LmV: Колхозник: У меня вопросы к нарушению законодательства естественной монополии на ГХОктЖД
Нарушение в чём? Вот в чём?
А я напомню в чем. Во время оно в угоду Сапсанам грохнули дневную "Юность". Тогда народ поднял таки хай, дело дошло до ВВП, тот сказал ай-яй-яй и дешевый дневной поезд с сидячками на какое-то время вернули. А потом, когда шум улегся, опять прибили тихой сапой.
На ГХ нужен дешевый круглогодичный ежедневный дневной поезд, в оба направления с графиком вида 9.00-19.00 в обе стороны. Остановки что-то типа - Клин, Тверь, Лихославль, Спирово, ВВолочек, Бологое, Лыкошино, Угловка, Окуловка, М.Вишера, Чудово. В регулируемом сегменте, из сидячих вагонов. или Ласточку, но с нормальным салоном :)
Себастьян Бах: Вопрос по существу. Как вы считаете: насколько долго должна идти Ласта из Мо в Ле, чтобы не составить ощутимую конкуренцию "Сапсанам"?
Минимальное время хода - 5.35 " со всеми остановками". На Ласту со временем хода 5.35 народ с "Сапсана" живо перебежит. А вот если "Ласта" будет идти 9.35 ... то и вы на ней не поедете
Вопрос ценника. Если будет стоить так же как ночная сидячка, 800-100р на весь маршрут - взлетит :)
Мурзюша:Ситуация такова,что в пятницу я работаю до 16.45. А в субботу вечером в 23 ч или утром в воскресенье в 6.15 или в 7.00 должен уехать из Питера на автобусе в Хельсинки.
Ну так в этом случае стандартный вариант - плацкарт в 56 или сидячка в таллинском поезде.