при 2-3 минутной стоянке не проблема.На десятках станций такие стоянки были и есть и народу по 100-200 человек садились с низких платформ и все уезжали! Да.И электрички такая стоянка тормозить не будет! Их там не так много!Все таки это не Мытищи и не Пушкино! ::-X: Поэтому,чтобы продавать билеты на свободные места-это можно! Но спецом бронь никто ставить не будет!!!
#535726 raketa 13 май 2019, 15:12
Владимир Дукин: Отдельным поездам
По Курскому направлению нужен Подольск, Серпухов.
По Казанскому - Люберцы, Шатура.
По Рязанскому Люберцы, Раменское, Голутвин, Луховицы
По Ярославскому Сергиев Посад, Мытищи, Щелковская
По Горьковскому - Железнодородная, Орехово
По Павелецкому - Домодедово, Кашира
По Белорусскому Одинцово, Можайск
По Киевскому Обнинск
Люберцы сразу отпадают! Все поезда будут стоять друг за другом! Мытищи также.Одинцово тоже.Особенно утром и вечером! Надо целую систему вводить фильтрации дальних и местных паксов.И кто вам сказал,что там не будет досмотра? Серпухов пожалуйста,Голутвин пожалуйста было бы желание!Луховицы -деревня.Но 2-3 поезда можно! Подольск сейчас можно ПДС там кот наплакал. Шатура - непонятно куда ехать? На Москву -есть ли поезда с сидячками,кроме муромского? На восток -паксов кот наплакал! Смысла нет! Все с Шатуры и Куровков прут в Москву утром и обратно вечером!!! Что за Щелковская? Щелково,что ли? Куда ехать? На юг? На нижегородском -никтомест не даст! В Москву пож-ста электрички! В Нижний 1 процент из ста поедуть!!! Железка -опять таки куда ехать? В Нижний под праздники? В Киров? 1 процент из ста!!! :=-O: ::-X:
#535733 raketa 13 май 2019, 15:43
Домодедово остановку сделали на Москву,чтобы богатеньких саратовцев и тамбовчан к аэропорту подвозить! Вряд ли в Дом-дедово стоит тормозить дальние поезда от Москвы. Мало кто поедет в Саратов.Волгоград и Астрахань. На ЧПК на допе часа в 3 ночи или в 2 может и поедут,но немного!!! Нет тут такого потока! Конечно и в Дмитрове найдется один-два человека,желающих уехать на 602 поезде в Рыбинск.Но это не значит,что там ему надо делать обязательную остановку! Также и в Домдедово найдется десяток волгоградцев и пара липчан! Но это опять же не создает устойчивый поток в эти города! Там даже орловчане есть!!! :=-O: Но это не значит,что надо орловский поезд крутить с остановкой в Домодедово!!! :=-O: Ножками на электричку и до столицы! Не в 100 км. от Москвы и даже не в 70!!! :=-O:
#535735 raketa 13 май 2019, 15:46
То же и Одинцово.Все едут в Москву.На запад,на дачу,на электричках.В Смоленск.Ниццу.Берлин,Кал-град через Белорусский!!! В Можай на работу не едут,из Можая едут не в Одинцово.а в Москву. :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anton516, Арсений, Семен Горбунков, Yuri, ВЛ80 и гости: 15