До Сухуми дешевле чем до Адлера !!!

Добрый вечер очередной глюк в системе Экспресс, на второе января до Сухуми билеты стоят 5.200 р., а до Адлера 8.200р., ведь лучше взять билет до Адлера а выйти в Сухуми .
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
То есть наоборот. А дороже до Адлера потому, что динамическое ценообразование.Пцырцыха: Добрый вечер очередной глюк в системе Экспресс, на второе января до Сухуми билеты стоят 5.200 р., а до Адлера 8.200р., ведь лучше взять билет до Адлера а выйти в Сухуми .
Тарифы составляют по километражу, если на маршруте не действует динамическое ценообразование. По маршруту Москва-Адлер действует динамическое ценообразование, поэтому цена может быть любойПцырцыха: Да ошиблась, купить билет до Сухуми а выйти в Адлере !
Неужели тарифы составляются не покилометражу ?
но таблица в основе своей имеет всё же километражmegapups: Тарифы составляются не по километражу, а по таблице.
Я об этом уже говорила Направление Москва - Адлер 2015Пцырцыха: на второе января до Сухуми билеты стоят 5.200 р., а до Адлера 8.200р.
Я в курсе. Я про то, что динама себя не оправдала.megapups: Тарифы составляются не по километражу, а по таблице.
Такими темпами к 2017 г. все направления переведут на динаму, а значит прощай доступный билет. На железной дороге прокатиться будет означать как покататься на дорогом аттракционе.Ключевые задачи на 2015 год
*расширение полигона действия системы управления доходностью АО «ФПК» до достижения 75 % охвата дерегулированного сегмента внутригосударственного сообщения;
*реализация проекта по оптимизации маршрутной сети при поддержке консалтинговой компании Boston Consulting Group;
*реализация проекта по внедрению принципов проектного управления и разработке целевой системы KPI при поддержке McKinsey&Company CIS.