Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#432164 LmV 20 июн 2017, 01:03
Komandor: все-таки люди теперь знают ,что спокойно можно в любое время рвануть и уехать, а не ждать полдня следующий поезд
1) Полдня на том направлении - почти никогда ждать было не надо;
2) Всё же я фигею: значит, на Сапсан - в любое время сорваться, а чтоб на собаке уехать - надо подгадывать расписание? Абсурд ведь!

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#432166 seregathebest 20 июн 2017, 01:13
LmV » 20-06-2017, 02:03:2) Всё же я фигею: значит, на Сапсан - в любое время сорваться, а чтоб на собаке уехать - надо подгадывать расписание? Абсурд ведь!
это бизнес-ничего личного ::-D:
#432169 Komandor 20 июн 2017, 01:26
Полдня приходилось. Особенно с Мск утром вообще до обеда не было поездов((((
А собак то кому не хватает? Ну пустят ласт из Питера до любами и Вишеры чтоб чуть полегче было
Всего и делов то.
#432171 Vitaly65535 20 июн 2017, 01:36
Да какой там "бизнес"... Был бы бизнес, по ГХ интенсивно ходили бы грузовые и скорость стояла бы 160 максимум, без всех этих затрат на КС-200 и прочие плюшки для т.н. "высокоскоростного движения". Обсуждалось все 100 раз, очень много "интересного" всплывает, когда начинали эту тему копать.
#432177 seregathebest 20 июн 2017, 02:10
Vitaly65535 » 20-06-2017, 02:36:Да какой там "бизнес"... Был бы бизнес, по ГХ интенсивно ходили бы грузовые и скорость стояла бы 160 максимум, без всех этих затрат на КС-200 и прочие плюшки для т.н. "высокоскоростного движения". Обсуждалось все 100 раз, очень много "интересного" всплывает, когда начинали эту тему копать.
я не сравнивал нигде Сапсаны с грузовым движением. Но по ГХ выгоднее катать Сапсаны, нежели электрички :;-):
Выгоднее всего закатать ГХ в асфальт и сделать там М11бис с максималкой 250 и полуторным тарифом :*THUMBS UP*:

Gadjonysz
#432192 Vitaly65535 20 июн 2017, 09:20
seregathebest:
я не сравнивал нигде Сапсаны с грузовым движением. Но по ГХ выгоднее катать Сапсаны, нежели электрички :;-):
Ни Вы, ни я этих рассчетов не видели. Но во-первых, рентабельность электрички в Подмосковье в часы пик составляла 500-700% со всеми зайцами-полузайцами, сейчас, когда контроль в целом стал лучше, должно быть еще выше. Во-вторых, учитывая, что деньги уже вложены как в высокоскоростной ПС, так и инфраструктуру, понятно, что речь идет о разумном совмещении разных видов движения. И здесь варианты ответов могут быть самые разные, вплоть до того, что замедлить Сапсаны на участках Крюково-Клин и Тосно-Любань для пропихивания потребного кол-ва электричек с более-менее адекватными графиками, нарушить четкий такт, использовать по максимуму сдвоенные составы итд. Поездов, которые не являются высокоскоростными, в графике ГХ гораздо больше, и именно за счет них и оплачивается главным образом та же скоростная инфраструктура.
#432197 AlexPaen 20 июн 2017, 09:39
Alexey OZD:А по времени в пути - да, с двумя 35-минутными техстоянками под пропуск "Сапсанов" получается время где-то 8 часов ровно. И одну из таких длительных стоянок (не техническую, конечно же) желательно устроить в Бологое, чтобы поезд мог стоять эти полчаса с открытыми дверями на крупной станции.
Неуловимый дневной 257 так и едет, время в пути чуть более 8 часов, две тарифных стоянки, один обгон (по тарифной же). Очень даже вполне.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#432200 Колхозник 20 июн 2017, 09:51
LmV:
Komandor: Можно сделать и часовой такт
И чтоб его осуществить- наконец отправление всех дальних Постоянных поездов по максимуму сделать в ночь и прибытие утром)))
А сезонные и допы уже как получиться.
Гнать пачками по три дальних по Гх на максималке))))
Т.е. ради некоей идеи - положить всё остальное?!Но нельзя сделать "в ночь и утром", потому графики должны быть вменяемыми по ключевым станциями, кроме того - такое кол-во поездов одновременно не принять/не отправить. И ничего, что и так есть "болезнь" в виде пачек, так тут ещё и эти пачки - всё равно под обгон ставить? Ага. Три поезда разом.
Сова негодуэ: ей больно - глобус вгоняют. :%):
А в чем собственно проблема сделать отправление всех ПДСов начиная с 19.30, заканчивая 01.00 ночи, а прибытие начиная с 5.00 до 9.00? При этом отправившиеся в 1.00 за 7 часов перегнать до Москвы и отправить дальше в свои пункты назначения. Какие "ключевые" станции будут страдать, если поезда к Москве войдут в свои обычные графики, ибо вместо 10-12 часов будут доходить за 7?Исключениями сделать летние скотовозы на юг и фирменные овернайты СПб-Москва.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#432204 DIWIN 20 июн 2017, 10:08
AlexPaen: Неуловимый дневной 257 так и едет, время в пути чуть более 8 часов, две тарифных стоянки, один обгон (по тарифной же). Очень даже вполне.
Вообще-то три пачки Сапсанов пропускает и ни одной тарифной стоянки под обгон!

