Год обычно верен. День и месяц могут «плавать». В любом случае, другого источника пока нет. :)
К самому вагону особых претензий нет - что могли технически, то и делали. Кажется, в то время на удалённых дорогах ещё линкрустовые плацки катались в качестве общих. Но зачем было городить явное вредительство с коричневыми стёклами, не понимаю.Compden-railman: В те годы хорошо, что вообще выпускали новые вагоны ! И ТВЗ хоть и не жировал, но заказы были. Многие машиностроительные заводы закрылись, а ТВЗ смог удержаться на «плаву». Теперь, безусловно, никому не придёт в голову выпускать вагоны типа «ранняя Тверь» или вызывающие рвотные позывы сараи на колёсах модели 61-425 (те самые «Калины» с деревянными оконными рамами).
Это как в одном из "улучшенных" проектов КВР Аммендорфов ГомВРЗ вместо нормальных замков купе, рассчитанных на нагрузку 10G, поставили какие-то крутилки на тросах, которые, конечно, тут же все сломались.
Я думаю, пытались с помощью затемнённых стёкол улучшить микроклимат без установки кондиционера. И это явно лучше, чем стеклопакеты с откидными форточками — вот уж где душегубки получились. Практически все современные бескондейные вагоны со стеклопакетами летом эксплуатировать невозможно.
Тоже думал об этом. Наш MAB Schkeuditz стал в марках драть, БКшки адаптировать то ещё занятие, вот и поехали без клима-установок.
Но то ведь — в стране, где в 90% случаев зима шесть месяцев в году))) И смотришь потом наружу на оранжевые равнины, как на картины ван Эйка или Шишкина какие-нибудь...
Если стеклопакеты с откидными форточками, то это уже не душегубка. Вот тот же "пакрашчэнны" гладкобортный ремонт ГомВРЗ вообще не предусматривает форточек в купе, да и в коридоре 2-3 штуки, вот где трэш! Няп, у РЖД много тверских вагонов с подобным безобразием.
Надеюсь, Арсений и Ко не осерчает за оффтоп. Если что, перейдём в тему ТВЗ
Но то ведь — в стране, где в 90% случаев зима шесть месяцев в году))) И смотришь потом наружу на оранжевые равнины, как на картины ван Эйка или Шишкина какие-нибудь...
Если стеклопакеты с откидными форточками, то это уже не душегубка. Вот тот же "пакрашчэнны" гладкобортный ремонт ГомВРЗ вообще не предусматривает форточек в купе, да и в коридоре 2-3 штуки, вот где трэш! Няп, у РЖД много тверских вагонов с подобным безобразием.
Надеюсь, Арсений и Ко не осерчает за оффтоп. Если что, перейдём в тему ТВЗ
«Там, кстати, другой звук: ж-у-у-у-у-у-у-у-у-у (такой страстный, аж до нутра) ::-D: » (© Фанат)
#479618 Alexey OZD
23 май 2018, 03:57
Если фото с дизелем в Друскининкае датируется июлем 2000 года, тогда получается, что трансграничный перегон Марцинконис - Поречье порезали никак не раньше, чем за год до закрытия Варшавского вокзала в Петербурге. Что является, согласитесь, вполне логичным. А Вы, Евгений, если мне не изменяет память, несколько месяцев назад утверждали иное. А именно - что вокзал закрыли на несколько лет позже, чем "разорвали" перегон. Или я ошибаюсь ?SM@TRON: Ещё бы узнать когда прошёл последний пригородный на Друскининкай и картина по Гродно была-бы абсолютно полной. Единственное известное мне фото с дизелем на этой линии датируется июлем 2000 года.
P.S. Или на фото изображён дизель сообщением Гродно - Друскининкай ???
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Картину общелитовскими усилиями удалось восстановить.
Последний поезд Марцинконис-Гродно прошёл 30 апреля 2002 года, и в течение того же года второй путь через границу был разобран.
Поезда Друскининкай-Гродно официально отменили с 21 августа 2000 года без согласования с БЧ. Разумеется, 26 августа (поезд был по выходным?) белорусский дизель снова прибыл в Друскининкай, но был отправлен обратно (sic!), хотя пограничники и таможенники ещё были на службе, что привело к огромному шитшторму между пассажирами, руководством БЧ и менеджментом ЛГ. 27 августа поезд снова совершил два рейса Гродно-Друскининкай и обратно.
