Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#456659 Себастьян Бах 14 дек 2017, 17:50
ktdn:
DIWIN: Интересно, почему повышенный спрос будет именно с 18 января по 24 апреля
Может, до 24 апреля есть состав под это?
Абсолютно верно. На юг в несезон поток слабый. В одной из соседних тем писали, что 35/36 стоило бы, как и 101/102, сделать летним допом...
Так пусть современные комфортабельные двухэтажные вагоны служат людям на востребованных круглый год маршрутах

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#456913 Ластовка М.О. 16 дек 2017, 00:49
DIWIN: Вы в этом поезде ехали?
Я похож на пассажира?
Последний раз редактировалось Ластовка М.О. 17 дек 2017, 10:56, всего редактировалось 1 раз.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#457173 Ластовка М.О. 16 дек 2017, 23:53
DIWIN:
Как-то не верится. Вы в этом поезде ехали?
Позже он действительно так пошел и введен в график. Там была такая задержка по отправлении из-за замены концевого крана у вагона.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#457187 seregathebest 17 дек 2017, 02:26
DIWIN » 16-12-2017, 00:38:
seregathebest: К вопросу о тянутости графиков...
Как-то не верится. Вы в этом поезде ехали?
Да. Замена крана была в соседнем с моим 13м головном вагоне. Причем ночью просыпался от того, что состав реально "несся на всех порах".
#457202 v_gildenberg 17 дек 2017, 10:38
Ластовка М.О.:
DIWIN:
Как-то не верится. Вы в этом поезде ехали?
Позже он действительно так пошел и введен в график. Там была такая задержка по отправлении из-за замены концевого крана у вагона.
Замена концевого крана - и такая задержка? Да он же должен быть в техаптечке у поездного! Они там в течение часа - не смогли отправиться только из-за того что так долго меняли концевой кран? Сильное подозрение, что дело вовсе не в кране а скорее в вагонах РИЦ с их тормозным оборудованием. Ох,угробят их с таким отношением. Ну ладно это все мои домыслы, потом разберемся. Но вообще странно - обычно же Питер никогда не выпускает так поезда, чтобы на станции формирования (да и оборота) получить такое поражение. Тем более, свои поезда на участке Спб-Москва. Очень странно...
#457203 Ластовка М.О. 17 дек 2017, 10:53
v_gildenberg:

Замена концевого крана - и такая задержка? Они там в течение часа - не смогли отправиться только из-за того что так долго... Ну ладно это все мои домыслы, потом разберемся... Очень странно...
Вам говорят то, что было на самом деле. Не надо искать черную кошку в темной комнате, которой там нет. Ваши разберемся и домыслы оставьте при себе, а то они напоминают наркотическое опьянение, когда человеку кажется, видится, он со всем миром разберется... Это РИЦы? Это отечественное ГОВНО, а не РИЦы. И они не имеют тормозов КЕ (и оборудованы ЭПТ), чтобы там что-то "нахимичить" надо вообще с головой не дружить!
Что тут долгого? Электровоз прицепился, допустим, за 30 мин.до отправления. Закрепление сняли (ТЭМ с хвоста отцепился), пока кабину поменяли, продули, объединили, что-то не понравилось, пока машинист посмотрел, доложил, пока снова ТЭМ прицепили, пока электровоз отцепили, пока вагонники посмотрели, пока принесли, сменили. Миллион докладов, прежде каких-то действий, пока снова электровоз прицепился, снова ТЭМ отцепили с хвоста, пока кабину поменяли, объединились, проверили, зарядили, опробовали, все получили, сверили, отправили когда появилась возможность (не ложить же остальное по отправлению), и.т.д... И все доклады-регламент... Вполне так и получается.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#457206 DIWIN 17 дек 2017, 11:39
seregathebest:
Да. Замена крана была в соседнем с моим 13м головном вагоне. Причем ночью просыпался от того, что состав реально "несся на всех порах".
Вот это "экспресс"!!! А ведь получается, что где-то "Красную стрелу" поставили под обгон. Такое,
наверное, случается крайне редко

Дмитрий
#457208 v_gildenberg 17 дек 2017, 11:56
Ластовка М.О.:
v_gildenberg:

Замена концевого крана - и такая задержка? Они там в течение часа - не смогли отправиться только из-за того что так долго... Ну ладно это все мои домыслы, потом разберемся... Очень странно...
Вам говорят то, что было на самом деле. Не надо искать черную кошку в темной комнате, которой там нет. Ваши разберемся и домыслы оставьте при себе, а то они напоминают наркотическое опьянение, когда человеку кажется, видится, он со всем миром разберется... Это РИЦы? Это отечественное ГОВНО, а не РИЦы. И они не имеют тормозов КЕ (и оборудованы ЭПТ), чтобы там что-то "нахимичить" надо вообще с головой не дружить!
Что тут долгого? Электровоз прицепился, допустим, за 30 мин.до отправления. Закрепление сняли (ТЭМ с хвоста отцепился), пока кабину поменяли, продули, объединили, что-то не понравилось, пока машинист посмотрел, доложил, пока снова ТЭМ прицепили, пока электровоз отцепили, пока вагонники посмотрели, пока принесли, сменили. Миллион докладов, прежде каких-то действий, пока снова электровоз прицепился, снова ТЭМ отцепили с хвоста, пока кабину поменяли, объединились, проверили, зарядили, опробовали, все получили, сверили, отправили когда появилась возможность (не ложить же остальное по отправлению), и.т.д... И все доклады-регламент... Вполне так и получается.
Максим Олегович, пассажирский поезд отправлен с задержкой свыше 01 часа со станции формирования (или для него оборот - не знаю). Что такое задержка свыше 1 часа - если причина смена концевого крана? Правильно, отказ технического средства - КАС АНТ 1 категории. Разве не так? Кто там мечтал и хотел премию за безаварийную работу получить? Вот, теперь ее и не будет. Я имею ввиду вагонников (ВЧДЭ и ФПК). А насчет истинной причины задержки - были такие моменты, когда приходилось оформлять как вызов медработников, чтобы по башке не дали. А если причина задержки сводится к тормозному оборудованию, то тем более, обидно, что сейчас возможно посыпятся телеграммы о введении месячника "Тормоза". А он обычно вводился в феврале - марте. Ну и зачем такой "подарок" к Новому году?!

Кстати, по отправлению из Питера с головы там вроде идут (может и не всегда) обыкновенные вагоны. Может в ту дату был вполне обыкновенный вагон.

Тут видите ли такое дело, Максим Олегович, вот работники ВЧДЭ-12 на ст. Волгоград - 1 оперативно устраняют неисправности без срыва графика, да и ВЧДЭ-14 на ст. Саратов - 1 пасс. тоже. Куда более оперативнее их коллег на других станциях. Конечно, для них это - не основная работа, у нас, как помним, гарантийный участок для пассажирских поездов от и до пункта формирования. Но конечно - по выходу из Питера, где состав поезда УЗОТился, осматривался - так сесть в лужу? Что там за проблемы такие были? Как они думают зимние перевозки осуществлять - тоже с такими задержками? Это риторический вопрос, разумеется.
#457217 Ластовка М.О. 17 дек 2017, 13:37
Мне 2,5 недели назад на Московском концевой отогревали. Успел отправиться вовремя. Правда тут и прицеплялся за 40 минут, 34-й прибыл из Москвы и я 33-м отправлялся. А кран концевой был заморожен до такой степени, что после паяльной лампы с него лилось как с пожарного рукава.
Премии и так не будет, в этом году много было поражений у локомотивщиков, движков, вагоников. Так что люди работают так, как работают... В вечернее время на Московском дикое отправление, это вам не Волгоград.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#457220 Колхозник 17 дек 2017, 14:04
Прочитав последние каменты, вспомнил как сам ехал в 2006 или 2007 году зимой на Пальмире (№27). Как сейчас помню, по расписанию время хода было 7.37. Но что-то пошло не так. Уже стали отправляться один за другим поезда в Москву с соседних путей, а мы стояли. Отправились с опозданием в 50 минут. Т.е. чтобы прибыть по графику, надо было доехать до Москвы за 6.50. Просмотрел в окно до Ушаков, до которых традиционно тошнили в районе часа. А дальше лег спать с мыслями как бы в Москве не опоздать на минский поезд. Однако, проснувшись от торможения поезда в Твери, обнаружил, что мы уже в графике. И традиционно тошнили под Москвой. Поэтому разговоры о том, как 2 пропуска сапсанов мешают поездам ходить от СПб до Москвы за 8 часов от лукавого

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#457230 Liski 17 дек 2017, 14:37
seregathebest:
Да. Замена крана была в соседнем с моим 13м головном вагоне. Причем ночью просыпался от того, что состав реально "несся на всех порах".
Было бы лето, возможно, что ни хрена бы не догнал. А может и еще больше привез опоздание в Москву. В снегопады декабря 2009 Махачкала - Питер нагнал от Ростова до Москвы 10 часов опоздания (!), а при наводнении в 2012 году многие поезда с Краснодарского края имея к Ростову 10 - 12 часов опоздания приходили в Москву с задержкой в 20 - 21 час, ибо помимо дикой загруженности воронежского хода летом был сбит весь оборот локомотивов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#457250 seregathebest 17 дек 2017, 15:44
Локомотив был прицеплен к головному вагону минимум за полчаса до отправления, потому что на посадку я пришел рано и обратил на это внимание.
Гранд и Красная Стрела уехали раньше нас (соответственно где-то они стояли под обгоном). Купейные Рицы были в хвосте состава, в голове были обычные плацки ТВЗ с кондеем.
#457252 LmV 17 дек 2017, 15:48
Ластовка М.О.: В вечернее время на Московском дикое отправление, это вам не Волгоград.
Офф: Вот давно я говорил. Надо перераспределить поезда, возможно, по "профилю". Всё же ещё два вокзала есть, на которых это возможно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9