В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#325421 SM@TRON 04 сен 2015, 18:43
Олег Белозёров: "ОАО "РЖД" будет выступать локомотивом движения экономики на Дальнем Востоке".

Об этом 4 сентября заявил президент ОАО "РЖД" на открытии Восточного экономического форума во Владивостоке.

Олег Белозёров отметил, что грузоперевозки Восточного полигона демонстрируют устойчивый рост, несмотря на то, что общие объемы перевозок по сети железных дорог ОАО "РЖД" из-за замедления экономической активности в этом году снизились.

Объемы внешнеторговых перевозок через порты Дальневосточного региона в 2014 году возросли на 12% по сравнению с предыдущим годом (до 82,4 млн тонн), а за 7 месяцев текущего года – еще почти на 2%. В дальнейшем ожидается сохранение этих тенденций. К 2020 году грузопотоки с Эльгинского, Элегестского, Кимкано-Сутарского, Таежного, Быстринского, Бугдаинского и других перспективных месторождений возрастут на 66,8 млн тонн (до 124,9 млн тонн).

ОАО "РЖД" успешно реализует проект модернизации инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей. Обновление железнодорожной инфраструктуры будет синхронизировано с формированием территорий опережающего развития, которые должны создать дополнительный мультипликативный эффект для экономики региона и страны в целом.

"Мы планируем уложиться в установленные сроки и к 2018 году закончить проект по реконструкции БАМа и Транссиба, – сказал Олег Белозёров. – Также у нас большие планы по развитию транспортных коридоров "Приморье-1" и "Приморье-2".

Наряду с технической модернизацией участков железных дорог Восточного полигона и организации перевозочного процесса ОАО "РЖД" уделяет серьезное внимание формированию современной транспортно-логистической инфраструктуры. 3 сентября в Пекине подписан меморандум о намерениях между ОАО "РЖД" и группой компаний "Инкоу порт", в рамках которого планируется построить один из крупнейших транспортно-логистических комплексов в Московской области.

"Мы поставили перед собой приоритетные задачи. Прежде всего, мы намерены уточнить наши тарифы: на данный момент они уже несколько устарели и нуждаются в модернизации. Новый тариф планируется разработать в течение 1,5 лет, но в отношении перевозок с Дальнего Востока данная работа будет ускорена. Кроме того, с учетом этого форума и тех обсуждений, которые у нас проходят с партнерами, мы должны более пристально рассмотреть проект строительства моста на Сахалин. Это, на мой взгляд, реальный проект в недалеком будущем. ОАО "РЖД" традиционно будет выступать локомотивом движения экономики на Дальнем Востоке", - отметил Олег Белозёров.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=86459

С уважением, Евгений.
#325422 SM@TRON 04 сен 2015, 18:45
Делегация ОАО "РЖД" во главе с президентом компании Олегом Белозёровым принимает участие в работе Восточного экономического форума.

3-5 сентября во Владивостоке проходит первый Восточный экономический форум. Согласно указу Президента РФ, форум будет проводиться ежегодно с целью содействия развитию экономики Дальнего Востока и расширения международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В мероприятии принимают участие представители государственных органов РФ и стран АТР, российского и зарубежного бизнес-сообщества.

Делегация ОАО "РЖД" в составе первого вице-президента Александра Мишарина, старшего вице-президента Вадима Михайлова, статс-секретаря – вице-президента Анатолия Мещерякова приняла участие в работе ключевой секции "Сила Дальнего Востока России. Транспорт: инфраструктура и логистика".

На форуме было отмечено, что ОАО "РЖД" активно работает над созданием инфраструктурных условий для развития региона. Так, успешно реализуется проект модернизации инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей. В 2013-2014 годах введены в эксплуатацию 4 разъезда, реконструировано 7 станций и более 1600 погонных метров малых и средних искусственных сооружений, проведена реконструкция около 1 тыс. км железнодорожного пути. Повышена провозная способность на участках Тында – Комсомольск-на-Амуре – Ванино и Тайшет – Бамовская – Волочаевка – Находка.

В текущем году будут введены в эксплуатацию 2 разъезда и 5 станций, проведена реконструкция около 1 тыс. погонных метров искусственных сооружений и модернизация более 1200 км железнодорожного пути. Также предусмотрены работы по развитию железнодорожных подходов к порту Посьет, реконструкции линии Биробиджан – Ленинск, открывающей путь к будущему мостовому переходу через реку Амур для вывоза железной руды с месторождений на Дальнем Востоке. Сейчас проводится работа по формированию второго этапа проекта, который предусматривает вывоз дополнительных 83,4 млн тонн (к уровню 2014 года) при условии развития тяжеловесного движения массой 7100 тонн. При этом обновление железнодорожной инфраструктуры будет синхронизировано с формированием территорий опережающего развития, которые должны создать дополнительный мультипликативный эффект для экономики региона и страны в целом.

