У Московского и киевского времени разница - 1 час.
До того, как стали дергать туда-сюда стрелки часов, между Москвой и Украиной стабильно была часовая разница во времени (в Москве больше на 1 час, чем в Киеве, Симферополе).
Электровоз ЧС7-067 с поездом № 13 "Москва-Экспресс" Москва — Берлин на станции Фили, город Москва (29 марта 2001 года):
https://trainpix.org/photo/236513/
Автор фото: Ваня 543
https://trainpix.org/photo/236513/
Автор фото: Ваня 543
С уважением, Евгений.
Электровоз ЧС4Т-476 с поездом № 30 Калининград — Москва на станции Орша-Центральная, Витебская область (фото сделано в июле 2012 года):
https://trainpix.org/photo/236289/
Автор фото: Ваня 543
Электровоз ЧС4Т-672 с поездом № 23 Москва — Париж на перегоне Сафоново — Милохово, Смоленская область (9 мая 2013 года):
https://trainpix.org/photo/236514/
Автор фото: Ваня 543
https://trainpix.org/photo/236289/
Автор фото: Ваня 543
Электровоз ЧС4Т-672 с поездом № 23 Москва — Париж на перегоне Сафоново — Милохово, Смоленская область (9 мая 2013 года):
https://trainpix.org/photo/236514/
Автор фото: Ваня 543
С уважением, Евгений.
Электропоезд ЭР2-1028 на станции Санкт-Петербург-Финляндский, город Санкт-Петербург (1999-й год):
https://trainpix.org/photo/236559/
Автор фото: Тимохин А.
https://trainpix.org/photo/236559/
Автор фото: Тимохин А.
С уважением, Евгений.
Автомотриса АЧ2-085 в составе дизель-поезда и электропоезд ЭМ9-004 на станции Смоленск-Центральный, Смоленская область (7 августа 2004 года):
https://trainpix.org/photo/236136/
Паровоз Эу683-32 с туристическим поездом на станции Гатчина-Пассажирская-Балтийская, Ленинградская область (3 августа 2003 года):
https://trainpix.org/photo/236135/
Автор фото: Владимир Степанов
https://trainpix.org/photo/236136/
Автор фото: Владимир СтепановПригородный поезд Смоленск — Фаянсовая.
Паровоз Эу683-32 с туристическим поездом на станции Гатчина-Пассажирская-Балтийская, Ленинградская область (3 августа 2003 года):
https://trainpix.org/photo/236135/
Автор фото: Владимир Степанов
С уважением, Евгений.
Наоборот, до того, как дёргать перестали. В Украине до сих пор вводят "летнее" время, и летом у них нет разницы с Москвой и Минском, а зимой на час меньше. В 2010 - 2014 годах разница с Москвой в зимний сезон достигала двух часов. Поэтому Крым в марте 2014 года перевели сразу на два часа вперёд! В ДНР и ЛНР тоже московское время.megapups: До того, как стали дергать туда-сюда стрелки часов, между Москвой и Украиной стабильно была часовая разница во времени (в Москве больше на 1 час, чем в Киеве, Симферополе).
Последний раз редактировалось leha7729 06 янв 2019, 09:50, всего редактировалось 1 раз.
Не совсем. Разница в 2 часа (зимой) появилась когда придурок Шмеле ввёл в РФ постоянное летнее время, когда в России вернули постоянное зимнее время - разница зимой стала 1 час а летом разницы не стало вовсе.
С уважением, Евгений.
Электросекция Ср3-1712 на станции Которосль, Ярославская область (16.01.1995):
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... ?ID=633622
Автор фото: Огнев О. В.
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... ?ID=633622
Автор фото: Огнев О. В.
С уважением, Евгений.
Разница с Киевом в 2 часа была по-моему только 1 год.
В Киеве UTC+02:00 ввели вместе с незалежностью. На самом деле это сделало правительство СССР во главе с Павловым, решившее отменить "декретный" час в начале 1991 года. Весной часы на "летнее" время на большей части территории СССР не переводили (кроме регионов, живших по времени соседнего западного пояса), а осенью перевели на час назад. Но к тому времени все республики провозгласили независимость и радостью отказались от "московского" времени. Россия же вернула прежнюю систему с 19 января 1992 года. И до марта 2010 года так же, как все, переходила на "летнее" время. Потом Москва перешла на круглогодичное UTC+04:00, а Киев остался в незалежном UTC+02:00 зимой и UTC+03:00 летом. С октября 2014 московское время круглый год UTC+03:00. Таким образом, 2 часа разницы были в течение четырёх зимних сезонов.
Электропоезд ЭР2Р-7006 на перегоне Железнодорожная — Реутово, Московская область (2004-й год):
https://trainpix.org/photo/235841/
Электропоезд ЭР1-166 на станции Санкт-Петербург-Балтийский, город Санкт-Петербург (1998-й год):
https://trainpix.org/photo/235843/
Автор фото: Тимохин А.
Электропоезд ЭР2Т-7166 на перегоне Железнодорожная — Реутово, Московская область (2004-й год):
https://trainpix.org/photo/235842/
Автор фото: Тимохин А.
https://trainpix.org/photo/235841/
Автор фото: Тимохин А.Платформа Салтыковская.
Электропоезд ЭР1-166 на станции Санкт-Петербург-Балтийский, город Санкт-Петербург (1998-й год):
https://trainpix.org/photo/235843/
Автор фото: Тимохин А.
Электропоезд ЭР2Т-7166 на перегоне Железнодорожная — Реутово, Московская область (2004-й год):
https://trainpix.org/photo/235842/
Автор фото: Тимохин А.
С уважением, Евгений.
«Вечное летнее» было лучше «вечного зимнего» :(
Тепловоз 2М62У-0084 с поездом Брянск — Смоленск на станции Смоленск-Центральный, Смоленская область (7 августа 2004 года):
https://trainpix.org/photo/236080/
Автор фото: Владимир Степанов
https://trainpix.org/photo/236080/
Автор фото: Владимир Степанов
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS и гости: 103