Страница 1 из 2

ускорение дневных поездов

СообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 17:03
Кагор Запоев
Здравствуйте!
Расскажите, каким образом добились существенного ускорения дневных поездов, например Самара-Пенза? Почему нельзя до этого уровня ускорить ВСЕ поезда на данном участке? Существуют нормативные перегонные времена, для дневных поездов их рассчитывали заново?

Ускорение дневных поездов

СообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 17:23
SM@TRON
Порубили остановки и поставили перед ними всё под обгон - вот вам и ускорение. Т.е. ускорения как такового нет ибо ограничения скорости действуют для всех. Поезд идёт быстрее за счёт меньшего числа остановок (не во всех случаях) и потому что на путях перед ним не болтаются более медленные поезда - которые благодаря подобным нововведениям идут ещё медленнее.

Re: ускорение дневных поездов

СообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 17:39
mvy
У Белгородского экспресса остановок столько же, сколько и у остальных поездов. Под обгоном у него стоит вроде только один поезд.
Вывод - убрали кучу резины из графика. Другие поезда еле ползут там где можно нормально ехать.

Re: ускорение дневных поездов

СообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 17:44
Тепловоз Грузовой
mvy: У Белгородского экспресса остановок столько же, сколько и у остальных поездов. Под обгоном у него стоит вроде только один поезд.
.
И ещё пригородная тульская электричка стоит 17 минут под обгоном в Серпухове:
https://rasp.yandex.ru/thread/6963B_2001005_g14_af?tt=suburban&station_from=2000001&departure=2015-08-29&station_to=9623131&point_from=s2000001&point_to=s9623131

Ускорение дневных поездов

СообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 18:21
SM@TRON
Кстати, по поводу Курского направления - наконец-то стразу за тульским экспрессом и курской "Ласточкой" смогли всунуть обычную "собаку" от Царицыно до Львовской, тем самым ликвидировав 40-минутный интервал в час-пик :*THUMBS UP*: .

Ускорение дневных поездов

СообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 18:30
SM@TRON
mvy: У Белгородского экспресса остановок столько же, сколько и у остальных поездов. Под обгоном у него стоит вроде только один поезд. Вывод - убрали кучу резины из графика. Другие поезда еле ползут там где можно нормально ехать.
А грузовые поезда в расчёт вообще не берёте?! Опять-же другие поезда, например пригородные электрички, могли просто раздвинуть не ставя под обгон но увеличив интервалы между ними.

Re: ускорение дневных поездов

СообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 18:51
Liski
mvy: У Белгородского экспресса остановок столько же, сколько и у остальных поездов. Под обгоном у него стоит вроде только один поезд.
Вывод - убрали кучу резины из графика. Другие поезда еле ползут там где можно нормально ехать.
Там никто резину не убирал, она сама убралась. Исчезло около 40 ниток пассажирских на Украину, где-то 7 - 8 ниток грузовых туда же.

Re: Ускорение дневных поездов

СообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 18:52
Тепловоз Грузовой
SM@TRON: Кстати, по поводу Курского направления - наконец-то стразу за тульским экспрессом и курской "Ласточкой" смогли всунуть обычную "собаку" от Царицыно до Львовской, тем самым ликвидировав 40-минутный интервал в час-пик :*THUMBS UP*: .
А тем пассажирам, которым ехать с Курского вокзала, пл. Текстильщики, и прочих остановок находящихся до станции Царицыно -- эта электричка: что есть она, что нет её -- без разницы... ::-D:

Ускорение дневных поездов

СообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 19:01
SM@TRON
У них интервал между "собаками" меньше чем в Царицыно ::-X: . Плюс к этому, назначение "собаки" от Царицыно позволило разгрузить идущую следом электричку с Курского ибо раньше в ней была полная *опа.

Re: Ускорение дневных поездов

СообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 19:12
Тепловоз Грузовой
SM@TRON: назначение "собаки" от Царицыно позволило разгрузить идущую следом электричку с Курского ибо раньше в ней была полная *опа.
Полная *опа раньше была в серпуховской электричке, которая отправлялась в Курского вокзала в 17:33 (или в 17:43, точно сейчас не вспомню), и стояла в Царицыно 27 минут под обгоном курской "Ласточки" и тульского экспресса. Сейчас она отменена.

Re: Ускорение дневных поездов

СообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 19:15
Alexey OZD
Тепловоз Грузовой: Сейчас она отменена.
И правильно. Такие электрички, как раз, и надо пускать из Царицыно, чтобы не мучить пассажиров.

Ускорение дневных поездов

СообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 19:17
SM@TRON
Тепловоз Грузовой: Полная *опа раньше была в серпуховской электричке, которая отправлялась в Курского вокзала в 17:33 (или в 17:43, точно сейчас не вспомню), и стояла в Царицыно 27 минут под обгоном курской "Ласточки" и тульского экспресса. Сейчас она отменена.
Не отменена а перенесена на другое время. Именно она и идёт с Курского первой после "скоростного" перерыва. И на мой взгляд очень хорошо что перед ней таки воткнули Львовскую, ибо последняя электричка перед перерывом идёт только до Щербинки.

Re: Ускорение дневных поездов

СообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 19:18
Тепловоз Грузовой
SM@TRON: У них интервал между "собаками" меньше чем в Царицыно
Ничего подобного. Ознакомьтесь с расписанием -- те же 40 минут:
https://rasp.yandex.ru/station/2000001?type=suburban&direction=msk_kur&span=schedule&subdir=%D0%9A%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5+%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Ускорение дневных поездов

СообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 19:20
SM@TRON
Таки да... прошу пардону ::-[: . Ну тогда назначение э-ки из Царицыно становится ещё более оправданным ибо в первой после перерыва Серпуховской "собаке" ближе к Царицыну уже и яблоку негде было упасть.

Re: Ускорение дневных поездов

СообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 19:26
Тепловоз Грузовой
SM@TRON: Таки да... прошу пардону ::-[: . Ну тогда назначение э-ки из Царицыно становится ещё более оправданным ибо в первой после перерыва Серпуховской "собаке" ближе к Царицыну уже и яблоку негде было упасть.
Вот здесь я с Вами полностью согласен. :*THUMBS UP*: