С уважением, Евгений.
Cтрелу умудрялись в ковырялки 2010 пропускать за 11:20, а это уже близко к искомому.Фыва Цукен: через сонково-пестово он будет идти часов 17, это уже многовато.
#448787 Фыва Цукен
25 окт 2017, 09:16
нельзя ли график посмотреть?bu906:Cтрелу умудрялись в ковырялки 2010 пропускать за 11:20, а это уже близко к искомому.Фыва Цукен: через сонково-пестово он будет идти часов 17, это уже многовато.
вообще по служебке 11-летней давности сумма всех минимально разрешённых времён хода давала, насколько я помню, 13.5 часов. но это с предельной скоростью и без остановок (и через калязин-пост). чтобы за 4 года там настолько изменилась ситуация?
вы точно ничего не путаете? именно там, и именно за 11.20?
Слушайте, а я правильно понимаю, что "Смена" теперь передана в московское депо и теперь ходит из вагонов РИЦ, а с нового расписания становится двухэтажкой вместо 7/8? То есть идея поезда для обучения проводников, где одна бригада старички, а другая - молодежь, окончательно утратилась.
#449544 Alexey OZD
01 ноя 2017, 02:11
Когда я недавно ехал "Экспрессом" по 100-рублёвому билету, я тоже видел "Смену" из РИЦев под посадкой в Спб, и в очередной раз (в который уже раз за этот год ! ) подумал :balberov: Слушайте, а я правильно понимаю, что "Смена" теперь ходит из вагонов РИЦ?
_____________________________________________________Alexey OZD: Удивительно, что до сих пор все молчат.
Именно так.balberov: а с нового расписания становится двухэтажкой вместо 7/8?
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#449557 seregathebest
01 ноя 2017, 08:21
Стоит добавить, что с нового расписания прежним графиком Смены назначается поезд нумер 27, в составе которого будет плацкарт (и судя по всему с хорошими вагонами).
И будет он в общем обороте с поездом 81/82 СПб - Белгородseregathebest: Стоит добавить, что с нового расписания прежним графиком Смены назначается поезд нумер 27, в составе которого будет плацкарт (и судя по всему с хорошими вагонами).
#449670 Николай777
01 ноя 2017, 20:57
не старички и молодёжь, а кадровые проводники с постоянной работой проводник, и студенты круглогодичного отряда проводников (в принципе тоже оформлены как кадровые) из ПГУПС, которые параллельно обучаются по различным специальностямbalberov: Слушайте, а я правильно понимаю, что "Смена" теперь передана в московское депо и теперь ходит из вагонов РИЦ, а с нового расписания становится двухэтажкой вместо 7/8? То есть идея поезда для обучения проводников, где одна бригада старички, а другая - молодежь, окончательно утратилась.
#449699 Alexey OZD
01 ноя 2017, 22:59
А гарантия этому есть (насчёт хороших вагонов) ? Нету... Так как поезд - нефирменный...seregathebest: назначается поезд нумер 27, в составе которого будет плацкарт (и судя по всему с хорошими вагонами).
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Есть гарантия, кроме одного вагона для хвостатых пассажиров, правда белорусский сайт показывает схему только 082В Белгород - СПб, а поскольку 27/28 будет в общем обороте с 81/82, то схему можно и по Белгородскому посмотретьAlexey OZD:А гарантия этому есть (насчёт хороших вагонов) ? Нету... Так как поезд - нефирменный...seregathebest: назначается поезд нумер 27, в составе которого будет плацкарт (и судя по всему с хорошими вагонами).
Вложения
#449722 Alexey OZD
02 ноя 2017, 00:09
Вы хотите сказать, что плацкарт 3Э - это всегда новые вагоны ?
Если так, то спасибо за информацию.
Если так, то спасибо за информацию.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
3Э - кондиционер и биотуалет, так что вагон будет не старше 2004 года выпуска, да и кажется, что в ЛВЧ Москва Октябрьская, вагоны все же поновее. Как минимум, где-то 2006-2008 так что и они на фирменный еще сгодятся. В принципе, особой разницы между 61-4447 и 61-4194 нет, большинству даже нравится 61-4194, так как в 61-4447 ночное светодиодное освещение.Alexey OZD: Вы хотите сказать, что плацкарт 3Э - это всегда новые вагоны ?
Если так, то спасибо за информацию.
#449724 Alexey OZD
02 ноя 2017, 00:29
Да, это гадость, конечно.Fhctybq: ночное светодиодное освещение.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Вот как раз под Ваш заказ на 29 и 30 декабря РЖД/ФПК ввели поезд № 217В, Москва Риж — С-Пет-ВитФыва Цукен: либо приедешь на конечную ни свет ни заря. да и вообще, лично мне для того, чтобы нормально выспаться, надо, чтобы поезд в пути был часов 12 хотя бы.
вот, кстати, к той же чёрной стреле у меня единственная претензия была - очень позднее отправление и очень позднее прибытие. сдвинули бы её на 8-9 вечера - цены б ей не было.
Москва Риж 21:23
Волоколам 23:46 23 мин 00:09
Ржев 01:41 2 мин 01:43
Ржев Балт 01:41 2 мин 01:43
Запад Двин 03:32 2 мин 03:34
Велик Луки 05:20 15 мин 05:35
Новосокол 06:06 2 мин 06:08
Дно 08:19 9 мин 08:28
С-Пет-Вит 12:04
Причем, на 29 дек купе дешевле плацкарта, 1810 руб по динаме в данный момент. Сам думаю, не взять ли, хотя мне и дороговато, но график уж больно приятный
#450635 Фыва Цукен
10 ноя 2017, 16:18
да, я знаю. хороший поезд, его бы на постоянную основу... а так - "париж открыт, но мне туда не надо" (с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11