В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#324776 LmV 02 сен 2015, 20:40
Открыл тему.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#324799 LmV 02 сен 2015, 21:19
А было бы - реально интересно и полезно. Чем ссориться друг с другом в неведенении и прогнозах. Да и планы есть...
Последний раз редактировалось LmV 02 сен 2015, 21:21, всего редактировалось 1 раз.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#324804 Алексей12 02 сен 2015, 21:21
Выпуск № 154 (25823) 01.09.2015
2 полоса | Перевозки
Фирменное ускорение по-ингушски
Фирменный поезд № 145/146 сообщением Назрань – Москва, запущенный в 2013-м, ускоряется с каждым годом. В 2016-м он будет находиться в пути ещё на два часа меньше, чем сегодня.
По просьбе властей Республики Ингушетия положительно решён вопрос о более позднем прибытии поезда в Москву: уже с зимы пассажиры будут покидать вагоны в столице как раз к открытию метро (сейчас поезд прибывает на Казанский вокзал в 04.57).

Информация об этом прозвучала на совещании в Магасе с участием вице-президента ОАО «РЖД» Михаила Акулова и главы республики Юнус-Бека Евкурова, на котором обсуждались перспективы развития железнодорожной отрасли в Ингушетии.
«Мы уже не первый год в сотрудничестве с руководством республики развиваем пассажирское сообщение, – отметил Михаил Акулов. – В результате с 2016 года пассажирский поезд Назрань – Москва будет преодолевать свой маршрут за 30 часов. Таким образом, за три года совместной работы нам удалось ускорить его на 10 часов».
#324808 Vladimir M 02 сен 2015, 21:27
Ну в принципе неплохо, хотя график по ЮВ тянутый до немогу, ехали не больше 40 от Мюллерово до Придачи. Касаемо фрмы, так с таким КФ назвать 145 фирмой язык не поворачивается. И уж если ускорять, то именно по ЮВ, а не по Мск.
#324818 ВЛ80 02 сен 2015, 21:57
Есть инфа, что будет дневной Липецк - Москва. Поездам Белгород - Москва (1/2, 3/4) сократят время в пути до 7:20; Воронеж - Москва (45/46) - до 6:15 с переводом в "скоростные".
#324833 LmV 02 сен 2015, 23:22
Ну это по Москве, по южным направлениям, или вообще?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#324834 Алексей12 02 сен 2015, 23:35
Владимир Дукин: Да особых изменений не будет. Только москва-сухум на казанский запхнут из интересного.
Все-таки должны быть. Даже по линии поездов с переводом на ЭП20.
#324865 Landsberg 03 сен 2015, 07:51
Очень надеюсь, что будут всеми силами ускорять ПДСы, которые сейчас до суток в ходу. Иного пути сохранить пассажиров не вижу. Как пример СПб -Воронеж, СПб-Казань. Наверняка можно на 2-3 часа ускорить.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#324877 Придача 03 сен 2015, 09:57
Landsberg: Как пример СПб -Воронеж, Наверняка можно на 2-3 часа ускорить.
Куда как больше чем на 2-3 часа НУЖНО ускорить. Есть же нормальный 036 идущий 16-17 часов.
#324879 Landsberg 03 сен 2015, 10:12
Придача:
Landsberg: Как пример СПб -Воронеж, Наверняка можно на 2-3 часа ускорить.
Куда как больше чем на 2-3 часа НУЖНО ускорить. Есть же нормальный 036 идущий 16-17 часов.
Верно, он фирменный, недешёвый . Впрочем "Поволжье" тоже фирменный, мог бы и пошустрее катить.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serebok72 и гости: 5