Страница 35 из 37

Re: Памяти фирменных поездов, какими они были

СообщениеДобавлено: 18 фев 2019, 23:36
Железнодорожный
haava:Посмотреть результаты конкурса можно по ссылке
Прокрутить страничку вниз - там ссылки на каждый поезд. По ссылкам фотографии ливреи и салонов вагонов.
Ну что случилось с руководителями ПИДа буквально за 2 года после этого, что они приняли решение убить эту красоту? :]:-O:

Re: Всеобщая история фирменных поездов и региональных окрасок на ЖД

СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 14:39
vlastelinbab
Ну это конечно всё красиво, но далеко от того, что видели пассажиры, которые совершали поездки в вагонах СВ этих поездов в регулярном сообщении.
Мне довелось проехаться почти во всех вагонах СВ этих поездов в разное время, а в 2007 году я ехал из Москвы в Забайкальск с остановками в Кургане, Новосибирске, Красноярске, Тайшете, Иркутске, Улан-Удэ и Чите и ехал я именно в СВ. Так вот все вагоны СВ там были Аммендорфы разных лет выпуска, кроме 649/650 Чита-Забайкальск. В том поезде вагон СВ соответствовал тому, что я видел на фото.
Особенно удивил СВ поезда Сыктывкар-Москва. Действительно, в те годы вагон СВ в этом поезде был, но это был именно старый Аммендорф, а то, что на фото, это вагон из состава поезда Вологда-Санкт-Петербург (судя по его номеру), и он никогда не был в составе поезда 023/024.
Про рестораны не скажу, не посещал, но видимо ситуация та же.

Re: Всеобщая история фирменных поездов и региональных окрасок на ЖД

СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 16:20
машржд
мне тоже довелось не раз путешествовать в СВ поезда № 9/10 Саратов - Москва (тогда это был бизнес-класс), с питанием. Снаружи и внутри идеальная чистота и красота... Помню даже на постеле вышивка была "Саратов" как на вагонах... Ностальгия. А сейчас однообразие. Вагонов и то закреплённых нет. Могут вцепить с любого поезда

Re: Всеобщая история фирменных поездов и региональных окрасок на ЖД

СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 21:53
vlastelinbab
Такие мероприятия, как подобные смотры, никакой рациональной пользы для пассажира не имели. Это своего рода развлечение руководства.
Ну, сами посудите, для такого мероприятия можно обычный вагон СВ оборудовать по последнему слову, украсить жемчугами с янтарём, а в ресторане накрыть стол скатертью-самобранкой. Дяденьки из руководства походят, журналисты пощёлкают фотоаппаратами, в вагонах-ресторанах попьют-поедят заморских яств. Но потом скатерть свернут, янтарь поснимают, а шёлковые простыни, вышитые бисером, заменят на обычные, с дырами. И в эти вагоны пустят обычных паксов. Вот и всё.
Это называется показуха.
А в общем, да, неплохо смотрится)

Всеобщая история фирменных поездов и региональных окрасок на ЖД

СообщениеДобавлено: 22 фев 2019, 16:18
SM@TRON
"Арктика" на станции Мурманск (фото сделано в 1960 - 1970 годах):

https://railwayz.info/photolines/photo/102999

Re: Всеобщая история фирменных поездов и региональных окрасок на ЖД

СообщениеДобавлено: 22 фев 2019, 17:45
авиапассажир
vlastelinbab: Ну это конечно всё красиво, но далеко от того, что видели пассажиры, которые совершали поездки в вагонах СВ этих поездов в регулярном сообщении.
Мне довелось проехаться почти во всех вагонах СВ этих поездов в разное время, а в 2007 году я ехал из Москвы в Забайкальск с остановками в Кургане, Новосибирске, Красноярске, Тайшете, Иркутске, Улан-Удэ и Чите и ехал я именно в СВ. Так вот все вагоны СВ там были Аммендорфы разных лет выпуска, кроме 649/650 Чита-Забайкальск. В том поезде вагон СВ соответствовал тому, что я видел на фото.
Особенно удивил СВ поезда Сыктывкар-Москва. Действительно, в те годы вагон СВ в этом поезде был, но это был именно старый Аммендорф, а то, что на фото, это вагон из состава поезда Вологда-Санкт-Петербург (судя по его номеру), и он никогда не был в составе поезда 023/024.
Про рестораны не скажу, не посещал, но видимо ситуация та же.
Ерунда какая то написана. Как можно одновременно постоянно ездить на всех фирменных поездах и утверждать везде одни аммендорфы. Или пассаж про поездки в СВ? Заценили.

Re: Всеобщая история фирменных поездов и региональных окрасок на ЖД

СообщениеДобавлено: 22 фев 2019, 20:33
vlastelinbab
Речь шла о несоответствии того, что представлялось на смотрах тому, что было в регулярном обороте.
А про то, что в 2007 году вагоны СВ в основном ещё были старые Аммендорфы, так вроде про это и спору нет. Были новые тверские СВ, но на все фирменные поезда из не хватало.
А насчёт пассажей - то это жанр "авиапассажира". Все помнят его рекламные заметки про поездки в командировки.

Впросы по поездам на "Б"

СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 16:23
Yapet
И снова вопросы по раскраскам вагонов фирменных (и не только) поездов. Сегодня вопросы, касающиеся поездов на букву "Б". Итак:

Как выглядел при СССР «БАШКОРТОСТАН»? Обыкновенный, зеленый?

