В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#469795 Себастьян Бах 16 мар 2018, 22:45
Так эти планы озвучивались уже

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Тогда уж лучше с "Жигулями" или вообще с "Южным Уралом"...
А ещё лучше - оставить всё как есть! И не выдумывать никаких общих оборотов.
#469807 Себастьян Бах 16 мар 2018, 23:12
Невнимательно прочли мой пост? Я с "Жигулями" и предложил"Кубань" увязать. В двухэтажном исполнении

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Себастьян Бах: Невнимательно прочли мой пост? Я с "Жигулями" и предложил"Кубань" увязать. В двухэтажном исполнении
Тогда понятно. Подумал, что с двухэтажкой 49/50.
Ну а если пофантазировать - то 49/50 идеально вяжется с анапским 11/12.
#469809 Себастьян Бах 16 мар 2018, 23:18
Железнодорожный:Да и тогда нужно будет расписание кому то из них менять. Или 29-му в Москву, или 10-му из Москвы...
Вероятно, 29=й ускорят к Москве. С нового графика ведь 7.13 время хода будет от Ростова до Придачи и 6.54 от Придачи до Москвы

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#469810 Себастьян Бах 16 мар 2018, 23:22
Железнодорожный: Тогда понятно. Подумал, что с двухэтажкой 49/50.
Ну а если пофантазировать - то 49/50 идеально вяжется с анапским 11/12.
Мне кажется, с Москвы до Самары нет достаточного количества пассажиров на два ежедневных поезда, из которых один, вдобавок, является двухэтажкой. Может быть, стоило бы какой-то вывозной поезд выходного дня пускать: в пятницу из Москвы в Самару; в воскресенье - из Самары в Москву

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
А "Жигулёвские" составы ПФ куда тогда девать? С несколькими СВ, люксами, и без плацкарта? Не... Пусть уж 9/10 остаётся как есть.
А если уж 29/30 хочется в общий оборот, то лучше сделать опять "Кубанскую Ярмарку", точнее " Нижегородскую Кубань" ::-D:
Перевести "Нижегородца" с Ярика на Казанский, и пустить его через Арзамас примерно в 21.00 и из Москвы и из НН...
Себастьян Бах:
Железнодорожный: Тогда понятно. Подумал, что с двухэтажкой 49/50.
Ну а если пофантазировать - то 49/50 идеально вяжется с анапским 11/12.
Мне кажется, с Москвы до Самары нет достаточного количества пассажиров на два ежедневных поезда, из которых один, вдобавок, является двухэтажкой. Может быть, стоило бы какой-то вывозной поезд выходного дня пускать: в пятницу из Москвы в Самару; в воскресенье - из Самары в Москву
Вроде по 999р нормально двухэтажка заполняется...
А вообще, как я уже писал ранее, двухэтажку до Уфы нужно продлить. А с "ЮУ" ежедневно магнитогорские вагоны таскать. :*THUMBS UP*:
#469815 Арсений 16 мар 2018, 23:36
Железнодорожный: А "Жигулёвские" составы ПФ куда тогда девать? С несколькими СВ, люксами, и без плацкарта? Не... Пусть уж 9/10 остаётся как есть.
В порядке бреда составы ППФ передать на в Сев-Зап ФПК и пустить вместо нынешних составов КС или же составом ППФ полностью заменить вагоны Экспресса ::-D:
#469816 Себастьян Бах 16 мар 2018, 23:38
Железнодорожный: А если уж 29/30 хочется в общий оборот, то лучше сделать опять "Кубанскую Ярмарку", точнее " Нижегородскую Кубань" ::-D: .
Это уже все в далеком безвозвратном прошлом. С Москвы в НН люди электричкой за 3,5 часа привыкли ездить нынче

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#469819 Арсений 16 мар 2018, 23:41
Себастьян Бах:
Железнодорожный: А если уж 29/30 хочется в общий оборот, то лучше сделать опять "Кубанскую Ярмарку", точнее " Нижегородскую Кубань" ::-D: .
Это уже все в далеком безвозвратном прошлом. С Москвы в НН люди электричкой за 3,5 часа привыкли ездить нынче
Не доказано на все 100%. Как бы вы этого не хотели, но ночные поезда будут и вам этого не изменить.
#469820 Себастьян Бах 16 мар 2018, 23:42
Железнодорожный: Перевести "Нижегородца" с Ярика на Казанский, и пустить его через Арзамас примерно в 21.00 и из Москвы и из НН...
"Нижегородцу" светит в лучшем случае превращение в поезд выходного дня (в пятницу из Москвы, в воскресенье из НН)

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Себастьян Бах:
Железнодорожный: А если уж 29/30 хочется в общий оборот, то лучше сделать опять "Кубанскую Ярмарку", точнее " Нижегородскую Кубань" ::-D: .
Это уже все в далеком безвозвратном прошлом. С Москвы в НН люди электричкой за 3,5 часа привыкли ездить нынче
Ну почему? Ездят же "Нижегородцем", хоть и расписание у него довольно поганое.
#469822 Себастьян Бах 16 мар 2018, 23:44
Fhctybq:Не доказано на все 100%. Как бы вы этого не хотели, но ночные поезда будут и вам этого не изменить.
При чем тут это? Я и сам ночными поездами регулярно пользуюсь. Факт то, что небольшой процент людей на подобные расстояния выбирает ночник. Да и тем, кто здесь ночники выбирает, хватит проходящих поездов.
Последний раз редактировалось Себастьян Бах 16 мар 2018, 23:47, всего редактировалось 2 раз(а).

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#469823 LmV 16 мар 2018, 23:46
Fhctybq:
В порядке бреда составы ППФ передать на в Сев-Зап ФПК и пустить вместо нынешних составов КС или же составом ППФ полностью заменить вагоны Экспресса ::-D:
Так можно и 22/21 обновить, если что. В виде двухходовки. А можно даже и 98/97. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 137