Насчёт питания вопрос интересный. У них, получается, не из ВР питание идёт?
Отличия есть, и они существенные.mistaa: Читал, особых отличий, по сравнению с купе именно Волги, не нашёл.
Вот и думаю - а смысл?.. Волга - один из лучших фирмачей из Питера, у ФПК сервис хороший тут. Нет бы в каком другом поезде эти вагоны поставить...
1). Оно же и основное: собственный климат в купе.
2). Кнопка вызова проводника реально очень хорошо работает, как и сами проводники.
3). Прекрасное питание (выбор из 5-ти блюд!!!)
4). Телевизор с программами на любой вкус (в том числе детский канал)
5). Видеонаблюдение в вагоне, кроме санузлов и самих купе.
6). Кулер с охлаждённой до 8 градусов, и кипяток до 95 с водой.
7). Большой выбор допуслуг, предметов (прокладки женские и колготки даже есть).
8). Сейф у каждого пассажира
9). Шторы, коврики. Индивидуальная лампа двойной мощности (слабый/сильный свет)
Питание своё!mistaa: Насчёт питания вопрос интересный. У них, получается, не из ВР питание идёт?
Вложения
питание
IMG_20180915_212557.jpg (19.97 КБ) Просмотров: 2687
IMG_20180915_212557.jpg (19.97 КБ) Просмотров: 2687
купе
IMG_20180915_200355.jpg (13.73 КБ) Просмотров: 2687
IMG_20180915_200355.jpg (13.73 КБ) Просмотров: 2687
Замысел без умысла - вымысел!
Да, ТКС молодцы, но вот мало их, поэтому из-за баллов приходится выбирать ФПКшные вагоны…
Да ладно вам...Баллы...Фигня на постном масле. Оптимум для ТКС -12-15 часов в пути. Меньше - не почувствовать отличия. Во сне как-то всё равно есть ли сейф или нет. И т.д. Видимо Волга станет ещё лучше заполняться! Уверен, что данная компания окучивает только самые сливочные направления...То есть ФПК отдаёт лучшее конкуренту. К чему бы это?Dionysos: Да, ТКС молодцы, но вот мало их, поэтому из-за баллов приходится выбирать ФПКшные вагоны…
Замысел без умысла - вымысел!
Почему баллы фигня, не понял. Хорошо позволяет сэкономить.
В вагоне ТКС ездил подольше, от Волгограда вроде бы. Согласен, что в недолго идущем ночнике разница меньше.
В вагоне ТКС ездил подольше, от Волгограда вроде бы. Согласен, что в недолго идущем ночнике разница меньше.
Прошу прощения, я некорректно выразился. Имел ввиду, что на коротких рейсах преимущество вагона ТКС перед ФПК неочевидна, а вот на дальние расстояния есть смысл "потерять" бонусные баллы РЖД ради хорошего питания, телека, индивидуального климата и т.д.Dionysos: Почему баллы фигня, не понял. Хорошо позволяет сэкономить.
В вагоне ТКС ездил подольше, от Волгограда вроде бы. Согласен, что в недолго идущем ночнике разница меньше.
Волгоград, Ижевск- отличные соотношения цены-качества-времени именно ТКС.
Замысел без умысла - вымысел!
#499741 Vladimir M
26 сен 2018, 19:08
Интересно, будут ли скидки на 005А в ноябре? Хотелось бы...
Пока что, если ехать в ближайшие дни, то цены на этот двухэтажный поезд ничем не отличаются от других фирмачей, т.е. "Стрелы", "Экспресса", "Мегаполиса", "Гранд экспресса" и т.д. А где-то и дороже выходит.Vladimir M: Интересно, будут ли скидки на 005А в ноябре? Хотелось бы...
Если покупать билеты заранее (за пару недель и далее), то двухэтажный поезд будет стоить дешевле остальных фирменных поездов.
#500109 Советский Плацкарт
29 сен 2018, 01:35
Не совсем, но почти в тему.
На 31.10 из В. Новгорода обалденный график у 41-го
Новгород — 23.59
...
Москва — 11.47
Не «идеальный», конечно, но очень отсыпной
На 31.10 из В. Новгорода обалденный график у 41-го
Новгород — 23.59
...
Москва — 11.47
Не «идеальный», конечно, но очень отсыпной
Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Почитал тут про ласточно-собачные стыковки на ГХ. Я уже года 3 время от времени езжу из СПб Ласточкой до Бологое за небольшие деньги. От Бологого добираюсь до Куженкино, откуда неплохо уезжать автостопом на Тверь / Москву. 3 часа ждать собаку в Бологом всегда ломало.
