В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#765642 Doctoryes 14 апр 2023, 09:49
SVM:... Но "Тюмень" была отменена, и по ее графику стал ходить поезд Нижневартовск-Москва, т.е., "Югра"
После того, как вагоны "Югры" были распроданы, поезд Нижневартовск - Москва НИКОГДА не носил название "Югра". И в служебках (СВРД - 100%), и на сайте РЖД он значился, как "Тюмень".
#765690 SVM 14 апр 2023, 20:38
Предлагаю остаться при своих ::-):
Не буду Вас переубеждать, определенная логика в том, что Вы считаете поезд Москва-Нижневартовск приемником Тюмени, есть.
Я исхожу из того, что поезд сообщением Москва-Нижневартовск начал ходить с июня 2002 г., сразу с под названием "Югра", в ноябре 2009 г. сменил номер, маршрут, вокзал базирования в Москве и поменял единый оборот, а соответственно станцию формирования (Тюмень на Пермь), лишился названия, переходя в дальнейшем неоднократно из одного единого оборота в другой, а в итоге, перешел в ранг прицепных вагонов к 95/96.
Если следовать Вашей логике, то поезд не превращался в прицепные вагоны, а сменив номер на "родной" (59/60) и укоротив маршрут, следуя по той же нитке, превратился в поезд 59/60 Москва-Сургут
#765714 Doctoryes 15 апр 2023, 10:35
SVM:Я исхожу из того, что поезд сообщением Москва-Нижневартовск начал ходить с июня 2002 г., сразу с под названием "Югра"
"Югра" была запущена в 2001 году, простите за занудство, издержки юридического образования... ::-): . Понятно, что "Югра" - СРАЗУ получила такое название, потому что не имела ни какого отношения к ездящему тогда 59/60 Тюмень - Москва.
SVM:...в ноябре 2009 г. сменил номер, маршрут, вокзал базирования в Москве и поменял единый оборот, а соответственно станцию формирования (Тюмень на Пермь), лишился названия, переходя в дальнейшем неоднократно из одного единого оборота в другой...
Вы сами же пишете о лишении названия...
SVM:Если следовать Вашей логике, то поезд не превращался в прицепные вагоны, а сменив номер на "родной" (59/60) и укоротив маршрут, следуя по той же нитке, превратился в поезд 59/60 Москва-Сургут
Ну, да. Потому что "Югра", как таковая, прекратила своё фактическое существование после продажи вагонов Правительством ХМАО. Всё, что было дальше - это уже не "Югра", а незнамо что... ::-D:
#765730 SVM 15 апр 2023, 15:34
Doctoryes:
SVM:...в ноябре 2009 г. сменил номер, маршрут, вокзал базирования в Москве и поменял единый оборот, а соответственно станцию формирования (Тюмень на Пермь), лишился названия, переходя в дальнейшем неоднократно из одного единого оборота в другой...
Вы сами же пишете о лишении названия...
..."Югра", как таковая, прекратила своё фактическое существование после продажи вагонов Правительством ХМАО. Всё, что было дальше - это уже не "Югра", а незнамо что... ::-D:
Так это и есть история поезда. "Югра" он или "незнамо что" ::-D: , но поезд-то один и тот же.
Есть не мало поездов, ходивших под разными названиями. Если идти по книге - то это поезда Москва-Архангельск и Москва-Северодвинск. Изначально они названий не имели, в начале 70-х они назывались "Северная Двина", потом снова не мели названий, с середины 90-х по начало 2010-х они назывались "Поморье", потом снова не назывались никак и не называются сейчас (только Северодвинское "Поморье" в начале 2020 года название восстанавливало). А виртуально, название "Северная двина" сохранялось до конца 80-х, "Поморье" - сохраняется до сих пор.
Самая яркая подобная история - это история поезда Москва-Адлер, ставшего известным под номером 7/8. С середины 60-х по конец 80-х он назывался "Рица", затем - "Сочи", а с 2009 г. - носит виртуальное название "Премиум", т.е., в реалии названия не имеет.
Doctoryes: "Югра" была запущена в 2001 году
Про это можно по-подробнее? 382/381Тюмень-Нижневартовск (тоже "Югра") начал ходить в 2001 г.? :=-O:
Последний раз редактировалось SVM 15 апр 2023, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
#765732 Придача 15 апр 2023, 15:42
SVM: В декабре 2021 г. я написал книгу "Истории поездов Транссиба", но о ней знают только несколько человек. Теперь я выкладываю ее на всеобщее обозрение: https://disk.yandex.ru/i/r2ZS0pm1PLWM2Q

По отношению к декабрю 2021 г. произошли некоторые незначительные изменения, такие, как перевод "Вятки" и "Шексны" в ЕО, поезд "Нижневартовск-Москва ("Югра") перешел в ранг прицепных вагонов в состав поезда 95/96 Барнаул-Москва и некоторые другие.
