В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#433334 SM@TRON 30 июн 2017, 23:01
Именно. Вагоны приписки М-Смоленской - в другие страны Восточного блока они не ходили по определению. Аналогичные надписи "CFR" и "BDZ" так-же были на вагонах приписки М-Киевской ходивших в Румынию и Болгарию соответственно.

С уважением, Евгений.
#433339 leha7729 01 июл 2017, 07:55
Вагон теоретически мог быть передан из одного ЛВЧД в другое и, соответственно, на другое направление. А с чем связана такая дискриминация? Разные путевые габариты в разных странах?
#433342 megapups 01 июл 2017, 11:44
Возможно, нужно было согласовывать каждый вагон, как единицу подвижного состава, с каждым государством?
И если вагон приписан был к 14-ке, то в НРБ, СРР он точно не попадет в среднесрочной перспективе, то зачем его согласовывать?
Ну типа СЖД должно было написать письмо, о том, что оно просит допустить вагон 018171311 производства Аммендорф Вагонбау 11.1982 для движения по ПКП. Такое же письмо в ДР. А в ЧФР и БДЖ не писали, поскольку туда этот вагон не планировали пускать.
Возможно, это не просто письмо было на листочке а4, а какие-нибудь чертежи конкретного вагона надо было приложить, документацию, то-сё, то есть сидеть чертежнику, копировать от руки, потом ехать, например, в СЭВ согласовывать или в саму ЧФР человека отправлять.
Это сейчас кнопочку тыкнул, и тебе любые простыни распечатаются. И ты диэйчелом отправил. Или по электронке...
Ну это такая версия.
#433351 leha7729 01 июл 2017, 13:59
Неужели такая сложная процедура допуска каждого вагона на иностранные железные дороги? Может и номера (бортовые и заводские) при ПТК сверяли? Вдруг кто-нибудь решит угнать собственность Советских железных дорог в Польшу? ::-D:
Честно говоря, не верится. Много слышал про совковую бюрократию, которую успешно превзошли в наши дни, и то, как утверждают многие, в одной отдельно взятой стране. Неужели недостаточно было утверждённых на уровне ОСЖД путевых габаритов и соответствия им модели вагона? Строившейся, кстати, в стране пространства 1435 и массово перегонявшейся в СССР по линиям тех же DR и PKP.
#433358 megapups 01 июл 2017, 14:51
Конечно, для транспортных средств, в том числе для железнодорожных вагонов, существуют специальные таможенные режимы "временный вывоз" (из СССР) и "временный ввоз" (в ПНР, ГДР и так далее). Таможенного союза же в пределах СЭВ же не существовало.
А в то, что я написал, это лишь моя версия, возможно неверная.
#433628 SM@TRON 03 июл 2017, 20:21
Пассажирские поезда на станции Йонишкелис, Литовская ССР (05.01.1974):

http://gallery.balticrailpics.net/displ ... 1384039404
Passenger train at the Joniškelis station (05.01.1974).
Автор фото: Andrus Roosma

С уважением, Евгений.
#433629 SM@TRON 03 июл 2017, 20:50
Электровоз ЧС7-027 с фирменным поездом № 29 «Тургенев» Москва - Симферополь на перегоне Люблино-Южное - Царицыно, город Москва (30.04.2009):

http://rutrain.com/details.php?image_id=7073

Автор фото: Дмитрий Чернов

Электровоз ЧС2-930 с поездом № 68 Москва - Абакан на станции Тюмень, Новосибирская область (11.10.2006):

http://rutrain.com/details.php?image_id=6948

Автор фото: Дмитрий Чернов

С уважением, Евгений.
#433631 SM@TRON 03 июл 2017, 21:01
Электровоз ВЛ8 с пассажирским поездом на перегоне Кривенковская - Греческий, Краснодарский край (скан с обложки журнала Электрическая и Тепловозная Тяга):

https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_7870

Публикация из группы вКонтакте: Советская железнодорожная коллекция

С уважением, Евгений.
#433633 SM@TRON 03 июл 2017, 21:07
Тепловоз ТЭП60 с пассажирским поездом на перегоне Феодосия - Айвазовская, Крымская область, УССР (скан с обложки журнала Электрическая и Тепловозная Тяга):

https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_7869

Публикация из группы вКонтакте: Советская железнодорожная коллекция

С уважением, Евгений.
#433634 SM@TRON 03 июл 2017, 21:22
Электровоз ЧС6 с пассажирским поездом на станции Москва-Пассажирская ОКТ ЖД, город Москва:

https://vk.com/sov_railways?w=wall-72200068_19885

Публикация из группы вКонтакте: =СЖД= ☜Θ☞ Советские железные дороги ☜Θ☞





Публикации из группы вКонтакте: =СЖД= ☜Θ☞ Советские железные дороги ☜Θ☞

С уважением, Евгений.
#433635 SM@TRON 03 июл 2017, 21:27
Электровоз ЧС2-757 с пассажирским поездом на станции Москва-Пассажирская-Смоленская, город Москва (07.08.2005):

https://vk.com/sov_railways?w=wall-72200068_19874

Публикация из группы вКонтакте: =СЖД= ☜Θ☞ Советские железные дороги ☜Θ☞

Электровозы ЧС2 с пассажирским поездом Москва - Набережные Челны у платформы Косино, город Москва (11.06.2003):

https://vk.com/wall-72200068_19873

Публикация из группы вКонтакте: =СЖД= ☜Θ☞ Советские железные дороги ☜Θ☞

С уважением, Евгений.
#433651 SM@TRON 04 июл 2017, 07:20
Тепловоз ТЭП70-0485 со скорым поездом № 69 Саратов - Берлин на станции Тамбов-I, Тамбовская область (26 июня 2008 года):

https://trainpix.org/photo/199564/
Автор фото — Андрей Никитин.
> Точно помню, что были Казахские прицепки из Астаны.

В 2008-м уже не было. Были только вагоны Адлер - Берлин с прицепкой/отцепкой по Мичуринску-Ур.: на Берлин от поезда 103/104 Адлер - Москва, обратно к поезду 87/88 НН - Адлер. Летом - 2 вагона, зимой - 1 вагон.

Поезд пущен в 1993 году и изначально состоял полностью из аммендорфов: были прицепки 1 вагон Ростов - Берлин, 2 вагона Воронеж - Берлин, 2 вагона Волгоград - Берлин, 1 вагон Астрахань - Берлин и 2 вагона Астана (тогда еще Целиноград, а затем Акмола) - Берлин. На стыке 2003 и 2004 года состав заменили на вагоны РИЦ в основном КВР Днепропетровск, на данный момент все эти вагоны списаны. Был еще вагон Адлер - Прага, но его затем пустили с поездом 177/178 Адлер - Брест, который давно отменили. Где-то в сезон 2005-06 отменили вагоны с Воронежа, Волгограда и Астрахани.

> Аммендорфы шли только до Бреста.

После багажного 4 плацкартных, 2 аммендорфа и 1 вагон-ресторан.

Сам на этом поезде ездил 5 раз: в 1994, 1995, 1998, 2002 и 2004 годах от Воронежа до Берлина. Запомнился как отвратный и медленный поезд с хабалистыми проводниками, которые практически всегда возили контрабанду и пытались всучить пассажирам по пачке сигарет, чтобы провезти через границу. -- Губин Александр
Автор публикации: Дмитрий Закутный · [Россия]

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53