свои извращения в виде тошнить 2 суток на скотовозе из Уфы оставь себе. Без обидLmV: Можно было изначально ехать поездом, и не было бы злоключений.
.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
свои извращения в виде тошнить 2 суток на скотовозе из Уфы оставь себе. Без обидLmV: Можно было изначально ехать поездом, и не было бы злоключений.
.
Ну а что в результате? Получилось лучше?Колхозник:
свои извращения в виде тошнить 2 суток на скотовозе из Уфы оставь себе. Без обид
смотри сам: в ту сторону выехал в Пн вместо Вс (которое провел с семьей), дальше вместо скотовоза ехал на ластах и фирменном ужном урале. В Уфу прибыл практически одинаково вместе с прямым скотовозом.LmV:Ну а что в результате? Получилось лучше?Колхозник:
свои извращения в виде тошнить 2 суток на скотовозе из Уфы оставь себе. Без обид
Это лучше 258 скотовоза- однозначно. Ибо в похабке есть климат-контроль и затемненные стекла. А в скотовозе люди просто плавятся как в консервной банке. Проверено на себе.LmV:ЭС1 (Похабка пригородная) на маршруте длиной 700 км, да ещё вместо других, более удобных поездов, это что - верх гениальности?
Ну тут - шило на шило. Но полюбому: если не брать экстренную ситуацию, когда "хоть на обруче доедешь", то именно за проповедь ЭС1 на дальних маршрутах - и гнобили Ластоадептов.Колхозник:Это лучше 258 скотовоза- однозначно. Ибо в похабке есть климат-контроль и затемненные стекла. А в скотовозе люди просто плавятся как в консервной банке. Проверено на себе.
А жопа квадратной не станет? В ЭС1 я больше двух часов высидеть не могу, кусаться начинает хотеться.Колхозник:Это лучше 258 скотовоза- однозначно. Ибо в похабке есть климат-контроль и затемненные стекла. А в скотовозе люди просто плавятся как в консервной банке. Проверено на себе.
Вот-вот. У меня тоже самое. Ещё и писать кипятком.Colonel_Abel:
А жопа квадратной не станет? В ЭС1 я больше двух часов высидеть не могу, кусаться начинает хотеться.
лукавите, товарищ полковник. Если за многие годы от работы в локомотиве она у вас еще не такая, то ласта ей точно не помеха в любом исполнении. Я в Бологое на ласте не один ведь приехал. Люди выходили вполне бодрыми и свежими. Тогда как из 258 скотовоза выходили замученными. С моей точки зрения на этом направлении нужна стыковка двух ласт в Бологом. С пересадкой приблизительно в 1 час.Colonel_Abel:А жопа квадратной не станет? В ЭС1 я больше двух часов высидеть не могу, кусаться начинает хотеться.Колхозник:Это лучше 258 скотовоза- однозначно. Ибо в похабке есть климат-контроль и затемненные стекла. А в скотовозе люди просто плавятся как в консервной банке. Проверено на себе.
Вообще-то кресло на локомотиве покомфортнее будет (иногда - и намного), да и за это деньги платят.Колхозник: лукавите, товарищ полковник. Если за многие годы от работы в локомотиве она у вас еще не такая, то ласта ей точно не помеха в любом исполнении.
Похабыч укусил? Вывод то какой из этого у тех, кто причастен: "ортодоксальные сидячки" на ГХ не нужны, пусть довольствуются Сапсанами".Колхозник:Я в Бологое на ласте не один ведь приехал. Люди выходили вполне бодрыми и свежими. Тогда как из 258 скотовоза выходили замученными.
в отличие от тебя в плане транспортного перемещения попробовал всё- отсюда имею право на свое мнение.LmV: Похабыч укусил?
Я тоже "вкусил" вдоволь ЭС1, и прекрасно могу воспроизвести те эмоции, что у меня были тогда.Колхозник: в отличие от тебя в плане транспортного перемещения попробовал всё- отсюда имею право на свое мнение.
уже писал выше. 258 ходит раз в неделю. Это не предмет обсуждения. В остальном же да- считаю, что вместо скотовозов ласты предпочтительнее. Стоянку в Бологом 12 минут весь вагон скотовоза ждал как манну небесную. Дышать было нечем. Просто не понимаю, как можно этот хлам сравнивать с ластой в любом исполнении. Ты реально больнойLmV: типа - нет конкуренции, при этом 258 типа - не подходит. Чтож, говорю же: будут одни Сапсаны, на радость тем, кто не любит "скотовозы".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44