До 700 км
#497497 Себастьян Бах
10 сен 2018, 00:49
Совершенно верно. Местные маршруты - до 700 км.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#497508 seregathebest
10 сен 2018, 01:23
Причем что интересно-поезд СПб-Таллинн в конце 90х (т.е. когда весь мир узнал о существовании такой великой страны как Эстония ) также имел 600 какой-то номер.
Ну а какой ему номер иметь? Ещё со времён СССР - пассажирский, причём на реально малое расстояние.
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Интересно... Если нумерация 6ХХ предполагает дальность до 700 км, то почему Мск - Псков (через Новосокольники) имеет №663 при дальности 780 км?
#497582 rs-basique
10 сен 2018, 13:12
Очевидный ответ - так исторически сложилось.Gfer: Интересно... Если нумерация 6ХХ предполагает дальность до 700 км, то почему Мск - Псков (через Новосокольники) имеет №663 при дальности 780 км?
Ну он как бы составной из двух разных получается.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#497584 Пасслипецкого
10 сен 2018, 13:17
Он в начале своей жизни не был двухгруппным, часом?AlexPaen: Ну он как бы составной из двух разных получается.
Пасслипецкого: 600-е - "пассажирские местные". Есть какая-то бумага, регулирующая расстояние "местности"?
Насколько я помню, с 2014-го года уже нет такого понятия, как "местный" поезд.Мурзюша: До 700 км
Поезда с 601 по 698 нумерации, как и поезда с 301 по 450 нумерации, считаются просто пассажирскими круглогодичными поездами.
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STR ... 90&id=2535
http://rzd.me/inform-block/train-numerate/
Половина сентября прошло, а цены летние так и остались.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Он был скорый, по-моему, то ли 273, то ли 276...Шиленков Алексей:Пассажирских поездов на ГХ от Мо до Ле и обратно не было, по-моему, очень давно. Несколько лет.Советский Плацкарт: Вот уж не знаю, куда его запхать для обсуждения, суну и сюда (взято с Яндекса).
...про эту тему совсем забыл...
Поезд 665А, Санкт-Петербург — Москва
РЖД/ФПК
Данный вариант расписания действует: только 16 сентября
Маршрут следования:
московское время
маршрут прибытие стоянка отправление в пути
Санкт-Петербург (Московский вокзал) 22:00, 16 сентября
Гряды* 23:51 4 мин 23:55
Малая Вишера 00:13 1 мин 00:14
Окуловка 01:06 1 мин 01:07
Угловка* 01:24 1 ч 53 мин 03:17
Бологое 03:55 12 мин 04:07
Осеченка* 04:58 1 ч 27 мин 06:25
Тверь 08:29 1 мин 08:30
Клин* 09:30 1 ч 6 мин 10:36
Москва (Ленинградский вокзал) 11:47
Прекрасный ночник Окуловка - Москва! Да и из Питера тож ничего! Да еще и под 600-м номером.
Не считая, конечно, допа Москва - Сонково в графике 2017/18 который пускали через Ле..
И ещё забыли продленный
349/350 Костомукша - СПб до Москвы на июньские
#497615 Советский Плацкарт
10 сен 2018, 16:51
О да! Такой трамвай хорошо бы летом в регулярку с корректировкой графика в сторону Москвы, но... утопия. Так же, как и пару-тройку ниток скинуть на Рижский ход, чтобы ни пригород на ГХ, ни транзитные раком не стояли. Возможные "кандидаты" — 209/210, 127/128 и все сверхдопы типа 288, 220, 262, 264 и какие там еще бывают. Желательно с разжалованием в пассажирские. Все бы лучше ехали, чем по березайкам стоять на боковых. Ну и 217/218 пора бы уже в регулярные. Жаль, что это действительно все утопия...
Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#497738 Шиленков Алексей
11 сен 2018, 03:03
Да, про транзитные поезда через Москву из Питера верно написано. Я не совсем корректно выразился. Я имел в виду поезда на ГХ Окт. дороги с конечным пунктом в Москве. Приношу извинения за неточность.Советский Плацкарт: До перенумерации был транзитный 397/398 Махачкала — Петербург, лет пять подряд проездил. 480/479 Сухум — Петербург года три точно катается. С этого сезона еще четыреста и пятьсотвеселые с ЧПК в Петербург... Так что я бы не сказал, что прям давно. Соглашусь с тем, что шестьсотвеселых на маршруте уже лет двадцать не было.
#497739 Шиленков Алексей
11 сен 2018, 03:09
Может, и скорый Мо-Сонково тоже был, но точно помню, что в этом сезоне он был 3хх. Жаль, не могу вспомнить точно номер. (354??) Да, про Костомукшу - верное замечание. Запамятовал...anton121:Он был скорый, по-моему, то ли 273, то ли 276...Шиленков Алексей:Пассажирских поездов на ГХ от Мо до Ле и обратно не было, по-моему, очень давно. Несколько лет.Советский Плацкарт: Вот уж не знаю, куда его запхать для обсуждения, суну и сюда (взято с Яндекса).
...про эту тему совсем забыл...
Поезд 665А, Санкт-Петербург — Москва
РЖД/ФПК
Данный вариант расписания действует: только 16 сентября
Маршрут следования:
московское время
маршрут прибытие стоянка отправление в пути
Санкт-Петербург (Московский вокзал) 22:00, 16 сентября
Гряды* 23:51 4 мин 23:55
Малая Вишера 00:13 1 мин 00:14
Окуловка 01:06 1 мин 01:07
Угловка* 01:24 1 ч 53 мин 03:17
Бологое 03:55 12 мин 04:07
Осеченка* 04:58 1 ч 27 мин 06:25
Тверь 08:29 1 мин 08:30
Клин* 09:30 1 ч 6 мин 10:36
Москва (Ленинградский вокзал) 11:47
Прекрасный ночник Окуловка - Москва! Да и из Питера тож ничего! Да еще и под 600-м номером.
Не считая, конечно, допа Москва - Сонково в графике 2017/18 который пускали через Ле..
И ещё забыли продленный
349/350 Костомукша - СПб до Москвы на июньские
Кстати, по этому критерию все поезда СПб - Мск по ГХ попадают в разряд местных.Мурзюша: До 700 км
Тем не менее 600-й диапазон сохраняется и используется преимущественно для поездов с длиной маршрута до 700 км. Как и 500-й для поездов по особому или разовому назначению. Т. е. традиционные пятьсот- и шестьсот-весёлые, известные с довоенных времён, хотя, конечно, сейчас они совсем не такие, как 70 - 80 лет назад.en555: Насколько я помню, с 2014-го года уже нет такого понятия, как "местный" поезд.
Поезда с 601 по 698 нумерации, как и поезда с 301 по 450 нумерации, считаются просто пассажирскими круглогодичными поездами.
Оффтоп, конечно, но только на этом форуме я узнал, что несколько десятилетий, вплоть до 1975 года, для всех ПДС хватало 300 номеров, а 301 - 998 принадлежали пригородным. И лишь в год 30-летия Победы на советские железные дороги вернулись "воспетые" послевоенными литераторами "весёлые" пассажирские.
Последний раз редактировалось leha7729 11 сен 2018, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16