Из МСК в СПб при покупке заранее удалось выловить стыковку: Сапсан из МСК в 16-48, билет до Угловки, приб в Угловку в 19-04, через 18 минут Ласточка до Питера, приб в Питер в 22-50. Итого уплочено 1270 руб. Это при том, что скидок в сентябре на верхние боковушки ещё не было.
Кстати, давно уже для себя вывел схему - не тратить на проезд МСК-СПБ-МСК более 2000 руб. Если билетов дешевле нет, то обратно еду автостопом от Бологое / Куженкино. (Кому автостоп не годится, можно экспериментировать с блаблакаром, к тому же трассу новую построили, которая более скоростная.) Из Москвы как-то уж больно затейливо успевать на Ласточку в Бологом.
Из МСК в СПб при покупке заранее удалось выловить стыковку: Сапсан из МСК в 16-48, билет до Угловки, приб в Угловку в 19-04, через 18 минут Ласточка до Питера, приб в Питер в 22-50. Итого уплочено 1270 руб. Это при том, что скидок в сентябре на верхние боковушки ещё не было.
Кстати, давно уже для себя вывел схему - не тратить на проезд МСК-СПБ-МСК более 2000 руб. Если билетов дешевле нет, то обратно еду автостопом от Бологое / Куженкино. (Кому автостоп не годится, можно экспериментировать с блаблакаром, к тому же трассу новую построили, которая более скоростная.) Из Москвы как-то уж больно затейливо успевать на Ласточку в Бологом.
Еле поймал тут на выхах плацкарт в "Волгу" до СПб за 1900, вообще с билетами беда была полнейшая, цены выше летних, а большинство поездов мест не имут. Низкий сезон, хехе.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#501543 Пётр_35-ый
07 окт 2018, 11:38
Из Москвы весьма просто - Ласточка в районе 11:00/12:00 до Твери (520)+собака до Бологого (417) + Ласточка на откидушках. Всё весьма умеренно по цене.DJK: Почитал тут про ласточно-собачные стыковки на ГХ. Я уже года 3 время от времени езжу из СПб Ласточкой до Бологое за небольшие деньги. От Бологого добираюсь до Куженкино, откуда неплохо уезжать автостопом на Тверь / Москву. 3 часа ждать собаку в Бологом всегда ломало.
Из МСК в СПб при покупке заранее удалось выловить стыковку: Сапсан из МСК в 16-48, билет до Угловки, приб в Угловку в 19-04, через 18 минут Ласточка до Питера, приб в Питер в 22-50. Итого уплочено 1270 руб. Это при том, что скидок в сентябре на верхние боковушки ещё не было.
Кстати, давно уже для себя вывел схему - не тратить на проезд МСК-СПБ-МСК более 2000 руб. Если билетов дешевле нет, то обратно еду автостопом от Бологое / Куженкино. (Кому автостоп не годится, можно экспериментировать с блаблакаром, к тому же трассу новую построили, которая более скоростная.) Из Москвы как-то уж больно затейливо успевать на Ласточку в Бологом.
С глубоким почтением,
Пётр
Пётр
Может, для кого-то и фигня. Но для меня 15 процентов цены билета существенно.Villisun: Да ладно вам...Баллы...Фигня на постном масле.
Учитывая склонность ФПК к завышению температуры, индивидуальный климат рулит. В прошлом году так ехал в люксе - вошел, тепло как в сауне. На дворе ноябрь. Ну чтож, включил кондишэн на полную. Так и ехал. Энергоэффективно. И способа спать в вагоне без сейфа или рундука я придумать не могу. Так что и до 12 часов важно.Villisun:Оптимум для ТКС -12-15 часов в пути. Меньше - не почувствовать отличия.
Я уже постил в соседних темах, но и здесь напомню - если вы любители купе ТКС, а сейчас, особенно направлением на север, график шикарный (0:44-9:05) - зарегистрируйтесь в их бонусной программе. Инвайт-код могу дать (без него входной бонус 50 баллов, с ним 75). Начисление бонусов 1 за каждые 50р; за счёт дополнительной 5% скидки на верхние места за оформление на фирменном сайте зачастую дешевле, чем купе ФПК в тот же состав.
Кстати, да. За неделю мест было шаром покати.AlexPaen: Еле поймал тут на выхах плацкарт в "Волгу" до СПб за 1900, вообще с билетами беда была полнейшая, цены выше летних, а большинство поездов мест не имут. Низкий сезон, хехе.
Меня здорово выручил Мегаполис, туда купешка за 3144 руб вполне неплохая. Обратно скоро поеду на белгородском 119, мест было завались, и я взял скидочное 34-е.
Кстати, Мегаполис оч классный, как лучшие фирмами середины 2000-х. Очень уютно и лампово
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16