Маршрут поезда № 257А, С-Петер-Гл — Москва Окт на 1 июля
С-Петер-Гл 14:25
Колпино 33 мин 15:27
Березайка 40 мин 19:00
Бологое М 19:16 12 мин 19:28
Лихославль 20:47 19 мин 21:06
Редкино 32 мин 22:28
Москва Окт 00:19

Дмитрий
#432205 Колхозник 20 июн 2017, 10:09
Взять пример 139 СПб-Брянск. Какого черта его отправлять в 14-30, чтобы только к 23-20 он дополз до Поварово???? ЗА такой график увольнять по статье надо за профнепригодность. Ну, отправьте его в 19.30. В том же Поварово будет в 1.30. И уже наверняка на киевке в наше время ему без проблем создать нитку с прибытием в Брянск вместо 6 утра в 8 часов

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#432212 Колхозник 20 июн 2017, 10:44
Komandor: И я о том же
а как Вам график фирмача Астрахань-СПб? Отправляясь из Николаевки в 2.40 он даже к полудню не доезжает до СПб (12-40). Ну, хорошо- не успеваете его до 9.00 утра протащить, ну сместите график хотя бы на час вперед и задвиньте прибытие на Ладожский вокзал между 8 и 9 утра

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#432214 AlexPaen 20 июн 2017, 10:55
DIWIN:Вообще-то три пачки Сапсанов пропускает и ни одной тарифной стоянки под обгон!
Я имел ввиду движение из Москвы, обратно я им не ездил :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#432221 DIWIN 20 июн 2017, 11:15
Колхозник: а как Вам график фирмача Астрахань-СПб?
Отвратительный график! :]:-O:
Колхозник:Отправляясь из Николаевки в 2.40 он даже к полудню не доезжает до СПб (12-40). Ну, хорошо- не успеваете его до 9.00 утра протащить, ну сместите график хотя бы на час вперед и задвиньте прибытие на Ладожский вокзал между 8 и 9 утра
Можно и по-другому. Если нет возможности принять его рано утром, пусть останется время прибытия в 12:40. Но тогда пусть сдвигают на пару часов график начиная от Саратова с прохождением Николаевки в 4:30. Вот воронежский №112 отправляется с Курского вокзала в 4:35 и прибывает в Питер 13:00. Два раза пропускает Сапсан, а время в пути между столицами 8:25

Дмитрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10