Постельное белье

Поезд приходит на станцию ночью и стоит 40 минут,Поезд не фирменный,вагон плацкартный.Когда проводник должен предоставить постельные принадлежности при посадке или при отправлении?Постельное в билете оплачено
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
должен - при отправлении. потому что до того он обязан стоять при входе и проверять билеты. на практике могут выдать раньше, но это если проводник сочтёт возможным.timlena: Поезд приходит на станцию ночью и стоит 40 минут,Поезд не фирменный,вагон плацкартный.Когда проводник должен предоставить постельные принадлежности при посадке или при отправлении?Постельное в билете оплачено
после отправления. Во время стоянки проводник занят другой работой. Но, по просьбе, может и сразу выдать, если будет возможностьtimlena: Поезд приходит на станцию ночью и стоит 40 минут,Поезд не фирменный,вагон плацкартный.Когда проводник должен предоставить постельные принадлежности при посадке или при отправлении?Постельное в билете оплачено
А как это один проводник на два вагона? Я видел только наоборот, два проводника на один вагон.timlena: По просьбе не получилось даже для пассажира инвалида,потому что проводник был один на два вагона.спасибо за ответ.значит нет вариантов.
Вообще - по нормативу, один проводник должен спать, другой - работать. Но на практике же, вполне может быть, что оба проводника спят. Как-то я ехал из Челябинска в Волгоград на поезде, который прибывал в районе 4 утра (Иркутск-Анапа, по моему), так пришлось через соседний вагон выходить, ибо оба проводника так крепко спали, что даже несколько пассажиров не смогли их разбудить.megapups: Очень просто. Один проводник обслуживает два вагона.
Но скорее всего на два вагона два проводника (или три), просто другой (или два других) спали в это время
Интересно, а если стоянка поезда 1 минута и пассажир не успел выйти? Стоп-кран, как я знаю, пассажир не вправе срывать.Волжанин34:
Вообще - по нормативу, один проводник должен спать, другой - работать. Но на практике же, вполне может быть, что оба проводника спят. Как-то я ехал из Челябинска в Волгоград на поезде, который прибывал в районе 4 утра (Иркутск-Анапа, по моему), так пришлось через соседний вагон выходить, ибо оба проводника так крепко спали, что даже несколько пассажиров не смогли их разбудить.
1) Если человека затягивает под поезд (или подобное, что может случиться при неудачной посадке-высадке): что - не срывать? Уже был случай, когда проводница предложила прыгать, в результате - двое разбились насмерть.DIWIN:
Интересно, а если стоянка поезда 1 минута и пассажир не успел выйти? Стоп-кран, как я знаю, пассажир не вправе срывать.
Обещались до 3-5 тыс. повысить, но - фиг возьмёшь.seregathebest: Кстати, а какой штраф за срыв стоп-крана? Кому выплачивается и на основании чего? Кто его выписывает?
Когда я работал проводником, то был такой дедушка - проводники его называли "старичок-гавнючок" - он жил в какой-то деревне в районе ст.Верда. На самой этой станции поездов всего ничего останавливалось, а как я понял в его деревне, вообще, ничего не останавливалось... Этот дедушка что-то выращивал и возил на продажу в Москву - не знаю, как он добирался до Москвы, а вот на обратном пути он всегда срывал стоп-кран около своей деревни...Михаил Лучинин:Обещались до 3-5 тыс. повысить, но - фиг возьмёшь.seregathebest: Кстати, а какой штраф за срыв стоп-крана? Кому выплачивается и на основании чего? Кто его выписывает?
Будем иметь в видуserg » 21-01-2016, 12:43:Что тогда, что сейчас, если нет серьезных последствий - как правило, никого не привлекают.