Страница 26 из 51

Re: Всеобщая история фирменных поездов и региональных окрасок на ЖД

СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 22:35
Арсений
wsa-79:
Так он не РЖДшный, поэтому опидиванию не подлежит.
А чей он тогда? Ведь все ППК все же являются дочерними компаниями РЖД.

Re: Всеобщая история фирменных поездов и региональных окрасок на ЖД

СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 02:11
wsa-79
Fhctybq:
wsa-79:
Так он не РЖДшный, поэтому опидиванию не подлежит.
А чей он тогда? Ведь все ППК все же являются дочерними компаниями РЖД.
Пригородный, а у них может быть свой цвет. Э/п ЦППК имеют свою окраску, так и здесь вагоны имеют окраску "Алтай-пригорода".

Re: Всеобщая история фирменных поездов и региональных окрасок на ЖД

СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 11:52
Арсений
wsa-79:
Пригородный, а у них может быть свой цвет. Э/п ЦППК имеют свою окраску, так и здесь вагоны имеют окраску "Алтай-пригорода".
Только собственные электропоезда ЦППК имеет собственную окраску (их доля по сравнению с составами РЖД еще мала), а если арендуют у РЖД, то тут уже все в ПИДе. Вагоны этого поезда принадлежат этой компании или арендуются?

Re: Всеобщая история фирменных поездов и региональных окрасок на ЖД

СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 12:11
vlastelinbab
Алексей Маров: В 1968 в "Урале" были уже ЦМВО-66, согласно служебки
А в чём отличия ЦММ от ЦММК?

Re: Всеобщая история фирменных поездов и региональных окрасок на ЖД

СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 15:45
Wowan
Оба вагона — миксты. Только ЦММ, вероятно, восьмикупейный егоровский на 24 места (8 первой категории — в двухместных купе, 16 второй категории — в четырёхместных, но широких купе). ЦММК — явно девятикупейный венгерский микст на 36 мест (4 широких купе с мягкими полками, 5 обычных купе с жёсткими деревянными полками).

Re: Всеобщая история фирменных поездов и региональных окрасок на ЖД

СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 16:05
vlastelinbab
А как по нумерации различались эти вагоны? Возможно было отличить микст от купейника или СВ по номеру или по табличке, например, как сейчас МЕСТ-18 или МЕСТ-36?

Re: Всеобщая история фирменных поездов и региональных окрасок на ЖД

СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 13:55
Wowan
Понимающий человек всё различит. Обывателю сложновато. Восьмизначных номеров тогда не было. По табличкам «Мест» проще: венгерские миксты 36-местные, а жёсткие купейники тогда считались 38-местными.

Re: Всеобщая история фирменных поездов и региональных окрасок на ЖД

СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 22:51
Kuryanin
В каких поездах на Московском жд узле курсируют вагоны фирменной окраски, в том числе от старых фирмачей в др. поездах?
"Красную Стрелу", "Экспресс" и "Латвийский экспресс" не предлагать.
P.S. Замечал вагоны "Экспресса" в таллинском, "Красной Стрелы" в 119 белгородском и "Белогорья" в 124 Белгород - Новосибирск.

Re: Всеобщая история фирменных поездов и региональных окрасок на ЖД

СообщениеДобавлено: 10 дек 2017, 21:46
Wowan
Спорадически попадаются вагоны «Александра Невского», расформированного бог знает сколько лет назад.

Re: Всеобщая история фирменных поездов и региональных окрасок на ЖД

СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 14:38
Wowan
«Юность» в 2001 году.

ЧС2т-1007, станция Москва-Пассажирская. Автор фото — Дмитрий Цедяков. Фото из личного собрания негативов прислал Дмитрий Закутный.

Re: Всеобщая история фирменных поездов и региональных окрасок на ЖД

СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 21:22
Kuryanin
Такое еще практикуют? ::-): Смотрите с самого начала. Красивое отправление под музыку фирмача, везде бы так. :;-): https://youtu.be/LrCFQKrcX4c

Re: Всеобщая история фирменных поездов и региональных окрасок на ЖД

СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 21:38
seriyshanson
В Мурманске до сих пор 21/22 встречают и провожают под "Я люблю своё Заполярье".

Re: Всеобщая история фирменных поездов и региональных окрасок на ЖД

СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 22:54
maikruzik
"Белогорье" под "Прощание Славянки" :*THUMBS UP*:

Re: Всеобщая история фирменных поездов и региональных окрасок на ЖД

СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 11:57
Wowan
Не помню, было ли уже. Какой поезд отправится с парой «Чебурашек»?

ЧС2-777 и ЧС2-768. Москва-Пассажирская-Павелецкая, 4 августа 2001 года.
Фото: Bahnbilder von W. + H. Brutzer

Всеобщая история фирменных поездов и региональных окрасок на ЖД

СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 14:35
SM@TRON
А не "Дагестан" ли это часом?!