Имел ли свою окраску поезд №21/22 Ленинград – Кисловодск «БЕЛЫЕ НОЧИ» (хотя в служебке мне попался вариант «БЕЛАЯ НОЧЬ»)?

«БЕРЕЗКА»... По маршруту Москва - С.П. у меня вопросов нет, а вот по Москва - Рязань... Есть фото обыкновенного вагона с грандиозной маршрутной доской на борту, но, может быть, и на вагонах что-то писали?

Кроме того, есть черно-белое фото из Челябинска вагона с надписью «Березка» и указанием на то, что таков был в семидесятые годы поезд Челябинск - Курган.

«БЕЛГОРОД» (предшественник «Белогорья» до 2004 года) не имел ли чего особенного?

Советская «БАЛТИКА» №37/38 Ленинград – Рига до 1983 года вроде бы была синей. Нет ли фото? Когда поезд был окончательно отменен?

«БАЛТИЯ» №97/98 Санкт-Петербург – Выборг. Что он вообще из себя представлял? Я застал электричку, но там вроде как когда-то был и поезд...

Шестисотые поезда «БИЯ» Новосибирск – Бийск и «БУЗУЛУК» Бузулук – Оренбург свои ливреи вряд ли имели, но вдруг?

«БУРЕВЕСТНИК» Москва – Горький советских времен до своей отмены в 1993 году имел ли свою раскраску?

Ну и «БЕЛОМОРЬЕ» Москва – Архангельск в какие годы так назывался и в какие годы имел узнаваемый бело-голубой цвет?

Re: Всеобщая история фирменных поездов и региональных окрасок на ЖД

СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 19:59
Шиленков Алексей
Насколько я помню, над вагонами поезда "Березка" Москва - Рязань было написано косыми белыми буквами "Березка". Вагоны были обычными зелеными.

Re: Всеобщая история фирменных поездов и региональных окрасок на ЖД

СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 00:58
seriyshanson
Балтика сине-оранжевой ходила.

Re: Впросы по поездам на "Б"

СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 01:31
Железнодорожный
Yapet:
Как выглядел при СССР «БАШКОРТОСТАН»? Обыкновенный, зеленый?

«БУРЕВЕСТНИК» Москва – Горький советских времен до своей отмены в 1993 году имел ли свою раскраску?

Ну и «БЕЛОМОРЬЕ» Москва – Архангельск в какие годы так назывался и в какие годы имел узнаваемый бело-голубой цвет?
1 - "Башкортостаном" он стал с 1993 года, до этого (1965 - 1993) назывался "Башкирия". Насчёт цвета - по моему как раз до 93-го был просто зелёный (хотя где то было фото с надписью над окнами, но не помню такого). Дальше стал бело-зелёный уже с надписью над окнами.
2 - Помнится, что "Буревестник" при СССР был зелёным с синим оконным поясом и названием над окнами.
3 - Не могу сказать когда именно 15/16 стал бежево - голубым "Беломорьем", и когда обратно позеленел, но до середины 90-х точно был зелёным без названия. Цветным "Беломорьем" его помню во 2-й половине 90-х, но сколько он таким просуществовал - не могу точно сказать.

Re: Всеобщая история фирменных поездов и региональных окрасок на ЖД

СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 16:07
Yapet
Всем ответившим спасибо.
Про "Березку" рязанскую понятно. "Балтия" в рижском окрасе с 1986 по 1993 годы ходила, это я знаю.
Да, с "Башкирией" - "Башкортостаном" я несколько ошибся, признаю. Надеюсь, что всплывет какая-нибудь давняя историческая фотография.
"Буревестник" эту окраску вроде бы сохранил и после восстановления.
За пояснения по "Беломорью" спасибо. Вроде бы дело было так. Название "Беломорье" с 1999 года, голубой окрас вроде бы с 2000, а в 2003 году - уже "Поморье" бело-зеленое.

Re: Всеобщая история фирменных поездов и региональных окрасок на ЖД

СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 20:03
af1461
У меня воспоминания что рязанская "Берёзка" была все же не просто зеленой. Присутствовал какой-то светло-зеленый оттенок, может салатовый. Примерно 1991 г.

Re: Всеобщая история фирменных поездов и региональных окрасок на ЖД

СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 21:05
Шиленков Алексей
По-моему, сначала была просто зелёной. А салатовый оттенок мне тоже помнится. Но он появился, по-моему, уже позже. Хотя точно не могу утверждать.

Re: Всеобщая история фирменных поездов и региональных окрасок на ЖД

СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 21:29
Железнодорожный
Yapet:
"Буревестник" эту окраску вроде бы сохранил и после восстановления.
За пояснения по "Беломорью" спасибо. Вроде бы дело было так. Название "Беломорье" с 1999 года, голубой окрас вроде бы с 2000, а в 2003 году - уже "Поморье" бело-зеленое.
Один из "Буревестников" да - такой и оставался. Второй серо-синий был.
По "Беломорью" - никак не с 1999-2000. Году в 96-м или 97-м он уже был бежево-голубым, точно помню. Вот только до какого года он был таким - уже не могу вспомнить. ::-[:
А "Поморье" стал "Поморьем" в начале 90-х (до этого не помню его с названием), только вот был просто зелёным и не фирменным. А фирменным зелёно-бирюзовым он стал по моему в начале 2000-х.