Извиняюсь. Это Москва-Брянск. Хотелось бы узнать у знатоков каков график работы поездной бригады: 2 недели как выше указал или другой?
7 через 7, если с лета ничего не поменялось.Glavazki: Извиняюсь. Это Москва-Брянск. Хотелось бы узнать у знатоков каков график работы поездной бригады: 2 недели как выше указал или другой?
Сюда можно добавить 378/77/77/377 Новороссийск-Москва-Ставрополь-Москва-Новороссийск (скжд, депо Новороссийск)
#413869 Ставрополец
10 фев 2017, 20:30
Лучше всего его сделать двухруппным Ставрополь-Москва + Новороссийск-Москва с расцепкой по Кавказской.en555: Сюда можно добавить 378/77/77/377 Новороссийск-Москва-Ставрополь-Москва-Новороссийск (скжд, депо Новороссийск)
До передачи его в депо Новороссийск некоторое время он так ходил в зимнее время.
И сделать его ежедневным. Существующий вариант очень не удобен, когда поезд в Ставрополе появляется только раз в 3 дня.
Появился вопрос - после сокращения ЛВЧ в Астрахани и передачи всех поездов на осблуживание Саратову, 147/148 Астрахань-Нижневартовск теперь двухгруппный, с прицепкой группы вагонов в Саратове с увязкой вагонов Саратов-Нижневартовск-Астрахань-Нижневартовск-Саратов. Но поезд прибывает по четным дням в 19-33, а отправляется в 15-12 также по четным дням. То есть группа вагонов простаивает по Астрахани в ожидании отправления почти двое суток????
Евгений
#416680 v_gildenberg
04 мар 2017, 14:32
Точнее сутки. Да, и это большой минус. Но он и раньше стоял сутки в Астрахани до закрытия депо. А когда 31 и 1 - двое суток. Да что там - летом 41 поезд в будни сутки простаивал, там от жары все проводники изнывали, не знали чем заняться. ( ). Тут конечно, его бы 147 поезда расписание подкорректировать бы так, чтобы перестой был минимум. Как у "пятерки". Приехал, три-четыре часа постоял и уехал.ev17: Появился вопрос - после сокращения ЛВЧ в Астрахани и передачи всех поездов на осблуживание Саратову, 147/148 Астрахань-Нижневартовск теперь двухгруппный, с прицепкой группы вагонов в Саратове с увязкой вагонов Саратов-Нижневартовск-Астрахань-Нижневартовск-Саратов. Но поезд прибывает по четным дням в 19-33, а отправляется в 15-12 также по четным дням. То есть группа вагонов простаивает по Астрахани в ожидании отправления почти двое суток????
#416683 Фыва Цукен
04 мар 2017, 14:40
кстати, в связи с закрытием астрахани - нет ли мыслей продлить астраханские поезда до махачкалы? там и пункт обслуживания пока есть (слабо загруженный, кстати), и население вполне себе имеется...
№41 Волгоград формирует?galinov85:ev17:Точнее сутки. Да, и это большой минус. Но он и раньше стоял сутки в Астрахани до закрытия депо. А когда 31 и 1 - двое суток. Да что там - летом 41 поезд в будни сутки простаивал, там от жары все проводники изнывали, не знали чем заняться. ( ). Тут конечно, его бы 147 поезда расписание подкорректировать бы так, чтобы перестой был минимум. Как у "пятерки". Приехал, три-четыре часа постоял и уехал.
#416713 v_gildenberg
04 мар 2017, 18:29
Приволжский филиал не согласится))) Это у него объемы производства упадут. В Астрахани не то чтобы все закрыто - там производственный участок (от Саратова) остался на технической станции Кутум. Там еще и мойка вагонов функционирует. Мы с Александром в 2015 году обсуждали, кстати, что неспроста Волгоград - Астрахань типично астраханский поезд обслуживается Волгоградом, и товарищ Губин как воду глядел, что депо закроется. Напомню, что поезд начал ездить в 2015 году в июне, а закрытие осуществилось в ноябре-декабре 2015 года.Фыва Цукен: кстати, в связи с закрытием астрахани - нет ли мыслей продлить астраханские поезда до махачкалы? там и пункт обслуживания пока есть (слабо загруженный, кстати), и население вполне себе имеется...
Вообще, вопрос обслуживания поездов достаточно болезненный и обсуждение обслуживания тем или иным подразделением скатывается в политику. Для многих мест - депо или участок: это единственные рабочие места на сотни километров в округе.
Почему сутки когда двое? Приезжает в 19 часов, и уезжает через день в 15 часов. Двое суток получаетсяgalinov85:
Точнее сутки. Да, и это большой минус. Но он и раньше стоял сутки в Астрахани до закрытия депо. А когда 31 и 1 - двое суток. Да что там - летом 41 поезд в будни сутки простаивал, там от жары все проводники изнывали, не знали чем заняться. ( ). Тут конечно, его бы 147 поезда расписание подкорректировать бы так, чтобы перестой был минимум. Как у "пятерки". Приехал, три-четыре часа постоял и уехал.
Евгений
С 1 мая 2017 в общий оборот закручиваются 804/803 Им Курорт - Краснодар и 816/815 Роза Хутор-Краснодар
Умом железку не понять!
Я бы не сказал, что это вопрос политический. Он (по крайней мере должен быть) рационалистический, потому что депо или участок должны функционировать, а держать депо/участок только лишь ради того, чтобы он(о) просто был(о), и глупо, и нерационально. Закончились времена, когда ходило огромное количество поездов между областными центрами, поскольку сами пассажиры перестали ездить. Сейчас в большинстве случаев в региональных центрах конечную имеет только один поезд, который связывает этот региональный центр с Москвой. Отсюда и начинается весь сыр-бор, что на тех самых рабочих местах, о которых выше идёт речь, попросту нечего стало делать.galinov85: Вообще, вопрос обслуживания поездов достаточно болезненный и обсуждение обслуживания тем или иным подразделением скатывается в политику. Для многих мест - депо или участок: это единственные рабочие места на сотни километров в округе.
А что ему обслуживать то, и для чего его держать? Курган - это как минимум хотя бы не миллионник, а также имеет немало проходящих Челябинск⇄Омск и экспресс до Екатеринбурга.ВЛ8: А что, еще и Курган закрыли???
ИМХО. Однако, не мешало бы ещё чего-нибудь проходящее добавить на Екатеринбург⇄Курган, но нерентабельно, поскольку далее идёт граница.
#469789 Себастьян Бах
16 мар 2018, 22:41
По-моему, стоило бы в общий оборот увязать двухэтажки по маршрутам 9/10 Москва--Самара и 29/30 Москва--Новороссийск. В этом случае достаточно 4 составов на два маршрута. Иначе на 9/10 нужно два состава и на 29/30 три состава. Экономия - 1 состав
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#469792 Железнодорожный
16 мар 2018, 22:44
Ещё и "Кубань" двухэтажной сделать? Лучше не стОит....Себастьян Бах: По-моему, стоило бы в общий оборот увязать двухэтажки по маршрутам 9/10 Москва--Самара и 29/30 Москва--Новороссийск. В этом случае достаточно 4 составов на два маршрута. Иначе на 9/10 нужно два состава и на 29/30 три состава. Экономия - 1 состав
Да и тогда нужно будет расписание кому то из них менять. Или 29-му в Москву, или 10-му из Москвы...
Последний раз редактировалось Железнодорожный 16 мар 2018, 22:49, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 80