Страница 39 из 51

Re: Всеобщая история фирменных поездов и региональных окрасок на ЖД

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2020, 21:20
Gfif
Вагоны фирменного поезда "Карелия" - очень приятная окраска для "немцев", которая ушла в историю:
"СВ" вагон № 001 07342 фото 11.03.2006 года:


купейный вагон № 004 10647 фото 18.01.2010 года (штор нет возможно потому, что вагон на момент съемки не в основном составе, а на подмене) (то, что не видно в кадре - на кузове уже нет эмблемы "ОМ" на последнем по коридорной стороне межоконном промежутке):



Re: Всеобщая история фирменных поездов и региональных окрасок на ЖД

СообщениеДобавлено: 04 дек 2020, 12:39
Шаэнн

Re: Всеобщая история фирменных поездов и региональных окрасок на ЖД

СообщениеДобавлено: 04 дек 2020, 12:50
v_gildenberg
Шаэнн: "Экспресс"/ "Express" начали докрашивать:
https://vk.com/id8439690?z=photo8439690 ... tos8439690
https://vk.com/id8439690?z=photo8439690 ... tos8439690
Отлично! Наконец-то соображать начали!

Re: Всеобщая история фирменных поездов и региональных окрасок на ЖД

СообщениеДобавлено: 04 дек 2020, 13:13
Ластовка М.О.
По-моему, РИЦы в ее окрасе встречаются не первый месяц. Из спальных - тройка лучший поезд!

Re: Всеобщая история фирменных поездов и региональных окрасок на ЖД

СообщениеДобавлено: 08 дек 2020, 11:05
avro
...Первый пост на форуме. Всем добрый день!

Вопрос возник по курьерскому №6 за 1946 год. Хотелось бы тут узнать детали.

Какие виды пассажирских вагонов были у этого поезда в 1946 году? И где можно почитать непосредственно про эти вагоны? Сколько было всего вагонов в этом курьерском?

Было ли у него официальное название?

Судя по расписанию 1946 года, №6 стартовал от Москвы на восток. Верно ли, что на участке от западной границы СССР до Москвы действовал поезд №1? И эти поезда использовали разные вокзалы в Москве (Белорусский и Ярославский), что не давало сквозного движения от запада на восток?

Существовал ли когда-либо поезд под одним номером Негорелое - Владивосток? Или по 1939 год эти участки просто стыковались в Москве? Если да, то на каком вокзале они стыковались и почему потом стали на разных?

Есть ли где-то толковая история курьерского №6 паровозного периода?

Re: Всеобщая история фирменных поездов и региональных окрасок на ЖД

СообщениеДобавлено: 08 дек 2020, 22:50
leha7729
Есть кое-что на форуме. От этого поста вниз с переходом на следующую страницу.

Re: Всеобщая история фирменных поездов и региональных окрасок на ЖД

СообщениеДобавлено: 25 дек 2020, 19:00
avro
Южно-Сахалинск, декабрь 2020


Re: Всеобщая история фирменных поездов и региональных окрасок на ЖД

СообщениеДобавлено: 23 мар 2021, 15:58
EHOTIIK
Не нашел упоминания про поезд 37/38 "Уголек" Донецк-Киев (а потом, возможно и Донецк-Москва). Определенно же фирменный был

Изображение

Который в 1986 "успел" поучаствовать в крушении под Користовкой

Re: Всеобщая история фирменных поездов и региональных окрасок на ЖД

СообщениеДобавлено: 29 мар 2021, 11:34
Железнодорожный
Обычный пассажирский поезд 339/340 "Чита - Москва" когда-то тоже имел индивидуальную окраску и красивые маршрутные таблички в окнах...
По моему и 349/350 "Благовещенск - Москва" был в такой же окраске, если не ошибаюсь.

Re: Всеобщая история фирменных поездов и региональных окрасок на ЖД

СообщениеДобавлено: 26 апр 2021, 22:51
SVM
Wowan » 03-03-2016, 20:57:Продолжаю сам себе задавать задачки. )
Ярославский вокзал, 1980 год. Справа, положим, "Беломорье". А что за синий поезд слева?
То, что слева Байкал, а справа - Буревестник, абсолютно точно. Но вот датирование этой фотографии у меня вызывает сомнения. Буревестник в таком виде ходил в 1985-начале 1988 гг. В 1983-1984 гг. он был зеленым с голубой полосой , делящей низ вагона на две равные части и на фоне которой, некрупными серыми буквами было написано "Буревестник".Как он выглядел до 1983 г. я не знаю, Здесь говорили, что он был синим с накладными буквами. Может, кто уточнит, как Буревестник выглядел в конце 60-х - начале 80-х?

3/4 Пекин - Улан-Батор - Москва

СообщениеДобавлено: 02 май 2021, 03:03
SVM
Нашел вот это фото: http://bce.cfnet.org.cn/old/baike/20131 ... eGHsu5.jpg
Как думаете, кого это года?
Ниразу не видел трешку с такими вагонами

Re: 3/4 Пекин - Улан-Батор - Москва

СообщениеДобавлено: 02 май 2021, 08:35
Железнодорожный
SVM: Нашел вот это фото: http://bce.cfnet.org.cn/old/baike/20131 ... eGHsu5.jpg
Как думаете, кого это года?
Ниразу не видел трешку с такими вагонами
Где-то здесь писали про эти вагоны. Что КЖД хотела обновить 3/4, но что-то не срослось, не помню что... И в итоге как ездил из немцев, так и остался.

Re: 3/4 Пекин - Улан-Батор - Москва

СообщениеДобавлено: 02 май 2021, 09:26
EgorRoge
Железнодорожный:
SVM: Нашел вот это фото: http://bce.cfnet.org.cn/old/baike/20131 ... eGHsu5.jpg
Как думаете, кого это года?
Ниразу не видел трешку с такими вагонами
Где-то здесь писали про эти вагоны. Что КЖД хотела обновить 3/4, но что-то не срослось, не помню что... И в итоге как ездил из немцев, так и остался.
С сертификацией у них не срослось

Re: Всеобщая история фирменных поездов и региональных окрасок на ЖД

СообщениеДобавлено: 02 май 2021, 11:03
v_gildenberg
Да уж. Как вспомню этот состав на Москве-3, так сразу мысли: неужели ЭТО отправляет типа как ведущая высокоскоростная держава !? Но как я вспомню про их китайские грузовые железные дороги - тот же успокаиваюсь !

Re: Всеобщая история фирменных поездов и региональных окрасок на ЖД

СообщениеДобавлено: 02 май 2021, 11:06
Kuryanin
А была возможность купить билет в китайский вагон по территории России?