В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#337496 SM@TRON 04 ноя 2015, 17:53
А вот она и нашлась: https://fotki.yandex.ru/next/users/nik2 ... iew/450088 и https://fotki.yandex.ru/next/users/nik2 ... iew/450090 - буквально на второй странице альбома.

С уважением, Евгений.
#337498 Альберт К 04 ноя 2015, 18:02
SM@TRON: "Суру" из 80-х - 90-х надо искать здесь: https://fotki.yandex.ru/users/nik276/album/136301/ - она там сто пудов есть.
Вот она я не ошибся!



но с полной уверенностью могу сказать, что более ранний вариант был с таким же окрасом, но с накладными буквами!
#337501 Гость 04 ноя 2015, 18:15
Wowan: А что за фирменный поезд "Рифей"? Когда такой появился? 15/16 давно премиум, а 7/8 никогда фирменным не был вроде.
Тов Аргонавт всё подробно описал, что в 2003 году появился поезд Ямал, который был в общем обороте с Рифеем и Полярным Уралом. Рифей имел номер 121/122, который был в ходу до 2009-2010 г
Рифей никакого отношения не имеет к 7/8 и к 15/16!.
#337527 KSM 04 ноя 2015, 20:52
Wowan: А как часто этот "Рифей" ходил? Не помню что-то такого поезда.
Ну примерно раз в неделю. 84/12/122 ходили в одной нитке. 84 через день, 12 по дням довольно часто, а 122 редко. Но в общем получалось что почти ежедневно нитка использовалась.
#337530 KSM 04 ноя 2015, 20:57
Альберт К:
Мало кто знает, но ещё были в 80-ые "Горьковчанин" № 611/612 обычный с фирменной широкой табличкой и Ока №607/608 (самый медленный и много останавливающийся поезд) тоже с фирменной табличкой.
В 91/92 году Буревестник уже имел номер 44/43, Горьковчанин 41/42 (а чуть ранее 47/48?). Соответственно они были уже скорыми (хотя вряд ли изменилось время хода). А вот Оку так и оставили пассажирским. В следующем году все эти поезда перестали существовать.
#337532 Colonel_Abel 04 ноя 2015, 21:02
Альберт К:Изначальной Волгоградские 1/3 и 3/4 были красными.
И с Казанского ходили, попадал с ними. График тянутый от Москвы, 3:42 и 3:45 до Рязани. По Дивово был стык отделений и вечно на сдачу в Рыбное грузовых напихают в это время.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#337592 Альберт К 05 ноя 2015, 04:30
Альберт К:



Кстати фото сделано на месте схождения двух веток уже в городе, перед Пензой раз.
Вправо под конташкой дорога на Рузаевку, ну а поезд идёт естественно со стороны Моршанска.
#337593 Альберт К 05 ноя 2015, 05:07
KSM:
В 91/92 году Буревестник уже имел номер 44/43, Горьковчанин 41/42 (а чуть ранее 47/48?). Соответственно они были уже скорыми (хотя вряд ли изменилось время хода). А вот Оку так и оставили пассажирским. В следующем году все эти поезда перестали существовать.
Сложно назвать 43/44 преемником Буревестника!
Буревестник уходил из Горького рано утром прибывал в Москву в обед, перестаивал три-четыре часа и шёл назад.
43/44 шёл из Горького ночью, а уходил из Москвы утром в 9.00, впрочем может в 91/92 году было иначе!
41/42 и 47/48 не помню!
А вот 45/46, 53/54 и 111/112 были в 1993 году.
Взгляните сюда!

Маршруты и поезда прошлых лет
#337600 KSM 05 ноя 2015, 07:46
Альберт К:
Сложно назвать 43/44 преемником Буревестника!
Буревестник уходил из Горького рано утром прибывал в Москву в обед, перестаивал три-четыре часа и шёл назад.
43/44 шёл из Горького ночью, а уходил из Москвы утром в 9.00, впрочем может в 91/92 году было иначе!
41/42 и 47/48 не помню!
А вот 45/46, 53/54 и 111/112 были в 1993 году.
Взгляните сюда!

Маршруты и поезда прошлых лет
Буревестник в последние годы своего существования (в СССР) уже был скорым 44/43. Я же написал, что с 93 года его не стало. Там весь график перелопатили. Да, один поезд имел номер 44/43, но к Буревестнику он не относился. Я об этом и написал, внимательнее читайте. В 1993 году еще появился, насколько я помню, 75/76.
#337611 SM@TRON 05 ноя 2015, 09:39
Хм... 111/112 из Москвы практически полностью повторяет график отменённого 117/118.

С уважением, Евгений.
#337657 ВЛ8 05 ноя 2015, 14:07
Было 3 состава "Ямала" ЛВЧД Свердловск: два засылались в Уренгой поездом 112 "Полярный Урал",третий-в Москву поездом 121 "Рифей",соответственно,этими же поездами был и возврат.
#337745 Аргонавт 05 ноя 2015, 19:28
Wowan: Фирмач на два или три раза в месяц? Оригинально. )
А вы посчитайте общий оборот состава, оно так и получится

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК и гости: 105