В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#413008 SM@TRON 01 фев 2017, 16:18
А я честно говоря уже не помню. Вот в МиППЛ он точно был. А здесь вы рулевой...

С уважением, Евгений.
#413053 Wowan 02 фев 2017, 01:35
А вот такого, кажется, не было.
Вагон 094 25224 в поезде «Амур» Благовещенск — Ерофей Павлович, 1989 год.
Автор: irisisopen ☼f/8☀︎∑≦light.


И это не ВБС. Согласно общесетевому расписанию 1989 года, действительно был ежедневный пассажирский поезд №193/194 Благовещенск — Ерофей Павлович. Носил ли какое имя, не указано. Как не указано название поезда 183/184 Хабаровск — Москва. Я так понимаю, хабаровский поезд стал «Амуром» намного позднее.

#413064 Альберт К 02 фев 2017, 06:56
Wowan: Я так понимаю, хабаровский поезд стал «Амуром» намного позднее.
Я не помню, чтобы его позиционировали, как Амур, тем более, как фирменный поезд, но табличка у него была.
Снимок октября 2009 года, сделан на станции Чернышевск-Забайкальский.

#413066 Альберт К 02 фев 2017, 07:04
Кстати супер посёлок Ерофей Павлович был конечным пунктом ажно двух ПДС! ::-D:

#415642 Wowan 25 фев 2017, 21:38
ЧС7-012 со скорым фирменным поездом № 55 «Старая Русь» Москва — Климов, июнь 1999 г. Автор: Валера 020.
Вложения
#415843 SM@TRON 27 фев 2017, 18:31
RZD kupe car 083 15350 at the Barnaul station (08.08.2008). Autor photo - Tobias B Köhler.
http://www.railfaneurope.net/pix/ru/car ... c/pix.html

С уважением, Евгений.
#415957 SM@TRON 28 фев 2017, 13:42
Wowan: Новокузнецк?
Честно говоря - затрудняюсь ответить. Поэтому и выложил без названия.

С уважением, Евгений.
#415980 Wowan 28 фев 2017, 16:11
машржд: Помогите найти "положение о фирменном поезде" от 2.02.1979 цв-3741 и от 8.07.1987 цл-4501.
Вы думаете, вы один, кто это ищет? ::-D:
В интернетах положений нет. В одной из библиотек БЧ тоже не нашлось. Вот вы как машинист сходите в ЦНТИБ РЖД — и будет всем счастье. ))
#416347 Wowan 03 мар 2017, 01:15
Евгений уже выкладывал, но повторю здесь с поправкой. Оба фирменных поезда в 1990 году ходили ежедневно через Нарву — Тосно. Кроме них, ещё был пассажирский 175/176 через Псков.

ТЭП70-0157 с поездом № 34 «Эстония»/Estonia Таллин — Москва, 07.VI.1990. Автор: P. Walter


ТЭП70-0118 с поездом № 68 «Таллинн»/Tallinn Таллин — Москва, 07.VI.1990. Автор: D. Holz
#416488 Wowan 03 мар 2017, 18:53
На первый взгляд непонятно, что делает это фото в этой теме. Но если приглядеться, то за гружёным контейнерами полувагоном увидите вагон «Янтаря». Если верна датировка снимка, то это — самое раннее известное изображение калининградского фирмача.

Москва, вид с Краснопресненского (Ваганьковского) путепровода на пути станции Москва-Смоленская. 1966–1967 годы. Автор: vladivla (домашний архив).
#416491 SM@TRON 03 мар 2017, 19:11
Станция Москва-Товарная-Смоленская?! Рядом с упомянутым Вами вагоном ещё и РИЦ какой-то притаился.

С уважением, Евгений.
#416492 Wowan 03 мар 2017, 19:14
Полный перечень такой:

1) На переднем плане — «немец» до 1955 года.
2) Справа от него стоит ранняя «калина» 1951–1954.
3) Слева — ещё один «немец» 1956–1959 с гофрированной (!!!) крышей.
4) За гружёными полувагонами спрятался егоровский купейник 3 сб или 15 сб в ливрее «Янтаря».
5) Справа от «егоровца» — РИЦ, кажется, поколения 1959–1961.
6) Правее РИЦа — ещё один «егоровец».

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35