Минимальное грузовое сообщение сохранялось до следующего года. 3 мая 2001 года станция Друскининкай была окончательно закрыта с выключением связи, переездов и СЦБ.
https://www.miestai.net/forumas/forum/b ... kai-trakai
Последний поезд Марцинконис-Гродно прошёл 30 апреля 2002 года, и в течение того же года второй путь через границу был разобран.
Поезда Друскининкай-Гродно официально отменили с 21 августа 2000 года без согласования с БЧ. Разумеется, 26 августа (поезд был по выходным?) белорусский дизель снова прибыл в Друскининкай, но был отправлен обратно (sic!), хотя пограничники и таможенники ещё были на службе, что привело к огромному шитшторму между пассажирами, руководством БЧ и менеджментом ЛГ. 27 августа поезд снова совершил два рейса Гродно-Друскининкай и обратно.
Минимальное грузовое сообщение сохранялось до следующего года. 3 мая 2001 года станция Друскининкай была окончательно закрыта с выключением связи, переездов и СЦБ.
https://www.miestai.net/forumas/forum/b ... kai-trakai
#479836 Alexey OZD
24 май 2018, 15:23
То есть, в итоге получается, что трансграничный перегон разорвали на целый год позже, чем был закрыт для движения дальних поездов Варшавский вокзал Петербурга ? Но здесь на форуме утверждалось обратное...tk: Последний поезд Марцинконис-Гродно прошёл 30 апреля 2002 года
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Получается, что поезд СПб-Варшава своей отменой спровоцировал закрытие Варшавского вокзала )))
Серьёзно — кто-то из очевидцев может ошибаться. Про Друскеники информация достоверная, она из местной газеты с указанием выпусков. Про Марцинки — по крайней мере двое, включая Эймантаса, называют конкретную дату окончания движения через границу в 2002 году.
Серьёзно — кто-то из очевидцев может ошибаться. Про Друскеники информация достоверная, она из местной газеты с указанием выпусков. Про Марцинки — по крайней мере двое, включая Эймантаса, называют конкретную дату окончания движения через границу в 2002 году.
На фото дизель Друскининкай - Вильнюс. В Гродно ходили белорусские ДРки.Alexey OZD:P.S. Или на фото изображён дизель сообщением Гродно - Друскининкай ???SM@TRON: Ещё бы узнать когда прошёл последний пригородный на Друскининкай и картина по Гродно была-бы абсолютно полной. Единственное известное мне фото с дизелем на этой линии датируется июлем 2000 года.
С уважением, Евгений.
Ретро...
11000-й вагон завода Аммендорф 16.04.1970 год.
Белорусская железная дорога
150 лет отечественным железным дорогам 15.11.1987.
Двухэтажный туристический пассажирский вагон 1967 год.
Первый поезд Тында - Москва
Репортаж с донецкой дороги время 02.09.88
Про киевский вокзал 17.02.1981
11000-й вагон завода Аммендорф 16.04.1970 год.
Белорусская железная дорога
150 лет отечественным железным дорогам 15.11.1987.
Двухэтажный туристический пассажирский вагон 1967 год.
Первый поезд Тында - Москва
Репортаж с донецкой дороги время 02.09.88
Про киевский вокзал 17.02.1981
С уважением, Евгений.
А разве в ГДР, а точнее Аммендорф, строили для нужд МПС СССР плацкартные вагоны? Думал, что в советское время журналисты недочетами и ляпами не грешили.
Не строили. А вот в Польше таки строили. Смешали всё в кучу ...
С уважением, Евгений.
Электропоезд ЭР2-574 на станции Сочи, Краснодарский край (конец 1980-х годов):
http://www.rus-etrain.ru/series/ЭР2/trains/574
Автор фото: Евгений Толстов
http://www.rus-etrain.ru/series/ЭР2/trains/574
Автор фото: Евгений Толстов
С уважением, Евгений.
Электропоезд ЭР2-1077 на станции Куровская, Московская область (9 апреля 2001 года):
https://www.trainpix.org/photo/223055/
https://www.trainpix.org/photo/223055/
Автор публикации: Белкин Андрей · [Россия]Авто фото — Буракшаев В. В.
С уважением, Евгений.
Электропоезд ЭР2-1087 на станции Красноармейск, Московская область (фото сделано в феврале 2003 года):
https://www.trainpix.org/photo/222762/
Автор фото: Белкин Андрей · [Россия]
https://www.trainpix.org/photo/222762/
Автор фото: Белкин Андрей · [Россия]
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 239