Выступая на ключевой сессии "Сила Дальнего Востока России", старший вице-президент ОАО "РЖД" по экономике и финансам Вадим Михайлов заявил, что компания "Российские железные дороги" действует в рамках государственного стратегического направления на развитие Сибири и Дальнего Востока и принимает все необходимые меры для транспортного обеспечения опережающего развития железных дорог.

В завершении сессии первый вице-президент ОАО "РЖД" по развитию скоростного и высокоскоростного движения Александр Мишарин рассказал о перспективах сотрудничества с КНР в области реализации проекта высокоскоростного пассажирского движения Москва – Пекин. Он, в частности, подчеркнул, что реализация проектов ВСМ позволяет развивать региональную агломерацию, что сегодня актуально для Дальнего Востока.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=86457

С уважением, Евгений.
#330571 Кореш 08 окт 2015, 15:34
РЖД запустили на сайте интернет-приемную главы компании Белозерова
Белозеров был назначен президентом РЖД в августе 2015 года. Он сменил на этом посту Владимира Якунина, возглавлявшего РЖД более десяти лет. Якунин вел свой блог в Живом журнале.
РИА Новости http://ria.ru/society/20151008/1298795160.html
#330587 v-tmb 08 окт 2015, 17:21
Президент ОАО "РЖД"

07.10.2015 О питании

Сегодня я хочу остановиться на теме питания в поездах дальнего следования. Обращения по поводу качества этой услуги приходят, к сожалению, часто. Сложности в соблюдении всех требований в организации питания в поездах есть, это нужно признать.

Я считаю, что вопрос качества питания - один из самых важных с точки зрения показателя комфортности вашей поездки.

Напомню, существует две основные категории питания в дороге. Первая - это гарантированное питание. Оно входит в стоимость вашего билета. Блюда, которые вы получаете, готовятся на специализированных фабриках и доставляются в поезда уже готовыми. Вторая – это питание, которое вы можете приобрести в пути следования поезда: в вагонах-ресторанах или на лотках разносной торговли. Отдельно хочу подчеркнуть, что речь идет исключительно об авторизованной торговле.

Услуги по предоставлению питания в поездах оказывают не структуры РЖД, а компании, работающие на аутсорсинге. Безусловно, и Федеральная пассажирская компания, и Дирекция скоростного сообщения следят за качеством питания и работой этих компаний. Договоры с ними заключаются на конкурсной основе, а условия участия в конкурсе жесткие. Однако, как показывают ваши жалобы, уровень качества предоставления услуги питания в поездах не всегда высок. Приведу несколько примеров.

Зянчурин Марат Нурислямович пишет:

"Поезд № 72 Санкт-Петербург - Екатеринбург, 04 сентября 2015 г.. Билет был взят с услугой питание, однако выбор питания (курица или свинина) не предоставили, как обычно. Принесли свинину. Оскорбили мои религиозные чувства. Я по вероисповеданию - мусульманин. Через 20 мин принесли курицу, но можно же было уточнить, что принести, а не доводить дело до скандала."

Уважаемый Марат Нурислямович, я надеюсь, что сотрудники вагона-ресторана извинились перед вами, если нет, то примите эти извинения от меня. Я полностью согласен с вами, что если выбор из нескольких блюд заявлен, каждый пассажир должен иметь возможность им воспользоваться, поскольку при выборе блюд пассажир может руководствоваться как религиозными предписаниями, так и индивидуальными предпочтениями или медицинскими показаниями.

Зоя Владимировна Михайлова жалуется на время предоставления горячего питания в поезде:

"Ужин принесли практически сразу после отправления поезда, что очень неудобно, потому что ещё не голоден, и подходит время сна, и есть свои продукты, которые нужно съесть в первую очередь, потому что хранить негде, все быстро портится. И уже на второй день поездки не знаешь чем кормить ребёнка. Вот тут и пригодилось бы платное питание. Почему не спрашивают пожелания людей, когда их лучше покормить?"

Замечания Зои Владимировны о непродуманных действиях проводника, с точки зрения комфортности пребывания пассажиров в поезде, очевидны. Хотя с формальной стороны, услуга горячего питания была предоставлена в полном объеме и в соответствии с утвержденным технологическим процессом, удовлетворения от нее пассажир не получил. Федеральной пассажирской компании будет дано поручение о внесении изменений в технологический процесс обслуживания с учетом пожеланий пассажиров.

