Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#447274 Фыва Цукен 15 окт 2017, 19:01
комик: односекционный электровоз от витебского до москвы
то есть на витебском всё же на пригородные пути?

интересно, зачем тогда в тосне остановка.
#447276 DIWIN 15 окт 2017, 19:22
LmV:
DIWIN:
Странно, что никому из форумчан такая идея раньше в голову не приходила.
Мне приходила.
Да, я нашёл! Оказывается, это было ровно 5 лет назад! И только сейчас железнодорожники воплотили это в жизнь.
Фыва Цукен:
интересно, зачем тогда в тосне остановка.
Можно предположить, что пропускает какой-нибудь скорый
Colonel_Abel:Уверен, что выполнили все пункты всех инструкций? Я нет. Команду сверху дали - исполнители взяли под козырек...
Да, наверное, Вы правы. По-быстрому заменили и отправили. Тем более что в Горячем Ключе снова меняли лок - но это уже была плановая замена.

Дмитрий
#447282 комик 15 окт 2017, 20:57
Фыва Цукен:
комик: односекционный электровоз от витебского до москвы
то есть на витебском всё же на пригородные пути?

интересно, зачем тогда в тосне остановка.
1). высадка проводника
2). выдача предупреждений
3). пропуск 6545 хватит причин?
#447284 комик 15 окт 2017, 21:07
Фыва Цукен:
комик: хватит причин?
конечно ::-):

а высадка проводника - это что такое и зачем?
электровозные бригады не обкатаны на участке СПВ - Тосно. для обеспечения безопасности движения и следование поезда с установленными скоростями из другого депо выделяется машинист (помощник) для сопровождения поезда на данном участке
#447325 John 3 volta 16 окт 2017, 08:26
Другими словами, машинист инструктор

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#447380 Colonel_Abel 16 окт 2017, 15:15
John 3 volta: Другими словами, машинист инструктор
Проводник и машинист-инструктор совершенно разные вещи. Проводником может быть и помощник машиниста с правами управления.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#447384 Фыва Цукен 16 окт 2017, 15:26
кстати, а если обкатанные бригады вообще отсутствуют? скажем, новую дорогу построили. тогда как действуют?

сорри за оффтопик, но, думаю, тут скоро всё будет понятно - открывать новую тему как-то смешно.
#447386 Colonel_Abel 16 окт 2017, 15:36
Когда нам продлили участок обслуживания от Черустей до Вековки, то сначала обкатали несколько бригад, а потом они ездили проводниками с Черустей до Вековки и назад. их сняли с поездной работы, они жили в Доме Бригад в Черустях и выходили на 12-ти часовую смену. До Вековки довели, сразу на другой поезд и назад в Черусти. Типа как командировка у них была. Причем заключение об обкатке ТЧМИ давали после одной поездки туда и обратно. Ну и всем "легенду" выдали с ТРА станций, профилем пути и расположением светофоров. А я вообще всю обкатку в отпуске, а когда вышел, то мой ТЧМИ мне сказал, попадаешь на Вековку, легенда у тебя есть, езжай потихоньку, а после поездки я тебе обкатку в формуляр запишу. ::-):

ЗЫ: А на участок Вековка - Орехово - Кусково я обкатывался так. Два поезда с Вековки. С каждым одна бригада и бригада пассажиром. И ТЧМИ с каждым поездом. В Орехово приехали, наши локомотивы сцепили и поехали мы в Кусково двойной тягой. Я как раз управлял головным. Помощников отправили на второй локомотив, присматривать за ним. Сказали не фига им, потом машинисты все покажут. И вот в кабине я за управлением. Еще три машиниста и два ТЧМИ. Приехали в депо, сразу нам заключение на участк написали и вперед, самостоятельно.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#447390 Фыва Цукен 16 окт 2017, 15:45
понятно. ну, чтобы два раза не вставать - а что это за поезда такие с вековки через орехово на кусково? зачем такой маршрут?
#447426 Colonel_Abel 16 окт 2017, 18:15
Когда нас решили обкатать на Орехово, то была договоренность, что дальше мы в Сортировку будем через Кусково возвращаться. Приехал в Орехово, а дальше в Кусково либо с другим поездом, либо резервом. А потом от этого отказались, и нас начали назад в Куровскую возвращать. До того, как Вековку построили, с Ореховскими и Бекасовсками поездами ездили Черустинцы. В Орехово по обороту. Приехали, взяли другой поезд и назад в Черусти. А с появлением Вековки, они стали не пришей к кобыле хвост.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8