Критика, особенно, если заметите ошибки или неточности, приветствуется!
Спасибо. Почитал. Прикольно. С другой стороны хорошо, что попуганизма нет сегодня. Не в ливрее железки КС пусть остается красненькой и Воронеж снова синим сделать, и хватит.
#765735 Slon 15 апр 2023, 16:06
Воронеж ещё не отменили? Недоработка! :]:-O:

Сама книга, возможно, познавательная, спасибо. Время пока не нашлось для штудирования, но вот сделать нормальный макет всё же стоило, оформление не радует ::'(:
#765928 Doctoryes 17 апр 2023, 06:25
SVM:"Югра" была запущена в 2001 году...
Про это можно по-подробнее? 382/381Тюмень-Нижневартовск (тоже "Югра") начал ходить в 2001 г.? :=-O:
Совершенно верно. "Югра" формировалась в Тюмени. Тюмень - Нижневартовск - Москва - Нижневартовск - Тюмень, так она ездила.
#765929 Doctoryes 17 апр 2023, 06:32
Придача:С другой стороны хорошо, что попуганизма нет сегодня...
Это Вы про разноцветные поезда прошлого?... ::-D: ...Соглашусь частично. Тоже никогда не понимал, зачем, и кому нужны эти раскрашенные вагоны поездов из колхозов Замкадья в Нерезиновую. Поезд отправляется в 7...8...9 вечера и приходит в 6...7...8 утра. Кому РЕАЛЬНО было интересно и важно - КАК выглядят вагоны снаружи? Любителям ЖД?
Doctoryes:
Совершенно верно. "Югра" формировалась в Тюмени. Тюмень - Нижневартовск - Москва - Нижневартовск - Тюмень, так она ездила.
Отличный был график по одной нитке с "Востоком". Но вот периодичность конечно подкачала (Восток получается даже чаще ходил, чем Югра)... Не удивительно, что долго не протянул.
#765935 БАРСИК 17 апр 2023, 07:26
Восток ходил дважды в неделю, а в 2000-х стал ходить раз в неделю. Неужели Югра ходила ещё реже?
#765937 SVM 17 апр 2023, 07:41
Восток ходил 1 раз в неделю все время, кроме 50-х - 60-х. Югра изначально ходила 1 раз в 8 (или 9, если попадала на Восток) в день, затем увеличила периодичность до 3х раз в 16 дней.
Но вот то, что она стала ходить с 2001 г. по маршруту Тюмень-Нижневартовск не знал.
#765947 Doctoryes 17 апр 2023, 08:20
SVM:Но вот то, что она стала ходить с 2001 г. по маршруту Тюмень-Нижневартовск не знал.
Ну, КАК-ТО же "Югра" должна была попасть в Н.Вартовск (кто-то должен был её формировать), для отправления в Москву... ::-D: ...в Н.Вартовске - ВЧД же отродясь не было.
#766001 БАРСИК 17 апр 2023, 19:29
SVM » 17-04-2023, 07:41:Восток ходил 1 раз в неделю все время, кроме 50-х - 60-х.
Категорически не соглашусь. Нашёл служебку 95-го г. Мы ведь под "Востоком" понимаем 20\19 МСК-Пекин. Так вот там две схемы. Схемой №1 он отправлялся из МСК по пятницам, а схемой №2 по субботам. А вот в расписании 2008 г он уже только по пятницам. Когда был урезан, сказать не могу.
А вот китайский №3\4 Пекин-Москва, действительно, всегда ходил раз в неделю. Прибывал в МСК в понедельник, отправлялся во вторник.
#766002 SVM 17 апр 2023, 19:30
Doctoryes:
SVM:Но вот то, что она стала ходить с 2001 г. по маршруту Тюмень-Нижневартовск не знал.
Ну, КАК-ТО же "Югра" должна была попасть в Н.Вартовск (кто-то должен был её формировать), для отправления в Москву... ::-D: ...в Н.Вартовске - ВЧД же отродясь не было.
"Югра" № 77/78 стала ходить с июня 2002 г., а я спрашивал про "Югру" № 382/381
#766010 KSM 17 апр 2023, 20:00
Югра стала ходить зимой . Наверное 2002 уже наступил. И сидела она на нитке Томича. А на новый график летом тогда на нитку Томича доп 372/371 назначался (до томска же). Так что югру убрали на другую нитку. По времени примерно такую же.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mvy, Yandex [Bot] и гости: 67