Кроме того, достаточно много жалоб связано с несоответствием оплаченной услуге фактически предоставленного питания (предлагается сухой паек), зачастую оплаченное питание просто не предоставляется или предлагаются несвежие продукты.

Поскольку подобные обращения приходят регулярно, могу сделать вывод о системности проблемы. Поэтому дам поручение руководителям холдинга "РЖД", которые контролируют работу компаний-операторов, держать на личном контроле соблюдение всех стандартов и при выявлении нарушений принимать меры вплоть до расторжения договоров.

Что касается весьма частого вопроса о стоимости питания в поездах, отвечу: внутренним стандартом АО "ФПК", который распространяет свое действие на всех операторов питания, введено требование о наличии в меню комплексных предложений, включающих салат, первое блюдо, второе блюдо и напиток. Стоимость такого комплексного обеда рассчитывается, исходя из уровня прожиточного минимума в том регионе, в котором сформирован поезд.

Хотелось бы обратить внимание и на хорошие новости: в следующем году Федеральная пассажирская компания планирует увеличить количество поездов с услугой выбора рациона питания из предложенного меню. Сделать это можно будет и при покупке электронного билета, и в билетной кассе. Это должно существенно поднять качество данной услуги для пассажиров.

Вопрос организации питания в поездах я беру под свой личный контроль и вместе со своими коллегами буду проверять качество предоставления этой услуги.

ОПРОС О ПИТАНИИ В ПОЕЗДАХ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ

http://rzd.ru/static/public/ru?STRUCTUR ... 62&id=4016
#330590 DIWIN 08 окт 2015, 17:40
Проголосовал. ::-):
Побольше бы опросов РЖД устраивало бы, а главное, чтобы обязательно учитывались результаты этих опросов.

Дмитрий
#330591 Фыва Цукен 08 окт 2015, 17:43
DIWIN: Проголосовал. ::-):
аналогично ::-):
DIWIN:Побольше бы опросов РЖД устраивало бы
это, думаю, как нефиг делать ::-):
DIWIN: а главное, чтобы обязательно учитывались результаты этих опросов.
а вот это не факт :8-):
#330592 Пасслипецкого 08 окт 2015, 17:47
Фыва Цукен:
DIWIN: Проголосовал. ::-):
аналогично ::-):
Да-да-нет-да? ::-D:
DIWIN: а главное, чтобы обязательно учитывались результаты этих опросов
Тамбов, прости господи, не закрыт, Приосколье с нового графика в ходу...
Вопрос пресловутых "У" здесь очень показателен - вот мы и посмотрим на ход событий.
#330606 nord 08 окт 2015, 18:54
Фыва Цукен: а вот это не факт :8-):
Почему же? Белозёров НЯЗ пропагандирует бОльшую клиентоориентированность. Как бы по его указанию теперь будут включать минимум 1 плацку чуть ли не в каждый поезд. Возможно пиар, а возможно пытается исправить то, что запорол его предшественник.

З.Ы. Прикольная колонка у него на сайте. ВИЯ раньше любил через ЖЖешечку общаться. Правда много было неугодных комментариев и они быстро затирались ::-D:
#330608 Фыва Цукен 08 окт 2015, 19:03
nord:Белозёров НЯЗ пропагандирует бОльшую клиентоориентированность
нну... как говорится, на сарае тоже много чего написано. а там дрова лежат ::-D:

впрочем, поживём - увидим.
#330680 ArsenZP 09 окт 2015, 07:22
Во всяком случае, идея акций типа "верхние боковушки дешевле" мне нравится.
У УЗ другая политика - "и так дёшево, чё вам ещё надо?"
И бонусная программа у УЗ действует только на первый класс Хюндаев, а не на всё подряд.
#330686 Landsberg 09 окт 2015, 07:45
Пусть прицепят к ночникам Мск-СПб по вагону сидячки без допуслуг ::P: Вот тогда и поверим, что РЖД на клиентоориентированность какую-то поворачивает. Желающие по дешевым билетам найдутся на этом направлении. Автобусы же ходят какие-то, вот и ориентируйся на эту категорию, которым главное дешево и ехать.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#330689 Landsberg 09 окт 2015, 07:52
ArsenZP:
Landsberg: Пусть прицепят к ночникам Мск-СПб по вагону сидячки без допуслуг.
Так есть же 119/120, чем не устраивает?
Так он шибко долгий 9,5ч и не каждый день ходит. К тем поездам, чт 7-8 часов идут и рано, к открытию метро приходят. Вот и посмотрим. Мнится мне, что желающие будут ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 113