Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#435569 Alex575 19 июл 2017, 19:27
Вот тут согласен с Командором, когда надо быстро то самолет уже давно и активно используется. А добавление лоукостера если и привлечет кого так ровно тех паксов кому надо быстро, но только подешевле. У жд есть свой кефир + доставка в центр города. Так, что победа имхо скорее конкурент другим авиа.
#435573 Landsberg 19 июл 2017, 19:58
Komandor: Не на сколько на данном маршруте
Отчего же? Пассажиропоток на этой линии огромен,спору нет,но это всё равно конечное число. Если предположить,что, как вы выше пишете,через n-лет будет по 10 или больше рейсов по цене 1,5 тыр, а в какие-то моменты и дешевле,то... Сам не хочу такого развития событий. Этот процесс подобен американскому "великому рельсовому погрому",читал про него большой материал. Авиа+личный автомобиль похоронили великие ж/д Америки. Там было такое движение,что даже СССР , в лучшие годы,рядом не стоял. Но тем не менее.(

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#435574 seregathebest 19 июл 2017, 19:59
Landsberg » 19-07-2017, 14:41:
seregathebest:Зимой и без Победы так и есть. И билет не за 3 недели, а за пару дней до вылета по такой цене. А плацкарт Смены вплоть до мая месяца воздух возил,кроме пятниц и воскресений, даже с учётом 40%скидок. Без скидок вообще бы полторы калеки ездило.
За пару дней преувеличение,но и не за 60 и 45 суток.
не преувеличение ни разу. Я меньше чем за сутки до вылета Россию и С7 брал за 1440 и 1530р. соответственно.
Komandor:Зимой и на поезд легко можно за 1000-1500 купить и уехать
И на сапсан тоже кстати
Зимой на поезде за 1000-1500 можно было уехать только по скидке на верхних местах 34-54. А Сапсан за эти деньги можно было взять только за 60 суток, не считая разовой кратковременной акции, когда в ночь перед отправлением цены снижали на 9ти часовые рейсы.
Alexey OZD:Зато на 247-й анапский теперь в начале продаж полно плацкарта. Расписание у него к "Смене" близкое. Да, понятно, что нефирменный, но хотя бы быстрый.
В анапском первые 3 вагона от плацкарта Смены ничем не отличаются :;-):
Landsberg:Вопрос-то не в наличии/отсутствии плацкарта, а в том,что,возможно появление дешевого круглогодичного авиасообщения. Насколько оно подкосит железнодорожное?
ни на сколько. Жд уже давным-давно проиграла всю конкуренцию.
#435576 Landsberg 19 июл 2017, 20:10
Да ладно))) Покуда ездят люди и довольно много:)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#435581 seregathebest 19 июл 2017, 21:07
Landsberg » 19-07-2017, 21:10:Да ладно))) Покуда ездят люди и довольно много:)
просто возьмите жд расписание Питер-Москва 5ти летней давности и сравните кол-во поездов.
27,51,63,807-это только то, что сразу в голову пришло и чего уже не вернуть.
#435587 Landsberg 19 июл 2017, 22:54
seregathebest:
Landsberg » 19-07-2017, 21:10:Да ладно))) Покуда ездят люди и довольно много:)
просто возьмите жд расписание Питер-Москва 5ти летней давности и сравните кол-во поездов.
27,51,63,807-это только то, что сразу в голову пришло и чего уже не вернуть.
Немалая часть на сапсан ушла, что та же самая ОЖД :) Вот на дальних да, ушли ,скорей ,на другие виды транспорта. Хотя ,многие и на личном авто ездят теперь. Любят рулить))) я лично терпеть не могу

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#435589 Alexey OZD 19 июл 2017, 23:05
А я считаю, что дело не столько в "Сапсане" (ибо "Сапсан" по-прежнему очень дорог для основной массы людей, планирующих свои поездки за короткий срок), сколько в появлении двухэтажек. Вот они, двухэтажки, собственно, и заменили собой основную массу дешёвых нефирменных ночников на "сабжевом" направлении.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
seregathebest:
Landsberg » 19-07-2017, 21:10:Да ладно))) Покуда ездят люди и довольно много:)
просто возьмите жд расписание Питер-Москва 5ти летней давности и сравните кол-во поездов.
27,51,63,807-это только то, что сразу в голову пришло и чего уже не вернуть.
А если взять расписание постарее, то можно там увидеть 1, 3, 5, 9, 13, 19, 25, 27, 29, 35, 37, 51 - это всё ежедневные ночники с максимальной ценой билета 100$ за СВ в 1 и 5 номерах. И 3 дневных поезда, один из которых скоростной. Всё. Самолётов было штук 10, отнюдь не дешевле СВ поезда. Так что поток общий вырос и значительно вырос.

Gadjonysz
#435604 seregathebest 20 июл 2017, 07:42
Минеральные Воды » 20-07-2017, 07:43: Самолётов было штук 10, отнюдь не дешевле СВ поезда.
Никогда между Москвой и Питером не было 10 штук самолётов, не выдумывайте. В 90е разве что. Даже во времена СССР, когда поезд стоил копейки, "Чёрт возьми, они летают каждые полчаса" (с) Ирония судьбы.
З.Ы. На сегодня билет в первом номере стоит 104$. Аж 74 свободных койки. Не берут-с.
#435613 Komandor 20 июл 2017, 11:49
Сравнения в долларах в нашей стране не корректны
Помню было и 150 долларов купе на юг и 5
И это после распада СССР.
seregathebest:
Минеральные Воды » 20-07-2017, 07:43: Самолётов было штук 10, отнюдь не дешевле СВ поезда.
Никогда между Москвой и Питером не было 10 штук самолётов, не выдумывайте. В 90е разве что.
Я про 90-е и написал.

Gadjonysz
#435637 DIWIN 20 июл 2017, 14:42
Ох, люблю я ковырялки на ГХ.
Иногда появляются поезда с интересными графиками. Вот один из них.

Маршрут поезда № 288Ч, Москва Окт — С-Петер-Гл на 9, 16, 23, 30 сентября

Москва Окт 01:09
Тверь 02:50 2 мин 02:52
Бологое М 04:27 1 мин 04:28
Мал Вишера 06:16 1 мин 06:17
С-Петербург Главн.  09:08

Дмитрий
#435641 seregathebest 20 июл 2017, 15:34
А в обычном режиме это выглядит так...
Москва Окт 01:09
Бологое М 04:22 12 мин 04:34
Алешинка 1 ч 43 мин 06:38
Окуловка 07:10 2 мин 07:12
Боровенка 31 мин 08:03
Мал Вишера 08:45 2 мин 08:47
С-Пет-Лад 11:28

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zz27 и гости: 27