Электронный билет не распечатан по причине закрытой кассы. Проезд оплачен в поезде повторно. Как вернуть деньги?

Добавлено:
14 авг 2015, 16:28
vv72
Здравствуйте. Срочно нужен совет. На сайте РЖД были приобретены билеты на 3 чел. по одной карте. Посадка с промежуточной станции. Оплата прошла за неск. минут до отправления поезда с начальной станции. Окзалось, что на станции посадки и по всему пути следования ни одна касса не работает. Проводнику и нач. поезда были предъявлены бланки электронных билетов со статусом "оплачен" на мобильном телефоне. Нач. поезда сообщил, что в ведомости один из пассажиров указан как "не зарегистрирован", остальные - отсутсвуют. Нач. поезда настоял на оплате наличными. Как вернуть деньги? На гор. линии сказали, что возврат возможен только на станции отправления в общем порядке. Нач. поезда предложил обратиться в претензионный отдел.
Поезд 349 Костомукша-СПб. Спасибо за помощь.
Re: Электронный билет не распечатан по причине закрытой кассы. Проезд оплачен в поезде повторно. Как вернуть деньги?

Добавлено:
14 авг 2015, 18:15
2024675/2024900
vv72: Здравствуйте. Срочно нужен совет. На сайте РЖД были приобретены билеты на 3 чел. по одной карте. Посадка с промежуточной станции. Оплата прошла за неск. минут до отправления поезда с начальной станции. Окзалось, что на станции посадки и по всему пути следования ни одна касса не работает. Проводнику и нач. поезда были предъявлены бланки электронных билетов со статусом "оплачен" на мобильном телефоне. Нач. поезда сообщил, что в ведомости один из пассажиров указан как "не зарегистрирован", остальные - отсутсвуют. Нач. поезда настоял на оплате наличными. Как вернуть деньги? На гор. линии сказали, что возврат возможен только на станции отправления в общем порядке. Нач. поезда предложил обратиться в претензионный отдел.
Поезд 349 Костомукша-СПб. Спасибо за помощь.
По прибытии поезда Вы сразу должны были обратиться к админстратору билетных касс для написания претензионного заявления. После рассмотрения претензии (в течение 3 месяцев) вернут деньги. Приложить к заявлению нужно будет билет, выписанный начальником поезда ручником.
Re: Электронный билет не распечатан по причине закрытой кассы. Проезд оплачен в поезде повторно. Как вернуть деньги?

Добавлено:
14 авг 2015, 20:06
bu906
Боюсь, что если речь идет не про: Суккозеро, Муезерку, Суоярви - 1, Сортавалу и Ледмозеро - то доказать свою правоту будет сложно. Т.к. покупка с Эл.Регистрацией предусматривает покупку билета не позднее, чем за час до отправления поезда с начальной станции, то обычная покупка через интернет хоть и разрешается не позднее часа до отправления со станции посадки, но подразумевает, что пассажир получит в кассе билет. Список касс, работающих по маршруту п 349/350 на Санкт-Петербург на территории республики Карелия Выше указан по состоянию на 1.08.15.
Re: Электронный билет не распечатан по причине закрытой кассы. Проезд оплачен в поезде повторно. Как вернуть деньги?

Добавлено:
14 авг 2015, 20:42
2024675/2024900
bu906: Боюсь, что если речь идет не про: Суккозеро, Муезерку, Суоярви - 1, Сортавалу и Ледмозеро - то доказать свою правоту будет сложно. Т.к. покупка с Эл.Регистрацией предусматривает покупку билета не позднее, чем за час до отправления поезда с начальной станции, то обычная покупка через интернет хоть и разрешается не позднее часа до отправления со станции посадки, но подразумевает, что пассажир получит в кассе билет. Список касс, работающих по маршруту п 349/350 на Санкт-Петербург на территории республики Карелия Выше указан по состоянию на 1.08.15.
Маршрут проезда неважен. Принимаются претензии и с маршрутом Питер-Москва. И выплачиваются деньги.