Re: Всеобщая история фирменных поездов и региональных окрасок на ЖД
Добавлено: 17 янв 2023, 11:14
Вопрос к знатокам: что за фирменный поезд предположительно на вокзале Сочи???
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Среди фирменных поездов Новосибирского формирования была "Обь" а вот ходила эта "Обь" по разным маршрутам, это была и Алма-Ата и Нижневартовск и если мне не изменяет память и Адлер тоже, окрас более всего смахивает на "Обь"!Andry300962: Вопрос к знатокам: что за фирменный поезд предположительно на вокзале Сочи???
"Обь" - раньше назывался поезд № 57/58 Новосибирск - Адлер.Альберт К:Среди фирменных поездов Новосибирского формирования была "Обь" а вот ходила эта "Обь" по разным маршрутам, это была и Алма-Ата и Нижневартовск и если мне не изменяет память и Адлер тоже, окрас более всего смахивает на "Обь"!Andry300962: Вопрос к знатокам: что за фирменный поезд предположительно на вокзале Сочи???
Это наверное всё же не фирменный поезд, а обычный с вагонами от какого-то фирмача. Так как виден обычный зелëный вагон, да и таблички обычные узкие...Andry300962: Вопрос к знатокам: что за фирменный поезд предположительно на вокзале Сочи???
А с какого года она существует? Фото как будто бы из СССР, ну или из 90-х... Я тоже "Обь" помню только зелëно-бежевой.en555:
"Обь" - раньше назывался поезд № 57/58 Новосибирск - Адлер.
Правда я его вот таким помню.
Не могу сказать, нужно поискать на просторах Интернета или поспрашивать знающих людей.Железнодорожный:
А с какого года она существует? Фото как будто бы из СССР, ну или из 90-х... Я тоже "Обь" помню только зелëно-бежевой.
За Алма-Ату не скажу. В Нижневартовск - не ходил, точно. В середине девяностых через день, как уже писали, с 111/112. Году в 2005/2006 - перекинули с Адлера на Н.Уренгой. Осенью 2007-го и в январе - марте 2008-го я на нём активно гонял из Сургута в Уренгой и обратно. Купейные вагоны были обычные коричневые аммендорфы, в весьма приличном состоянии.Альберт К:Среди фирменных поездов Новосибирского формирования была "Обь" а вот ходила эта "Обь" по разным маршрутам, это была и Алма-Ата и Нижневартовск и если мне не изменяет память и Адлер тоже, окрас более всего смахивает на "Обь"!Andry300962: Вопрос к знатокам: что за фирменный поезд предположительно на вокзале Сочи???
У меня тоже ощущение из детства, что видел такой поезд на ЧПК.Альберт К:
Среди фирменных поездов Новосибирского формирования была "Обь" а вот ходила эта "Обь" по разным маршрутам, это была и Алма-Ата и Нижневартовск и если мне не изменяет память и Адлер тоже, окрас более всего смахивает на "Обь"!
Название "Тюмень" у 59/60 Нижневартовск - Москва отсутствовало на вагонах и табличках поезда, это только на сайте "РЖД" числилось такое название - виртуальное, а название "Югра" на вагонах у этого поезда присутствовало год. Поэтому это не 59/60 продлен до Нижневартовска, а 77/78 изменил маршрут и вокзал базирования. В книге это написано (в конце стр. 52). В качестве доказательства выкладываю фотографию "Югры" на Казанском вокзале (июнь 2010 г.)Doctoryes: Поезд "Югра" имел номер 77/78, ходил по какому то дичайшему, 1 раз в 8 дней, расписанию. Когда был отменен, не помню.
После него до Нижневартовска продлили 59/60 Тюмень - Москва, с незамысловатым названием "Тюмень". Поэтому, наверное, не совсем правильно говорить, что именно "Югра", как таковая, превратилась в ВБС к 95/96.
...это в порядке занудства просто, простите...
Простите, что значит - ОТСУТСТВОВАЛО? В Вашей же книге, на 53-ей странице фотография вагона поезда "Тюмень" № 59/60.SVM:
Название "Тюмень" у 59/60 Нижневартовск - Москва отсутствовало на вагонах и табличках поезда, это только на сайте "РЖД" числилось такое название...
2 состава полностью состояли из вагонов "Югры", вагоны "Тюмени" входили в виде примеси в другие составы, вагонов "Камы" там было больше. Кроме того, вагоны "Тюмени" входили в составы других поездов, например "Северного Урала".Doctoryes:Простите, что значит - ОТСУТСТВОВАЛО? В Вашей же книге, на 53-ей странице фотография вагона поезда "Тюмень" № 59/60.SVM:
Название "Тюмень" у 59/60 Нижневартовск - Москва отсутствовало на вагонах и табличках поезда, это только на сайте "РЖД" числилось такое название...
Так и было. Но "Тюмень" была отменена, и по ее графику стал ходить поезд Нижневартовск-Москва, т.е., "Югра"Doctoryes: "Тюмень" и "Югра" ходили совершенно разными графиками и маршрутами. "Тюмень" - через Казань, а "Югра" - через Пермь и Н. Новгород. "Югра" - приходила в Нерезиновую после обеда, отправлялась поздно вечером обратно, а "Тюмень" прибывала на Казанский рано утром.